Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Мага сказал:

Подписчиков в инстаграм

Может быть вам вообще все бесплатно делать ?

...имейте совесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sonic сказал:

Представляем вам сервис по накрутке бесплатных лайков Instagram, он не будет работать в прежнем режиме, когда вы могли получать почти безграничное количество лайков на свои фотографии в инстаграм.

Мы установили лимиты: при каждом заказе можно получить ограниченное количество лайков. Услуга предоставляется при поддержке BoS Technologies.

Сервис может перестать работать в любой момент по решению администрации Bos Technologies.

 

Ссылка: http://promo.apibossa.pw/?tag=besplatnoe-prodvizhenie-instagram

 

Свои отзывы и предложения оставляйте в данном топике.

Tags: бесплатные лайки инстаграм, лайки instagram, instagram, лайки, накрутка лайков, накрутка инстаграм, сервис по накрутке, heroverin, лайки хероверин

Ошибка! Данный тип заданий недоступен для вас.  

почему-то меня не пускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий сказал:

Ошибка! Данный тип заданий недоступен для вас.  

почему-то меня не пускает

Вы из какой страны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Анатолий сказал:

Украина

Мы исправили эту ошибку, вам нужно обновить страницу подачи заданий и попробовать снова:

http://promo.apibossa.pw/?tag=besplatnoe-prodvizhenie-instagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buggi сказал:

Данный тип заданий недоступен для вас.  почему-то меня не пускает :(

из какой вы страны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2017 в 6:36 PM, sonic сказал:

Представляем вам сервис по накрутке бесплатных лайков Instagram, он не будет работать в прежнем режиме, когда вы могли получать почти безграничное количество лайков на свои фотографии в инстаграм.

538ed011c96a.png

Мы установили лимиты: при каждом заказе можно получить ограниченное количество лайков. Услуга предоставляется при поддержке BoS Technologies.

Сервис может перестать работать в любой момент по решению администрации Bos Technologies.

 

Ссылка: http://promo.apibossa.pw/?tag=besplatnoe-prodvizhenie-instagram

 

Свои отзывы и предложения оставляйте в данном топике.

Не забывайте ставить лайки, если вам нравятся бонусы от нашего форума

Tags: бесплатные лайки инстаграм, лайки instagram, instagram, лайки, накрутка лайков, накрутка инстаграм, сервис по накрутке, heroverin, лайки хероверин

Ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 8eeelllsss8 сказал:

Приветствую! Встал в очередь.будут ли накручиваться лайки при включенном VPN спасибо.

Да будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Мобильное видео — контент будущего. Даже в Instagram, который изначально создавался как приложение для обмена фотографиями, видео захватывает все более прочные позиции — сначала Stories, затем прямые эфиры и, наконец, новый формат длинных видео — IGTV. Теперь Instagram позволяет загружать видеозаписи длиной до одного часа, но, правда, эта функция пока доступна только избранным блогерам. Для большинства других пользователей разработчики приложения реализовали возможность делиться видеороликами длиной до десяти минут. Видимо, практика и успех YouTube заставляет команду Instagram внедрять популярные решения.
       
      Где искать IGTV
      IGTV — это и отдельное приложение, и новая функция внутри приложения Instagram. У многих пользователей Instagram уже появился значок IGTV слева от личных сообщений. Если у вас до сих пор нет соответствующей пиктограммы, обновите приложение. Приложение IGTV уже доступно для Android и iOS, в нем не будет фото и коротких Stories, исключительно видео нового формата.

      IGTV можно скачать в виде отдельного приложения
      Как смотреть видео
      Просматривать чужие видео вы можете только в приложениях IGTV и Instagram — для просмотра коснитесь пиктограммы в виде телевизора в правом верхнем углу ленты. В десктопной версии смотреть видео пока невозможно.

      Пиктограмма в виде телевизора расположена в правом верхнем углу ленты
       
      Ролики воспроизводятся автоматически один за другим — аналогично Stories. Вы можете пролистывать неинтересные видео, смахивая влево или вправо. В нижней части каждого видео расположены кнопки управления — можно поставить лайк, написать комментарий или поделиться публикацией в личных сообщениях. Кнопки можно скрыть — просто коснитесь экрана во время просмотра.
      В IGTV добавлена полноценная возможность перемотки. В Stories и сохраненных прямых эфирах можно было только «перешагивать» на несколько секунд вперед или перескакивать на следующее видео — в IGTV есть полноценный посекундный скроллинг.
      Instagram позиционирует IGTV как приложение для просмотра вертикальных видео, однако многие блогеры загружают горизонтальные видео и призывают зрителей переворачивать смартфон. К сожалению, так просматривать запись не очень удобно — кнопки управления остаются в боковой части экрана.

      Instagram призывает использовать вертикальный формат видео
       
      Поиск видео пока возможен только по названию канала — поиска по хештегам нет, хотя их можно добавлять в описание под видео при загрузке.
      Движение по экрану снизу вверх откроет вам блоки «Популярное» и «Подписки». Если вы подписываетесь на канал в IGTV, вы автоматически становитесь подписчиком создателя канала в Instagram.
      Как загружать видео
      Для того, чтобы загрузить видео, вам потребуется создать канал. В приложениях IGTV и Instagram нажмите на пиктограмму IGTV, а затем на значок с изображением шестеренки. Вы можете загружать видео и в десктопной версии — для этого переключитесь на вкладку IGTV на вашей странице. Затем следуйте инструкциям на экране. Редактировать и сохранять черновики видео пока возможно только на компьютере.

      В экранной версии Instagram IGTV размещен на отдельной вкладке
       
      Приложение поддерживает только один формат видео — MP4. Размер видео должен укладываться в диапазон от 15 секунд до 10 минут. Некоторым аккаунтам доступна загрузка видео до 60 минут, но сделать это можно только в экранной версии. Instagram рекомендует загружать вертикальные видео с пропорциями 4:5 и 9:16. При загрузке видео есть возможность добавлять обложку — это может быть отдельная фотография или кадр из видео. Максимальный размер 10-минутного видео — 650 МБ, часового — 5,4 ГБ.
      Если у вас открытая страница, ваше видео доступно всем пользователям Instagram, кроме заблокированных вами. Видео, опубликованное в закрытом аккаунте, видят только подтвержденные подписчики.
      Вы можете делиться видео на своей бизнес-странице в Facebook — для этого нужно обладать правами администратора собственного аккаунта.

      При загрузке видео можно добавить описание, выбрать фото для обложки, поделиться публикацией на бизнес-странице Facebook
      Как отслеживать статистику
      После того, как вы загрузили видео в IGTV, вам становится доступна статистика. Лайки и комментарии могут видеть все пользователи, а в скрытой статистике, доступной только вам, отражены показатели по удержанию аудитории и процент просмотренных видео.

      Под каждым видео доступна статистика вовлеченности и удержания аудитории
      Кому нужны длинные видеоролики
       
      Согласно статистике, 54% пользователей предпочитают видео другим форматам. 57% владельцев мобильных устройств досматривают длинное видео (20–40 минут) до завершения, не прерывая воспроизведение. Цифры подтверждают, что формат длинных видео будет полезен не только видеоблогерам, хотя они первые стали осваивать новое приложение. Для компаний появление IGTV дает более широкие возможности по привлечению и удержанию клиентов.
      Инструкции, обзоры, отзывы — все это легче воспринимается в формате видео. Instagram открывает большие перспективы для бизнеса внутри одной соцсети: товарные теги, встроенные функции оплаты, быстрые ответы и, наконец, длинные видеозаписи — клиент компании в скором времени сможет получить всю необходимую информацию и совершить покупку, не покидая приложения.
      Пока пользователи только присматриваются к новому формату — хорошего контента мало, в основном в «Рекомендованном» загружены те же Stories, только длиннее. Самое время отстроиться от конкурентов с помощью качественного контента — опубликуйте видеоролики о вашей компании или товаре, продумайте концепцию, разработайте обложку. Пусть видео будет информативным, качественным, но не слишком длинным — дайте вашим клиентам время привыкнуть к изменениям.  
    • Автор: heroverin
      Instagram представил новые интерактивные стикеры для Stories.
      На стикере можно напечатать вопрос, на который подписчики будут отвечать, не выходя из «историй». Ответы появятся в списке просмотров публикации. Если нажать на ответ, Instagram предложит опубликовать его в отдельной «истории». Имя ответившего отобразится в списке, но будет скрыто на публикации.

      Ранее отвечать на «истории» можно было только в Директ.
      Новые стикеры доступны в версии 52 Instagram для iOS и Android.
    • Автор: heroverin
      Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Кроме того, ecommerce-бренды теперь смогут добавлять ярлык корзины в свои «истории».

      Формат Collection ads в Instagram аналогичен Facebook Collection ads. Он представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда. Тестирование нового формата показало, что он позволяет повысить конверсию на 6,3%.

      Кроме того, соцсеть позволит всем брендам добавлять значок корзины в Stories. При нажатии на него пользователи смогут получить информацию о товаре, показанном в «истории», и совершить покупку.
    • Автор: heroverin
      Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей, в том числе этой, устали от прямых продаж «в лоб».
      Создание и настройка бизнес-профиля
      В регистрации коммерческого аккаунта Instagram нет ничего сложного: все, что требуется от вас – привязка профиля к Facebook. Подробно о процессе вы можете прочитать в Инстагайде. Теперь осталось придумать название аккаунта, его описание и загрузить фото профиля. Обратитесь к дизайнеру, чтобы создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.

      Не стоит писать ключ в названии аккаунта
      Профиль должен быть информативным: пользователь сразу понимает, какие товары вы предлагаете (есть ссылка на сайт, описание и контакты).
      Оформление аккаунта: кратко об айдентике
      Слово «айдентика» образовано от английского «brand identity» — понятия, охватывающего все элементы идентификации бренда. Айдентика, или фирменный стиль бренда, включает в себя:
      Наименование бренда, Логотип, Фиксированную палитру фирменных цветов, Общие принципы композиции, Оригинальную графику. Что это значит для аккаунта интернет-магазина в Instagram? Вся работа над оформлением сводится к одному главному принципу: вызывать желание купить товар.
      Создайте единый визуальный стиль для всех постов, отличный от профилей конкурентов или аккаунтов схожей тематики.

      Визуальный образ + концепция = позиционирование бренда
      Контент в Instagram создается с этой же целью: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить.
      Создание контента для интернет-магазина в Instagram
      Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики.
      Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять или обучиться ремеслу фотографа. Качественные фото вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом – половина успеха.
      В Instagram важно учесть визуальную составляющую, эта сеть не терпит халтурного отношения к качеству фотографий:

      Так себе креатив и текст плохо читается, формат не учтен
      Старайтесь соблюдать минимальные требования к оформлению (о них было сказано выше):

      Баланс внутреннего и внешнего нарушен, информацию лучше вынести в описание
      Этот же товар для сравнения в другом профиле:

      Необычный ракурс и красивый фильтр
      Фотографируйте товар в действии:

      Все тот же товар – и описание, кстати, идеальное для целевой аудитории
      Выбирайте фотографии хорошего качества, не загружайте их текстом:

      Инста-лендинг, если нет хороших фото, смотрится куда привлекательнее – сделать его можно с помощью Instagrid
      Кроме дизайна, фирменный стиль требует внимания к слогу. Посты должны писаться с учетом позиционирования бренда.

      Такой список спасет ваши нервы и сэкономит время в будущем, когда придется регулярно писать посты и описания товара
      Также контент-план должен включать в себя описание типов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.

      Внимание к мелочам: для магазина тканей даже простое описание цвета должно соответствовать концепции и позицинированию бренда
      Пишем контент-план: определяем виды публикаций и время размещения
      Стандартно можно выделить следующие виды контента:
      репутационный – информация о победах и регалиях вашего бренда/продукта. Как пример: пользуются знаменитости, получили диплом на выставке, повысили квалификацию, успешно прошли аттестацию и пр. Расскажите об участии в благотворительности: как вы помогаете заботиться о природе или помогаете приюту бездомных животных; обучающий. Посты, которые помогают клиентам пользоваться вашим продуктом. Для косметики – правила нанесения макияжа, для магазина тканей – уроки по пошиву изделий и пр. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете; развлекательный – прекрасный повод рассмешить или умилить подписчиков веселой картинкой/видео. Выбирайте шутки по темам, близким вашей аудитории. В этом вам поможет внимательное изучение аккаунтов клиентов. Если с чувством юмора сложные отношения, лучше не шутите в профиле вовсе; новостной – включает в себя сведения о распродажах, сезонных скидках и акциях. Сюда же можно отнести события вашей отрасли, тренды и сравнение с продукцией конкурентов; коммуникативный. Опросы, просьбы выбрать лучший вариант, обращение к подписчикам за советом – помогают вовлекать аудиторию в диалог. Как пример: перед запуске производства новой линии одежды, попросите вашу аудиторию выбрать принт, фасон и пр. Поделитесь книгой, которую прочитали, спросите, что вдохновляет ваших подписчиков. Или расскажите о своих планах на будущее и спросите аудиторию об этом же; продающий – думаю, этот задача этих постов предельно ясна. Можно рассказать о преимуществах вашего товара, показать, как ваш продукт помог решить задачу клиента, использовать сторителлинг. Сведения об активности подписчиков для определения оптимального времени размещения постов можно добыть:
      1. В сервисе Picaton:

      Время активности подписчиков по публикациям
      2. В родном сервисе аналитики Instagram для бизнес-профиля.
      3. Мне нравится работать с сервисом постинга «Амплифер» – он умеет анализировать лучшее время для постинга:

      Укажите часовой пояс в настройках профиля, чтобы не путаться
      Поэтому все сервисы автопостинга нарушают, как минимум, два официальных правила:
      Запрет на публикацию с ПК. Запрет на передачу логина и пароля третьей стороне — поскольку сервисы не могут напрямую публиковать через API, вы рискованно передаёте им логин и пароль от своего профиля. Еще один аргумент за «Амплифер» – вы создаете будущие посты, указываете время и смотрите аналитику по аккаунту одновременно. Сервис заранее напоминает вам с помощью бота в Telegram или через мессенджер Facebook о том, что пора делать публикацию – присылает картинку и текст в диалоге. Опубликовать их вручную – безопасней. И аккаунту не грозит блокировка, что еще важнее.
      Особенности работы с хештегами
      Что касается хештегов, пора развеять мифы об их невероятной пользе.
      Поиск по хештегу? Вряд ли обычный пользователь так часто пользуется этой возможностью. Не многие даже знают, как пользоваться поиском – гораздо чаще пользователи просто смотрят ленту событий у друзей и подписок. Популярные хештеги принесут вам лайки от офферов (таких же магазинов и коммерческих профилей, которые настроили масслайкинг по хештегу или ботов). Использовать популярные хештеги можно, но их прирост в поиске слишком бешеный. Не надейтесь, что вас заметят среди ежеминутно обновляющихся сотен и тысяч новых фотографий среди более 700 миллионов пользователей Instagram! В общем, никакой существенной пользы хештеги в продвижении аккаунта не принесут. Однако есть и утешительные новости. Можно и нужно использовать хештеги следующим образом:
      Геохештеги – привязка к конкретному региону. Обычный хештег #ткани не нацелен на какой-либо сегмент целевой аудитории, а вот #тканимосква окажется куда полезнее. Хештеги как рубрикатор. Так например, мы используем в своей работе такие хештеги как #сск_коллекция, #лукбук, #новыйсезон, #сск_вдохновление, #тканивналичии, #джинсовыеткани, #лен и др. – подобные хештеги призваны облегчить пользователю поиск необходимого ассортимента в аккаунте вашего интернет-магазина. Брендированные хештеги. Как пример: #roseantique #rose_antique_shop #rose_antique, #самсебекутюрье, #сам_себе_кутюрье.
      Рабочий вид поста для кросспостинга в сервисе «Амплифер» – хештеги
      Рекомендую не злоупотреблять хештегами понапрасну. Старайтесь использовать не больше 11 к посту.
      Нужно ли использовать эмодзи
      Все уже успели заметить, что Facebook заменил обычные лайки на смайлы? В Instagram же вовсе добрая половина комментариев и подписей состоят из смайлов.
      Эмодзи или смайлы:
      вызывают эмоции и помогают подружиться с вашей аудиторией, персонифицируют общение, облегчают восприятие и стирают языковые границы, привлекают внимание и помогают фокусироваться в тексте, экономят время и пространство за счет сокращения количества слов. Пример, как использовать эмодзи/смайлы в описании аккаунта:

      Смайлики облегчают восприятие текста: вечерние платья и клатчи, ножницы –обозначение пошива на заказ
      Также эмодзи уместно добавлять в описании товаров:

      Эмодзи – символы доставки, адреса, времени работы магазина и возможности оплаты безналом
      А еще можно использовать смайлики для визуального разделения, обозначения качества товара, экологичности и прочих свойств:

      Смайлик в качестве визуального разделителя
      В 2015 году организация Unicode Consortium опубликовала список новых пиктограмм из восьмой редакции Юникода (Unicode 8.0) – туда попал и смайлик Taco:

      Когда очень хочется – то можно. Получить свой фирменный эмодзи у Unicode!
      Карточки товаров – правила размещения
      Какой же интернет-магазин без ассортимента? Итак, что можно и нужно включить в описание товара в сети Instagram:
      Описание товара. Напишите кратко и интересно: можно добавлять забавные факты, ваш личный опыт, историю появления товара в магазине, приведите статистику использования. Напишите историю, как человек решил проблему с помощью вашего продукта. Помните, что люди приходят пообщаться, а не купить! Вызывать эмоции, стимулировать обсуждения нужно и в товарных постах. Расскажите о тенденциях, сезонных трендах. Описание тканей, например, помимо цены и состава, дополняем полезными сведениями:

      В описании модных принтов пишу отсылки к брендам, которые используют эти принты в текущем или будущем сезоне
      Укажите назначение – для кого подходит и почему пригодится этот товар. Представьте, что вы говорите с глазу на глаз с клиентом. Помимо сухих фактов о характеристиках товара, описывайте еще и те эмоциональные выгоды, которые он в себе несет. Например, если платье из льна, добавьте, что в нем будет комфортно даже в сорокаградусную жару.
      Привлекли внимание? Теперь обозначьте цену / наличие/ адрес магазина. Обязательно напишите про скидку – она даст возможность почувствовать, что клиент не только тратит, но и экономит. Люди положительно реагируют на скидки, потому что те гарантируют меньшую боль от трат.
      Используйте разделители. Вы облегчите потенциальному покупателю визуальный поиск нужной ему информации.

      Пример разделителя: пунктирная линия
      Укажите ссылку на профиль/сайт или название магазина/бренда. Несмотря на отсутствие кликабельности ссылок в описании постов, старайтесь, чтобы название бренда все время было на глазах, это способствует запоминанию. Вспомните: когда в детстве мы пытались заучивать стихи, мы читали и смотрели в книгу по несколько раз.

      Описание поста: свойства ткани, предназначение и уместная подводка к продажам в летний сезон
      Еще несколько советов:
      1. Составьте ТЗ для постов или создайте свою редполитику:
      2. Введите рубрику «товар недели» (или дня) и рассказывайте о герое: почему этот продукт заслуживает пристального внимания аудитории.
      3. Выше я уже писала о том, что необходимо публиковать фото довольных клиентов: пользовательский контент (UGC) работает на вас, как отличное социальное доказательство. Здесь пригодятся брендированные хештеги. Попросите клиента поделиться фотографией с вашим хештегом, сделайте скидку или подарок тем, кто выкладывает товар у себя в аккаунте.

      Не знаете, как получить фото у клиента? Просто попросите лично или в переписке
      4. Добавьте ленту доверия к вашим товарам на сайте – делитесь с покупателями информацией о том, что ваши клиенты довольны товаром и уже выкладывают его в своем Instagram.
      5. Используйте QR-коды, чтобы посетители офлайн-магазинов могли моментально подписаться на ваш Instagram. В этом сервисе можете зашифровать ссылку на ваш аккаунт. То же можно сделать и для вашего сайта, вообще – любой информации.
      Работа с медиа: прямой эфир и Instagram Stories
      Инстаграм запустил сервис исчезающих фотографий Instagram Stories в августе 2016 года, и спустя 2 месяца, по данным Buzzfeed, ими уже пользовались более 100 миллионов пользователей.
      Вы можете добавлять:
      инструкции по использованию товара; интересные видео и фото из жизни ваших сотрудников на работе – «закулисье»; конкурсы, акции и розыгрыши подарков; интервью с интересными людьми; анонсы продуктов, открытия сезона; ролики-открытки с поздравлениями. В Instagram Stories также можно:
      Искать аудиторию по активным хэштегам и геолокации. Продавать, указав в видео или в тексте на изображении о возможности принять заказ в «Директе» с помощью функции «Отправить сообщение». Устроить квест или марафон. Указывать ссылку на другой ваш или рекомендованный вами аккаунт. Вещать в формате прямого эфира. Публикации в формате видео привлекают все большее внимание пользователей:

      В сервисе Picaton можно оценить приверженность подписчиков вашего аккаунта Instagram разным форматам публикаций
      Особенно популярными стали прямые эфиры или онлайн-трансляции.
      По данным Facebook, прямые трансляции вовлекают аудиторию в 10 раз активнее, чем обычные видео.
      В социальной сети «Вконтакте» пользователям даже дают стикеры за просмотр трансляций. Пример: покупка стикеров возможна, пока ведется стрим (сленговое название онлайн-трансляций) одного из лидеров мнений.

      Стикеры за трансляцию – способ привлечения аудитории
      Сообщество «VK Дота 2» также открывали доступ к стикерам во время трансляций чемпионата, чтобы привлечь внимание пользователей.
      Как использовать формат живых видео интернет-магазину? В прямом эфире можно:
      Отвечать на вопросы. Презентовать новые товары. Транслировать участие вашей кампании в значимых отраслевых событиях, например на выставке или конференции. Например, редакция издания Allure в прямом эфире делилась впечатлениями о новых помадах Urban Decay.
      Функционал Instagram постоянно расширяется. Помимо «Историй», пользователям стали доступны карусели (слайд-шоу из нескольких фото), появляется все больше возможностей для обработки публикаций всех форматов.
      Дополнительно хочется порекомендовать сервис Popsters – если вы еще не знаете, какой контент нравится вашей целевой аудитории, воспользуйтесь им:
      Введите поиск по хештегу, ссылку на аккаунт и анализируйте одновременно страницы разных компаний, сообщества из разных социальных сетей (не только Instagram). Здесь вы можете найти новые идеи для своих публикаций. Можно посмотреть, какие записи больше или меньше привлекают аудиторию, сортировать их по формату, объему текста, дате публикации и даже содержанию.
      Смотрите на показатели эффективности – есть данные по суммарной и средней результативности постов, вышедших в разное время, с разными хештегами или вложениями
      Привлечение новых подписчиков и удержание аудитории
      В 2016 году маркетинг влияния стал одним из самых популярных инструментов в продвижении брендов по всему миру. Концепция довольно проста: бренд находит «инфлюенсера» (лидера мнений), который подходит под задачи кампании.
      «Инфлюенсером» может быть кто угодно – от популярного стримера до человека с ником SuperMama, которому верят всё мамочки-участницы бэби-форума, или пользователя с высоким рейтингом на iRecommend.
      «Инфлюенсером» могут быть любая группа, бренд, компания или даже клуб по интересам, которым люди доверяют по определённым вопросам.
      Ваши активные подписчики, которые разделяют ценности компании и вовлечены в жизнь сообщества, тоже своеобразные лидеры мнений.
      Рекламные публикации у «инфлюенсеров» не просто получают больший охват, но эффективны по ряду других показателей. Работа с лидерами мнений помогает:
      увеличению осведомленности аудитории о бренде/компании/продукте/сервисе, образованию аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров), увеличению количества подписчиков и вовлеченности, отработке негатива (лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги), увеличению продаж, увеличению доверия. Как разместить эффективную рекламу – инструкция
      Соберите целевые аккаунты в Instagram, на которых подписана ваша аудитория. Или определите геолокацию – где живут ваши будущие клиенты. Воспользуйтесь биржами рекламы, например Plibber или Sociate. Это самый безопасный вариант, чтобы не спустить бюджет на аккаунт с накрученными, «мертвыми подписчиками». Найдите нишевых блогеров, популярных среди смежных брендов, по хештегам и просто в поиске. Адаптируйте свой промо-пост под стиль выбранного аккаунта. Проанализируйте популярные посты, изучайте профиль вручную или воспользуйтесь тем же Popsters или платным Minter.io. На что еще стоит обратить внимание при закупке рекламы?
      Выбираем аккаунт блогера: на что смотреть
      1. Количество подписчиков не так важно, как их активность. Смотрите на показатель вовлеченности – ER:

      На биржах рекламы легко можно отфильтровать аккаунты по нужным показателям
      2. Количество и качество комментариев к постам. Слишком много рекламы или спама – плохо.

      Биржа рекламы Sociate позволяет увидеть статистику заранее
      3. Цена за размещение – средние расценки от 600 до 5 000 рублей, сильно зависят от тематики.
      Раз уж мы считаем вовлеченность подписчиков важным показателем эффективного продвижения в Instagram, давайте посмотрим, как ее повышать в профиле интернет-магазина.
      Стимулируем активность: как общаться и что спрашивать у своей аудитории?
      Как узнать больше о человеке? Спросить. Проводите опросы, голосования, интерактивы для повышения активности подписчиков. Вовлекайте в диалог!
      Что можно спросить у подписчиков профиля Instagram?
      Возраст и пол. Даже в чисто женском аккаунте могут быть мужчины. Вдруг они выбирают подарок для любимой? Место работы/учебы. Хобби или каким спортом занимаются. Есть ли дети, сколько их, какие методы воспитания применяют. География проживания или фактическое местонахождение. Например, ваш клиент может быть в командировке в нужном вам городе или как турист. Доход. Хотя бы приблизительный. Моральные ценности, принципы. Попросите придумать надпись к фото поста или заполнить пропуск в описании. Например, если вы продаете спортивный инвентарь, создайте пост: «Я люблю начинать тренировку с _____».
      Работа с клиентами: заявки и ведение заказов
      Как и в любом магазине, в Instagram также приходится много общаться с клиентами: обрабатывать комментарии и личные сообщения в профиле интернет-магазина.
      Обработка комментариев к товарам
      Несколько золотых правил:
      Отвечайте на все комментарии к постам. Комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром. Всегда интересуйтесь у клиентов с негативными отзывами, как вы можете улучшить ситуацию. Обрабатывайте негатив всегда и везде, старайтесь не удалять его, если только это не откровенные оскорбления. Это хорошо для вашей репутации. Не оставляйте комментарии без ответа. Что делать, если боитесь пропустить комментарии?
      Воспользуйтесь функциями автоматического отслеживания и работы с комментариями. Например,в сервисе Instalex. Или настройте отправку всех комментариев в мессенджер Telegram в сервисе Picaton.
      А еще вы можете отследить комментарии в профилях ваших конкурентов (в обсуждениях, постах, товарах):
      Чотам – сервис уведомления о комментариях в соцсетях, помимо Instagram, отслеживает комментарии во «ВКонтакте», Facebook, Одноклассниках. Starcomment – тоже самое плюс YouTube. Отличный партизанский маркетинг, не правда ли? Здесь хорошо работает оперативность и своевременность мониторинга активности у конкурентов. Если они отвечают подписчикам с задержкой, вполне вероятно, что ваше предложение может поступить раньше и вы обретете покупателя.
      Рассылка в «Директ»: общение и продажи
      «Директ» – это функция, которая позволяет обмениваться личными сообщениями и публикациями со своими подписчиками. Используйте ее для обработки обращений и заказов. И автоматической рассылки.
      Рассылка – это массовая отправка сообщений пользователям. С ее помощью можно:
      отправлять текст, посты и текст + пост, привлекать новых клиентов, писать приветственные сообщения подписавшимся, объявлять подписчикам о новых акциях или начале сезонных распродаж. Еще можно делать рассылку по заданному списку или перехватывать новых подписчиков у конкурентов и делать рассылку по ним! Для этого нужно воспользоваться платными сервисами рассылки, например:
      Leadfeed Directuz Directbulksender Все тот же Instalex. Как вы понимаете, вести аккаунт интернет-магазина в Instagram – дело энергозатратное. Если времени нет, но есть средства, вы можете нанять SMM-менеджера.
      Как выбрать SMM-менеджера
      Прежде чем нанимать специалиста, ответьте себе на несколько вопросов:
      Как вы видите схему продаж вашего интернет-магазина в Instagram? Вы сами покупали через Instagram? Ваши конкуренты ведут бизнес в этой социальной сети? Что вы сделаете, если продвижение не окупается? Всем важна прибыль и продажи. Понимаете ли вы, зачем вам присутствие в социальной сети? Как это будет влиять на ваш бизнес? Бизнес идет в Instagram за продажами, но SMM-щик не может их гарантировать!
      Рассмотрим, за что может нести ответственность специалист SMM:
      Контент паблика. В обязанности SMM-менеджера входит создание и постинг контента. Коммуникация. Автоматизация постинга в сервисах позволяет скоцентрировать все силы на общение с подписчиками: люди ходят в социальные сети за общением, а не за покупками. Часто все начинают публиковать только продающий и репутационный контент, забывая о главном предназначении социальных сетей – общение между пользователями. Оперативная реакция на вопросы и комментарии поможет вам не потерять клиентов. Трафик – поток потенциальных клиентов. Небходимо привлекать целевую аудиторию в Instagram, иначе ваш контент никто не увидит, а товары останутся невостребованными. Претендент должен:
      знать основные функциональные возможности социальной сети. Будет отлично, если наличие этих знаний подтверждается экспертными статьями по теме, публикациями на популярных ресурсах или в личном блоге специалиста; иметь опыт работы с популярными инструментами продвижения в Instagram (программы и сервисы для автопостинга, массфолловинга, масслайкинга, обработки медиа-файлов и пр.); уметь работать с негативом, возражениями и черным пиаром. Иметь опыт проведения конкурсов, акций и т. п; уметь пользоваться популярными системами аналитики. SMM-менеджер ищет вашу целевую аудиторию, готовит ваших клиентов к продажам, отвечает за контент, настраивает рекламу, обрабатывает запросы, выполняет план продвижения с учетом метрик эффективности.
      Популярные профили интернет-магазинов в Instagram: 8 идей для подражания
      Ulmart (более 2 тысяч подписчиков) делится событиями из корпоративной жизни компании:

      Бизнес-профиль Ulmart
      Forever 21 (более 13,3 миллиона подписчиков) – мега-популярный американский магазин молодежной одежды и аксессуаров: делятся луками (подборками гардероба) и просто отличными фото с расчетом на свою аудиторию:

      Сразу видно молодежный аккаунт: всегда постите с учетом предпочтений своих подписчиков, как это делает Forever 21
      Менеджеры популярного российского интернет-магазина Wildberries (более 79,7 тысяч подписчиков) в аккаунте делятся новинками ассортимента, а в разделе «Тренды» на сайте разместили ленту доверия – INSTAWB.

      В аккаунте интернет-магазина часто постоянно проводят конкурсы для своих подписчиков и дарят скидки
      Крупная британская сеть магазинов молодежной одежды TopShop (более 8,9 миллионов подписчиков) также ориентирована на молодежь: атмосферные фото новых коллекций и луки.

      Активно используют UGC – предлагают пользователям поделиться своими образами, используя брендированный хештег #TopShopStyle
      Российский аккаунт Lamoda (более 198 тысяч подписчиков) ведет диалоги с подписчиками, проводит опросы, выкладывает корпоративные новости, также просит делиться подписчиков реальными фотографиями с хештегом #WeAreLamoda.

      Один из самых сильных бизнес-профилей интернет-магазинов России
      Sefora (более 11,7 миллионов подписчиков) – аккаунт сети парфюмерно-косметических магазинов. Делится удачными мейк-апами, рассказывает об интересных акссесуарах и трендах года.

      В этом аккаунте тоже просят своих клиентов делиться постами о купленных товарах
      Всемирно известный женский бренд Victoria's Secret (более 56,2 миллиона подписчиков): фото красивой продукции на красивых обладательницах изящного нижнего белья. Довольные лица клиенток понятны любой девушке.

      Радостные красотки и ничего лишнего
      Всемирно известный бренд Tiffany (более 6,8 миллионов подписчиков) не просто делится великолепными фотографиями своей продукции. Особое внимание бренд уделяет социально значимой деятельности и защите окружающей среды: проведенные акции можно найти по хештегу #TiffanySaveTheWild #KnotOnMyPlanet.

      Аккаунт впечатляет, проделана большая работа
       
    • Автор: heroverin
      Instagram теперь уведомляет пользователей о просмотре всех публикаций за последние 48 часов. Цель обновления – облегчить навигацию по алгоритмической ленте соцсети: пользователи смогут избавиться от ощущения, что могли что-то пропустить.
      После просмотра всех постов за 48 часов на экране появится галочка с сообщением «На этом пока все» (You’re all caught up). Можно продолжить просмотр уже старых постов из ленты.

      Функция появилась в Instagram для iOS и Android второго июля.
×