Перейти к публикации
heroverin

Реклама «ВКонтакте» может стать навязчивее

Рекомендованные сообщения

«ВКонтакте» начали закрытое альфа-тестирование сервиса доставки сообщений от пабликов (групп) напрямую подписчикам в виде каналов.

Администраторам некоторых сообществ во «ВКонтакте» уже предложили принять участие в альфа-тесте сервиса, который позволяет рассылать пользователям контент в личные сообщения.

Разработчики соцсети отметили, что функция является экспериментальной и представляет собой эволюцию «рассылок», благодаря которым сообщества могли присылать пользователям контент в личные сообщения, используя API соцсети.

«Главное преимущество - привычные беседы. На них удобнее подписаться и в них удобнее писать. Мы будем активно смотреть на обратную связь и результаты альфа-теста и потенциально добавлять новые фичи, которых в приложениях рассылок нет. Раньше для этого нужно было подписаться на рассылку через специальное приложение внутри соцсети, а теперь достаточно одного клика на странице сообщества», - прокомментировала пресс-служба «ВКонтакте».

Если тест завершится удачно, то теоретически любой паблик ВК сможет делать рассылки напрямую в гаджеты потребителей, не требуя заходить непосредственно в группы. Большой плюс для рекламы и сомнительное удовольствие для пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×