Перейти к публикации
heroverin

Продвижение видео на YouTube с помощью Google AdWords.

Рекомендованные сообщения

Для того чтобы ускорить процесс развития вашего канала существует несколько платных инструментов. Одним из них как раз и является размещение рекламы через Google AdWords.

Рекламная компания AdWords для видео помогает увеличить количество просмотров и привлечь на ваш канал новых подписчиков. Вы можете создавать объявления, которые будут появляться перед видео или рядом с видео. Ваша задача сводится к подготовке объявлений, определению бюджета и использованию инструментов маркетинга, чтобы определить соответствующую группу потребителей.

scale_600

Расходы на кампанию не имеют нижней границы - вы можете заплатить столько, сколько захотите. В любой момент вы можете изменить свое объявление, настройки таргетинга и бюджета. Кроме того, вы можете в любой момент завершить рекламную кампанию. 

Google AdWords используют аукционную модель формирования цены. То есть каждый раз, когда ваша реклама должна появится, она проходит через аукцион, и вы самостоятельно выбираете максимальную цену за просмотр видео. 

Ваши конкуренты также сделали ставки (во сколько обойдется просмотр их видео). После этого система автоматически выбирает рекламодателя с максимальной ставкой и объявление с высоким уровнем качества.

В чем преимущество рекламы Google AdWords от размещения прероллов на других каналах?

Во-первых, вы можете тестировать ваши рекламные объявления сперва на малых суммах. Анализировать полученный эффект, уровень конверсии. 

Во-вторых, когда вы заказываете видео с прероллом, то у вас нет гарантий что оно наберёт нужное количество просмотров, и не гарантирует что на ваш канал вообще будет кто-то переходить. Как и с обычной рекламой, которую зрители уже привыкли пропускать мимо ушей, также происходит и с прероллами, которые зрители нередко проматывают. В AdWords вы платите только тогда, когда пользователь решает посмотреть ваше видео.

В-третьих, самое основное преимущество рекламы AdWords в том, что она позволяет максимально правильно настроить таргетинг под вашу целевую аудиторию (т.е. кому именно будет показываться ваша реклама) на основе интересов зрителей, которых классифицирует Google, базируясь на их поведении и истории просмотров или привычек в посещении сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×