Перейти к публикации
heroverin

Что влияет на ранжирование видео в YouTube?

Рекомендованные сообщения

В данной статье мы рассмотрим 11 факторов которые влияют на ранжирование видео.

scale_600

1. Название видео. Поисковик YouTube определяет семантическую релевантность заголовка по поисковой фразе.

2. Привлекательный значок видео. Красивый, контрастный значок с ярко-выраженными элементами, помогает видео повысить фактор обнаружения и продать ему просмотр.

3. Количество просмотров, длительность и высокое удержание. Чем больше пользователей просмотрели ролик, тем больше у него шансов на высокие позиции в выдаче. Продолжительность просмотров относится к поведенческим факторам. Если пользователи смотрят видео от начала до конца, поисковик отдает ему более высокие позиции в выдаче. Также важно понимать, что более длительный по продолжительности времени ролик с высоким удержанием будет на более высоких позициях, нежели короткий с тем же самым удержанием.

4. Описание видео. Наличие ключевых слов в описании повышает видимость ролика для поискового робота.

5. Теги. Наличие тегов помогает поисковику YouTube определять релевантность видео тому или иному запросу.

scale_600

6. Плейлисты. Дают возможность опубликовать описание плейлиста с популярными ключевыми словами, поэтому видео получает дополнительный шанс на высокие позиции в поиске YouTube.

7. Расшифровка видео. Выполненная вручную расшифровка дает поисковику дополнительный повод для повышения рейтинга ролика.

8. Качество видео. YouTube отдает предпочтение качественным роликам. Ролик с качеством 1080p будет выше в позициях, нежели такой же ролик, но с качеством 720p.

9. Авторитетность канала (трастовость). Этот показатель включает количество подписчиков и общее число просмотров, возраст канала, частоту публикаций, соответствие публикуемых материалов выбранной тематике, а также оптимизацию.

10. Количество распространений видео. Этот фактор ранжирования включает число шерингов с помощью кнопок социальных сетей, а также число встраиваний видео на сайты.

11. Число комментариев, лайков и дизлайков. Чем больше комментариев получает видео, тем выше его шансы попасть на первые позиции выдачи. Это справедливо в отношении лайков. Соответственно, дизлайки снижают шансы видео на высокие места в рейтинге. При этом поисковый алгоритм YouTube учитывает не только общее количество лайков и дизлайков, но и соотношение этих показателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×