Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Социальной сетью ВКонтакте ежемесячно пользуется более 97 миллионов человек. Неудивительно, что бизнес стремится развернуть здесь маркетинговую активность и охватить эту огромную аудиторию. Но стоит помнить, что эффективная рекламная коммуникация предполагает обращение к целевой аудитории, для чего предусмотрены механизмы таргетирования. Таргетированные объявления размещаются в новостной ленте или в левой части страницы ВК.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Пример таргетированных тизеров в левой части страницы ВК

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Пример таргетированного промопоста в новостной ленте ВК

Сегодня мы поговорим о доступных видах таргетинга во ВКонтакте и раскроем их особенности.

Географический таргетинг

Наиболее известный рекламодателям вид – таргетинг по географическим данным. Он включает в себя страну, город и район проживания, а также станцию метро и улицу для максимальной нацеленности. Можно указать супергео — точку с радиусом от 500 метров. Интересно, что для такого таргетирования есть функция исключения, то есть разрешается исключить конкретный город из списка. Как правило, рекламодатели ориентируются на местность, в которой работает их бизнес. Это значит, что при наличии бизнеса в Москве продвижение также будет по этому региону.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Настройка геотаргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте

Таргетинг по географическому признаку происходит на основе местоположения пользователя. Эта информация определяется по IP-адресу или расположенным поблизости точкам беспроводного доступа к интернету. Геотаргетингом пользуется 90% рекламодателей, так как товары и услуги обычно продаются на определенной территории.

Демографический таргетинг

Не менее популярный вид продвижения – по полу, возрасту, семейному положению и дню рождения.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Настройка демографического таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте

Особый интерес представляет настройка по дню рождения. Показы осуществляются за неделю, сутки или точно в праздничный день. Причем каждый раз перенастраивать таргетинг нет необходимости — система автоматически обновляется и отображает информацию на страницах с соответствующими критериями. Такой таргетинг привлекает большое внимание к разным товарам и услугам за счет предложения имениннику скидки.

Таргетирование по интересам

Несомненно, полезным видом таргетинга выступает и сегментирование по интересам. В его настройках доступна следующая классификация:

  • «Интересы и поведение» — поиск аудитории осуществляется на основании поведения пользователей за последние 14 дней — то, что они просматривают, лайкают, шарят. На днях вышло интересное обновление — можно таргетироваться на друзей именинников и показывать им рекламу за 3 и 7 дней до наступления дня рождения (имеется разделение по полу).
  • «Сообщества» — рекламные показы транслируются на подписчиков выбранных сообществ.
  • «Приложения и сайты» — выбирается аудитория конкретных приложений ВКонтакте или посетителей сайтов, в которых есть функция авторизации через данную социальную сеть.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Настройка таргетинга по интересам в рекламном кабинете ВКонтакте

Особняком стоит категория, которая также относится к таргетингу по интересам – «Путешественники». Предполагается нацеленность на людей, регулярно заходящих в ВК из разных стран.

Таргетинг по образованию и работе

Поиск аудитории по категории «Образование» осуществляется с выбором вида образования – высшее или среднее, а также названия учебного заведения, факультета и даже кафедры. Функция уместна для рекламы видео-уроков, литературы или сайтов, полезных студентам.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Настройка таргетинга по образованию и работе в рекламном кабинете ВКонтакте

Что касается поля «Должность», то таргетирование осуществляется согласно информации, указанной у пользователя в разделе «Карьера».

Дополнительные параметры

С помощью данных настроек можно сфокусироваться на аудиторию согласно того, какие устройства, операционные системы и браузеры используются для выхода в сеть.

Какой бывает таргетинг во ВКонтакте

Настройка таргетинга технологиям в рекламном кабинете ВКонтакте

Заключение

Для результативного продвижения товаров, услуг или интернет-ресурсов во ВКонтакте мы рекомендуем использовать несколько видов таргетинга. Но в то же время не стоит переусердствовать с настройками, иначе нужной вам аудитории может просто не найтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×