Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Заработай на ссылках!


 

Для заработка на ссылках.

  • Регистрируемся на сайте http://u.to/k9ZXEg
  • Подтвердить почту.
  • Нажимаем на раздел 
  • Цитата

    На своих ссылках

  • Начинаем зарабатывать.
    Цитата

    Перед тем как размещать ссылку нужно включить её!

            

Screenshot.png

2.png

Изменено пользователем Voyska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: heroverin
      В этой статье я объясняю, на каких площадках и как можно заработать, какие шаги предпринимать, каких специалистов нанимать и так далее. Вся информация универсальная, поэтому вы можете подогнать инструкции под свой случай и начать зарабатывать.
      Площадки
      Чтобы начать зарабатывать в интернете, нужно выбрать площадку, которой вы будете заниматься. На эту площадку будут заходить посетители, которых можно будет разными способами монетизировать (об этом позже).
      Площадок в интернете очень много, но все их можно выделить в 3 категории:
      Сайт. Социальная сеть. Платформа для создания блога или интернет-магазина. У каждой площадки есть свои преимущества и недостатки, каждая продвигается по-своему. Обо всем по порядку.
      Сайт
      Сайты бывают самыми разными:
      развлекательные порталы; корпоративные и личные блоги; видеохостинги и имиджборды; лендинги; интернет-магазины; сайты-визитки; информационные сайты и так далее. Преимущество сайтов в том, что на них можно реализовать практически все, если у вас есть нужные навыки или бюджет на дизайн и разработку сайта.
      Главный недостаток в том, что на создание сайта уходит много усилий и средств. А после этого нужно будет еще платить за домен и хостинг.
      Социальные сети
      Да, мы обычно заходим в социальные сети, чтобы развлечься, но на этом можно и заработать. К социальным сетям относятся:
      «ВКонтакте»; Twitter; Facebook; «Одноклассники»; YouTube; Instagram и так далее. На них можно за несколько минут создать аккаунт и быстро привлечь первых подписчиков. Но придется мириться с ограниченным функционалом и правилами этих сетей.
      Платформы для создания блога или интернет-магазина
      Сайт необязательно создавать самостоятельно – можно воспользоваться конструкторами. Большинство конструкторов можно использовать бесплатно, но ваши возможности будут урезаны. Например, вы не сможете использовать языки программирования – только HTML и CSS.
      Конечно, за нужные функции можно доплатить.
      Наполнение площадки
      Выбрав площадку, вам нужно будет начать создавать для нее контент. Это нужно для того, чтобы пользователям было интересно заходить к вам. Больше заинтересованных пользователей – больше возможностей для монетизации.
      Есть несколько способов наполнять площадку:
      самостоятельно; нанять авторов; мотивировать пользователей создавать контент. То, какой способ предпочтительнее, зависит от того, что это за проект и как вы хотите его монетизировать.
      Самостоятельное наполнение
      Этот вариант подходит всем, у кого есть время. Вы стараетесь создавать интересный для вашей аудитории контент, а он начинает приносить на вашу площадку трафик или подписчиков.
      Плюсы способа:
      бесплатно; никто лучше вас не знает о вашем деле или увлечениях; можно научиться создавать контент профессионально; не нужно долго искать исполнителя. Минусы:
      нужно тратить время на придумывание тем и написание статей/записывание видео; нужно уметь чувствовать аудиторию, чтобы угадывать ее интересы. Кому подойдет: всем, лучше всего подходит для личных страниц и блогов, блогов специалистов.
      Работа с авторами
      Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно создавать интересный контент, можете нанять сторонних авторов. В зависимости от целей проекта, можете публиковать тексты под их именем, а можете вообще не упоминать авторов.
      Авторами, кстати, список необходимых специалистов не ограничивается. Но об этом будет ниже.
      Плюсы:
      не нужно тратить время; не нужно уметь что-то делать. Минусы:
      хороший автор не всегда разбирается в тематике на уровне эксперта; авторам нужно платить. Кому подойдет: всем, кроме тех, кто хочет вести личный блог.
      Контент, генерируемый пользователями
      Самый оптимальный способ, если вы не хотите тратить деньги и время.
      Плюсы:
      не нужно тратить деньги и время на авторов; на крупной площадке всегда много желающих что-то запостисть. Минусы:
      первое время придется создавать интересный контент самому; сложно мотивировать людей делать вашу работу бесплатно; пользователи могут взбунтоваться, если вы слишком усердно будете пытаться монетизировать площадку; публикации нужно модерировать, чтобы пользователи не постили плагиат или запрещенный контент. Кому подойдет: владельцам развлекательных порталов.
      Продвижение
      Когда вы выберите площадку и решите, как и чем ее заполнять, нужно будет начать продвигать ее. Многие думают, что в продвижении главное заинтересовать аудиторию. Выделиться действительно важно, но гораздо важнее поддерживать заинтересованность своих читателей. Иначе вы выстрелите, но вас скоро забудут.
      Вот основные способы продвижения:
      Делать интересный контент. Если регулярно публиковать что-нибудь стоящее, пользователи будут делиться вашей площадкой друг с другом, вы начнете занимать хорошие позиции в выдаче. Оптимизировать площадку. Какая бы ни была площадка, в ваших интересах, чтобы она хорошо ранжировалась. Запустить рекламу. Если сделать это правильно, посещаемость площадки увеличится, но нужно будет постоянно подогревать интерес. Устраивать мероприятия и конкурсы. Устраивайте квесты и раздавайте призы, чтобы получить лояльную аудиторию и увеличить охват. Лучше всего, если вы подойдете к продвижению комплексно, чтобы добиться максимального результата. Также хорошо работает использование нескольких каналов для привлечения аудитории.
      Специалисты
      В интернете специалисты получают деньги так же, как и офлайне – они помогают бизнесу. Каждый специалист вносит свой вклад в развитие бизнеса своего клиента. И если все сделано правильно, владелец бизнеса с лихвой окупает все затраты.
      Разработка
      Для начала нужно создать площадку, которую нужно монетизировать. Этим занимаются:
      Web-разработчики – создают сайты. Дизайнеры – придумывают дизайн. Верстальщики – переводят дизайн в формат web-страниц. Администраторы – следят за работой площадки. Наполнение
      За контент отвечают:
      Контент-стратеги – придумывают стратегию, по которой будет создаваться контент. Авторы или контент-менеджеры – создают контент. Редакторы – контролируют работу авторов. Дизайнеры – готовят иллюстрации для контента. Верстальщики – оформляют контент для публикации. Сценаристы, операторы, актеры – создают видео. Модераторы – контролируют действия пользователей. Продвижение
      Продвижением занимаются:
      Маркетологи – придумывают стратегию продвижения. Копирайтеры – пишут рекламные тексты. SEOшники – оптимизируют площадку для лучшего ранжирования. Таргетологи и директологи – настраивают рекламную кампанию. SMMщики – продвигают аккаунты и группы в социальных сетях. Аналитики – оценивают эффективность продвижения. Аудиторы – проводят проверку площадки, чтобы выявить недостатки. Продажи
      Когда пользователи готовы совершить покупку, ими занимаются:
      Консультанты – отвечают на вопросы пользователей, помогают решиться на покупку. Сотрудники службы технической поддержки – помогают людям, купившим товар или услугу. Другие
      Есть и другие специалисты, которые нужны бизнесу. Например, бизнесу нужно что-то продавать. Если ваша компания продает софт, то вам нужны программисты, которые будут его разрабатывать. Если у вас интернет-магазин изделий из кожи, вам нужны кожевники и так далее.
      Некоторые люди обладают навыками, которые нужны разным специалистам, поэтому могут выполнять их функции. Например, некоторые авторы могут сами составить контент-план.
      Монетизация площадки
      Вот мы и пришли к самой интересной части этой статьи. В зависимости от особенностей вашей площадки, вы можете использовать разные способы. Некоторые из них взаимоисключают друг друга.
      Ведение бизнеса в интернете
      Самый прибыльный способ монетизации. К бизнесу относятся интернет-магазины и сфера услуг. С интернет-магазинами все понятно – создаете сайт, наполняете товарами и сопутствующим контентом, продвигаете и начинаете продавать. Или вы можете ограничиться посадочной страницей, если продаете что-то одно.
      У сферы услуг возможностей немного больше. Например, вы можете завести сайт-визитку, лендинг или корпоративный блог. Эффективность каждой площадки зависит от ценовой категории. Глупо надеяться, что ваша услуга за 50 000 рублей будете продаваться с помощью одного только лендинга – пользователям нужно изучить больше информации, чтобы решиться отдать вам такую сумму.
      Поэтому вы можете завести блог и регулярно публиковать полезный контент для своей аудитории. Это поможет вам показать себя, как профессионала или как компанию профессионалов. Чем экспертнее будет ваш контент, тем охотнее вам будут доверять свои деньги.
      Такой путь достаточно долгий и затратный, но у него есть свои преимущества:
      Вы получаете репутацию профессионала (ов). Специалист/компания с блогом выглядит солиднее. Вы вырастаете в глазах человека сразу, как только он узнает, что у вас есть блог. Даже если этот человек еще не заходил в сам блог. В случае если вы перестанете оказывать услугу, вы сможете начать монетизировать посетителей иначе. Без недостатков тоже никак:
      Нельзя монетизировать площадку другим способом, пока вы ведете бизнес – это ударит по репутации. Реклама
      Один из самых сложных способов. В основном им пользуются на новостных сайтах, развлекательных порталах, личных аккаунтах и блогах. Суть такой монетизации заключается в том, что вы размещаете на своей площадке рекламу. В зависимости от площадки, реклама может быть разной.
      Например, блогер в Instagram может получить от какой-нибудь компании косметику. Блогер получает бесплатную косметику, а компания – дешевую, но эффективную рекламу. В некоторых случаях за такую рекламу платят.
      Или же у вас может быть настроена контекстная реклама, от «Яндекс» или Google.
      У многих появляется вопрос: «а почему за рекламу в интернете готовы платить?». Ответ прост – потому что такая реклама приносит плоды. Если на площадке много трафика, то многие увидят рекламу. А чтобы на площадке был трафик, ее владелец должен вложить много денег и усилий. Поэтому он должен получить прибыль для себя.
      Плюсы:
      Достаточно пассивный способ – наполняйте площадку интересным для вас контентом, а реклама будет приносить доход. Реклама работает, даже если вы ничего не публиковали несколько недель. Минусы:
      У большинства пользователей либо установлен блокировщик рекламы, либо баннерная слепота. Нужна большая аудитория, чтобы иметь приличный доход. Слишком навязчивая реклама может отпугнуть пользователей. Пожертвования
      Принимать пожертвования принято в сфере развлечений и в личных блогах. И только в том случае, если вы исключаете любые другие способы монетизации – хотите, чтобы ваша аудитория наслаждалась вашим творчеством без рекламы.
      Разумеется, бизнесу принимать пожертвования ни в коем случае нельзя. И если вы получаете прибыль с рекламы – тоже. Это вызовет сильный негатив со стороны пользователей.
      В целом способ многим может показаться не самым приятным, но в умелых руках может приносить хороший доход.
      Контент по подписке
      Достаточно редкий способ монетизации, потому что в интернете полно бесплатного контента. Хотя это может работать, если вы собрали большую и лояльную аудиторию, которая с нетерпением ждет ваших новых публикаций.
      Вы можете делать платным только часть контента, чтобы и платных подписчиков радовать, и обычных не забывать.
      Продажа площадки
      Подходит увлекающимся личностям. Если последние несколько месяцев вы горели желанием продвигать группу о вязании, но теперь вам интереснее реставрировать миниатюрные рояли, то старый проект можно либо продать, либо нанять специалистов, которые будут заниматься им вместо вас – зависит от бюджета и рентабельности таких действий.
      Дополнительная монетизация
      Есть и другие способы заработать в интернете на своей площадке.
      Вы можете участвовать в реферальных программах – мотивировать ваших пользователей воспользоваться чужой услугой или купить чужой товар. От обычной рекламы это отличается тем, что нужно вложить больше усилий, потому что вы больше заинтересованы в том, чтобы ваша аудитория что-то покупала. Это даже можно сравнить с полноценным бизнесом.
      Заработок тут может быть самым разным – это зависит от ваших усилий и самой партнерской программы.
      В последнее время многие сайты начали встраивать на сайт скрипты, которые майнят криптовалюту, используя ваш компьютер. Чем больше трафик на таком сайте, тем больше прибыль.
      Сам по себе способ очень грязный, потому что у пользователя не спрашивают разрешения на использование компьютера. В некоторых случаях владельцы сайта включают такие скрипты для посетителей, которые используют блокировщики рекламы.
      Отследить такие сайты просто – компьютер начинает тормозить, когда с него начинают майнить. Если у вас есть подозрения, закройте вкладку и проверьте, не стал ли компьютер работать лучше. Если стал, то вы попали на недобросовестных сайтовладельцев.
      Вам такой способ использовать я не рекомендую в любом случае. Особенно, если вы ведете на сайте бизнес – это сильно ударит по вашей репутации. Исключение можно сделать, если у вас суперлояльная аудитория и вы предупредили о наличии скрипта.
      Также некоторые продают собранные персональные данные. Но за это предусмотрена ответственность перед законом.
      Заключение
      Главное, о чем нужно помнить – деньги не делаются из воздуха. Их вы получаете от людей. И чтобы их получить, нужно приносить пользу людям или их бизнесу. Зная это, вы можете придумать кучу способов монетизировать свою деятельность в интернете.
      Например, в статье написано, что продажами в основном занимают интернет-магазины и корпоративные сайты, но вы можете заниматься этим и на личной странице – продавать курсы или что-то, что вы сделали своими руками.
      Тут все ограничивается только вашей фантазией.
      Надеюсь, статья была вам полезна. Она слишком универсальна, чтобы быть конкретной. 
    • Автор: heroverin
      Есть два основных пути заработка на «Ютубе».
      Способ № 1 – вступить в партнерскую программу YouTube или подключиться к одной из медиасетей. Способ № 2 – начать сотрудничество с брендами, интернет-магазинами, сервисами – в общем, с теми, кто готов платить за привлечение лояльных клиентов.
      В статье мы подробно разбираем плюсы, минусы, особенности и подводные камни по каждому способу. Плюс рассказываем о дополнительных вариантах – спонсорских подписках и сборе пожертвований – однако советуем особо не надеяться заработать на «Ютубе» подобным образом.
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть
      Официальная партнерская программа YouTube позволяет влогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense и подписки YouTube Red.
      Чтобы стать партнером «Ютуба», нужно:
      Иметь больше 1 000 подписчиков. Набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения. Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например, теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

      Алгоритм включения монетизации на канале
      Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от гугл-рекламы, но часть забирают себе. Так называемые партнерки берут комиссию взамен на то, что:
      Упрощают вывод денег. Дают доступ к дополнительным инструментам продвижения. Проводят обучающие мероприятия и так далее. Для партнерства с медиасетью необходимо соблюсти и стандартные правила монетизации, и дополнительные условия. Так GTRussia требует, чтобы канал был оформлен, активен и включал 10+ видеороликов. А AIR вообще повысил планку YouTube: готов работать только с блогерами, набравшими от 1 500 подписчиков и 5 000+ часов просмотров.

      Требования к каналу от GTRussia
      YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, а медиасети делятся только 25—35 %.
      Размер заработка зависит от следующих факторов:
      Число коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд). Форматы объявлений и их стоимость. Географическое положение зрителей. Охват, количество просмотров, удержание. Качество контента и тематика видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.). Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. С помощью рейтинговых сервисов – Whatstat и Socialblade – можно оценить потенциальный заработок от партнерской программы «Ютуба», изучив расчетный доход по другим каналам в своей тематике.

      Статистика по каналам от Whatstat (Вилса хвалил сервис за точность данных)
      Выводить заработок из медиасетей легко. Так AIR разрешает переводить на кошелек «Вебмани» уже от половины доллара.
      Если же у вас начали капать первые центы с партнерской программы YouTube, не надейтесь скоро получить деньги. Минимальный порог для отправки платежа AdSense – 100 $. Причем если нужная сумма набрана, допустим, в январе, то платеж будет отправлен только в конце февраля.
      И еще: чтобы получать доход с «Ютуба» самым выгодным способом – банковскими переводами – необходимо завести валютный счет. И не забыть подтвердить почтовый адрес: письмо на него вышлют, когда в AdSense накопится 10 $.

      Так выглядит письмо с PIN-кодом для подтверждения адреса в AdSense
      Недостатки такого способа заработка:
      Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью). Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе). Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее. Главное преимущество: ничто не отвлекает от творчества. Ютуберу не нужно общаться с рекламодателями, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны – видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.
      Прямое сотрудничество с рекламодателями
      Доход партнерской программы «Ютуба» несопоставим с возможным заработком от прямого сотрудничества с рекламодателями. Показательный пример – топ-блогеры, которые просят за одну рекламную интеграцию от 250 000 до 1 500 000 рублей.
      Если подписчиков миллион и больше – понятно: канал сам по себе попадает в различные рейтинги, плюс есть возможность работать с крупными заказчиками, а значит – делегировать все агентству.
      Вопрос: что делать тем, кто еще не достиг таких показателей?
      Писать на почту брендам – плохая идея: скорее всего, проигнорируют и добавят в спам. Лучше делать так, чтобы рекламодатели сами заинтересовались каналом: показывать хорошую статистику по вовлеченности, оптимизировать метаданные видео и так далее.
      Неплохой вариант – попробовать рекламные биржи. Подключая канал к таким сервисам, ютубер отдает через API расширенную статистику, то есть идет навстречу потенциальному заказчику. Рекламодателю легче найти нужный влог, отфильтровав площадки по тематике, количеству подписчиков, стоимости просмотра и другим важным параметрам.

      Фильтры поиска площадок на примере одной из бирж
      Большинство бирж выступает гарантом:
      Берет предоплату с заказчика. Держит деньги у себя до выполнения задания. Перечисляет сумму ютуберу, если реклама размещена в соответствии с ТЗ. Кстати, такая система, прежде всего, спасает от забывчивости и срыва дедлайнов самого блогера.
      Требования к каналам у каждой биржи – свои, и они не зависят от условий монетизации YouTube. Где-то достаточно 500 подписчиков, в другом месте – их должно быть не менее 5 000.
      В среднем биржи YouTube берут от сделки 5—15 %, но это немного, если будет необходимый профит – материальная помощь на дальнейшее развитие канала.
      Прямая реклама дает больше денег, но требует большей ответственности. И перед заказчиками, и перед зрителями.
      С продакт-плейсментом все просто – это максимально нативный формат: товар мелькает в кадре, не вызывая дискомфорта аудитории. Но за такую рекламу платят меньше, во многих случаях – бартером.
      С рекламной интеграцией сложнее:
      Если стремиться угодить рекламодателю и нахваливать продукт, можно поймать «фуру» дизлайков, получить комментарии в духе «продался» и так далее. Особенно если товар или услуга — не очень. Если оправдываться перед подписчиками, пытаясь сохранить лояльность, показывать, что сделано все это только ради денег – останется недовольным заказчик. Если сделать рекламу скучной, неумело встроить ее в контент – это не понравится всем. В общем, чтобы таким способом хорошо зарабатывать, нужно уметь решать споры с рекламодателями, определять настроение аудитории, встраивать рекламу красиво и интересно. Кстати, примеры хороших и плохих интеграций плюс прайс-лист некоторых популярных блогеров можно изучить в статье Евгения Кучерявого, посвященной рекламе на YouTube.
      А если форматы рекламы для вас пока темный лес, посмотрите это видео
      Само собой, главное преимущество прямой рекламы – высокий доход.
      Минус в том, что нужно тратить больше времени и сил на переговоры, проработку сценариев, отработку негатива, решение споров и так далее. Топ-блогерам легче, так как все эти задачи берут на себя агентства. Однако те не будут работать с середнячками и тем более начинающими каналами.
      Донаты и подписки
      Спонсорская подписка – возможность регулярной поддержки канала для преданных фанатов. Подписчики платят ежемесячный взнос взамен на бонусы:
      Дополнительный контент и ранний доступ к новым видео. Приглашения в закрытые сообщества в соцсетях. Упоминания от лица любимого блогера. Уникальные эмодзи и так далее. Стоимость спонсорской подписки для россиян составляет 249 рублей.
      Пока что такой краудфандинг доступен только для определенных каналов. Проверить, есть ли у вас эта возможность, можно в «Творческой студии» («Канал» → «Статус и функции»). Обязательное условие – 100 000 подписчиков.

      Если нет ста тысяч подписчиков, спонсорские подписки недоступны
      Следующий вариант дополнительного заработка – сбор пожертвований (донатов) во время прямых трансляций (стримов). Раньше для этих целей нужны были инструменты типа DonationAlerts, сегодня видеохостинг предлагает собственное решение – «Суперчат».
      Интерес зрителей в том, что оплачиваемые сообщения выделяются цветом и закрепляются выше других. Стоимость одного такого – от 20 до 10 000 рублей. Цена зависит от количества символов, цвета сообщения и времени закрепления.
      «Суперчат» доступен для каналов, у которых включены прямые трансляции и монетизация.
      Konoden подробно рассказывает и показывает, как работает суперчат «Ютуба»
      70 % от суммы спонсорских подписок достается автору. Размер комиссии за донаты на стримах – неизвестен. Все сведения о доходах можно изучать в отчетах YouTube Analytics и AdSense.
      Порядок выплат – такой же, как у партнерской программы YouTube. Если он вас не устраивает, придется обращаться к сторонним сервисам.
      Несмотря на удивительные истории о щедрых меценатах, жертвующих во время игровых стримов тысячи долларов, донаты и подписки – редкий и непостоянный источник заработка. Поэтому мы советуем, конечно, пробовать такой способ, но особо не мечтать, а работать над фундаментом – строить лояльность аудитории, делать качественный контент.
      Коротко о главном
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть – все автоматически и стабильно, но доход небольшой. Прямое сотрудничество с рекламодателями – высокий доход, но больше работы и ответственности. Донаты и подписки – вспомогательный заработок для блогеров с очень лояльной аудиторией. Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.  
    • Автор: arty005
      Новый вид заработка на инвестициях КЭШБЕРИ (Рабочий!)
      О Кэшбери - профессиональная современная площадка взаимного кредитования, на которой с помощью нашего специализированного сервиса инвесторы могут приумножить свои средства, выдавая займы и микрозаймы.
      Работая с Кэшбери, вы сможете: кредитовать малый и средний бизнес, выдавать микрозаймы частным лицам, финансировать залоговое обеспечение.
      Наша основная цель - создать площадку, которая способна объединить инвесторов и заемщиков по всему миру. Сделать инвестирование максимально доступным для всех слоев населения, дав им качественный сервис для наиболее эффективного внутреннего взаимодействия.

      В общем вы инвестируете сумму денег и ваши деньги пускают в оборот, то есть кому то дают в кредит и тот кто берет кредит платит вам проценты и отдает сам кредит.

      МОЙ ВКЛАД В КЭШБЕРИ - 200000 рублей. Доход за сутки 2000 по депозитам 

      Тарифные планы инвестирования: 
      a) Тариф Лакшери – от 1000 рублей до 29 999 рублей, под 0,8% в день. 
      b) Тариф Премьер - от 30 000 до 199 999 рублей под 0,9% в день.
      c) Тариф Президент - от 200 000 до 1 000 000 рублей под 1% в день. 
      d) Тариф Император - от 600 000 до 3 000 000 рублей под 1% в день. 
      Срок действия тарифов 400 календарных дней, начисления все 400 дней. 
      С возможностью снимать свои доходы, на карту сбербанка и другие виды платежных систем, каждый день!
      Так же хорошо работает реферальная программа!
      Подробнее можете почитать на ссылке: КЭШБЕРИ , Сайт Кэшбери
      По вопросам можете обратиться ко мне в вк: Артур Мисалимов
    • Автор: RoM4IcK
      Приглашаю вас в свою команду на "Лови Мани". Как поднять вложив 250 рублей до 1700 рублей?. Все просто, регистрируемся по моей ссылке ( Это обязательно иначе не заработаете. Я буду вашим куратором ). После чего вкладываете 250-ь рублей для открытия площадки "250 MULTI". Так же по всей возможности приглашаете друзей в проект и просите активировать площадку "250 Multi". Подробная информация на сайте. Регистрируйся прямо сейчас: https://lovi.money/p/RoM4IcK (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО МОЕЙ ССЫЛКИ ИНАЧЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ).
×