Перейти к публикации
heroverin

ВКонтакте позволит отключать комментарии к отдельным записям

Рекомендованные сообщения

Соцсеть ВКонтакте позволила выключать комментарии для отдельных публикаций. 

cc3d8e193077c00aeebcad63fae105c1.8575873690418385.jpg

Выключить комментарии к конкретной записи можно как в веб-версии, так и в мобильных приложениях. Новый функционал работает как с записями на личных страницах, так и с постами в сообществах, в том числе с опубликованными ранее.

Представители ВКонтакте считают, нововведение может помочь пользователям, не желающим развивать обсуждение поста, если комментаторы, к примеру, отклонились от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: heroverin
      Хештеги — без преувеличения чудесный инструмент. С его помощью пользователи могут хотя бы частично упорядочивать информационный хаос социальных сетей и выуживать из фонового шума нужные данные. А интернет-маркетологи используют хештеги, чтобы доносить информацию до целевой аудитории. Из этой статьи вы узнаете, как работают хештеги в разных социальных сетях.

      Хештеги привлекают внимание
      Хештеги в «Фейсбуке»
      «Фейсбук» поддерживает хештеги, созданные с помощью букв, цифр и нижнего подчеркивания. Другие символы выносятся за пределы метки.

      Хештеги можно писать с помощью цифр, букв и шифт-минуса
      Если вы кликните по хештегу или введете его в поисковую строку, в ленте отобразятся посты с соответствующей меткой.
      Полезная информация:
      Чтобы быстро найти посты с определенной меткой, введите в адресную строку браузера URL facebook.com/hashtag/vashametka. Например, URL facebook.com/hashtag/seo позволит вам ознакомиться с постами, помеченными тегом #SEO. Чтобы сообщения не выглядели спамом, используйте не более трех меток к каждому посту. Сюрприз: по данным исследования BuzzSumo от 2016 года, в «Фейсбуке» больший охват получают посты без хештегов.
      Быстрый поиск помеченных постов
      Хештеги «ВКонтакте»
      Правила написания хештегов «ВКонтакте» разрешают использовать латиницу и кириллицу. Нельзя использовать пробелы, а также включать в метку только цифры. Поиск по хештегам позволяет увидеть сообщения с выбранной меткой, расположенные в хронологическом порядке.

      В сети «ВКонтакте» удобный поиск по хештегам
      С помощью разделителя @ можно задать область поиска хештегов. Например, хештег #нейминг@pod_copy позволяет найти публикации с тегом #нейминг в популярном паблике для копирайтеров.

      Ищем хештеги в конкретном паблике
      Отслеживать влияние хештегов на охват публикаций можно с помощью сервиса Popsters.
      Хештеги в «Твиттере»
      «Твиттер» не позволяет использовать в хештегах специальные символы: +, $, &, % и другие. В хештеги можно включать буквы, цифры и шифт-минус или подчеркивание. Сервис микроблогов не ограничивает количество и длину хештегов. При этом длина сообщения не должна превышать 140 символов.
      Несколько лет назад при поиске по хештегам выдача объединялась в две группы: все сообщения и популярные сообщения. Сейчас такого разделения нет.

      Поиск по хештегам в «Твиттере»
      Полезная информация:
      Хештеги действительно повышают видимость сообщений в «Твиттере». А участие в групповых чатах считается наиболее эффективным способом использования хештегов. В число наиболее популярных входят хештеги, связанные с какими-либо мероприятиями, например, концертами, конференциями. С помощью сервиса Hashtagify можно искать популярные хештеги, а также определять близкие по смыслу хештеги. Сервис TwChat позволяет создавать чаты или участвовать в идущих дискуссиях. Хештеги в «Инстаграме»
      В Instagram можно создать хештег с помощью букв, цифр и шифт-минус. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото можно добавить до 30 хештегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если вы используете актуальные и популярные теги, видимость публикаций в «Инстаграме» резко увеличивается. Благодаря этому вы можете быстро увеличить число подписчиков.
      Полезная информация:
      Один из способов использовать хештеги в Instagram — участие в хештег-баттлах. Например, вы можете ежедневно фотографировать свои завтраки, обеды и ужины и помечать их тегом «МирДолженЗнатьЧтоЯем». Эта тактика увеличивает число просмотров постов. В число наиболее популярных хештегов входят метки, привязанные к местам и географическим объектам. Например, вы можете использовать теги «СПБ», «London», «ПолоКлуб» и т.п. С помощью сервиса Websta вы можете определять самые популярные метки в «Инстаграме». С помощью приложения Hashtags for Instagram можно быстро найти популярные хештеги в разных тематиках. В начале ноября 2017 года «Инстаграм» запустил тест подписки на хештеги. Хештеги в Google+
      Существует только одно правило использования хештегов в Google+: нельзя применять пробелы. Однако на практике любые символы, кроме букв, цифр и нижнего подчеркивания выносятся за пределы метки. Это выглядит так:

      Специальные символы выносятся за пределы хештега
      В Google+ нельзя сделать хештег только из цифр, например, #1984. Кроме того, записи в этой сети часто получают метки автоматически. При поиске выдача формируется из помеченных соответствующим тегом постов. Кроме того, система подсказывает близкие по смыслу популярные метки. Ограничений по длине и количеству хештегов нет.
      Полезная информация:
      Хештеги повышают видимость постов для пользователей, которые не входят в ваши круги. Благодаря этому вы увеличиваете охват аудитории, а также наращиваете базу подписчиков. В Google+ хорошо работают описательные метки, например, «СоветыАвтомобилистам», «ПродвижениеСайта». В этой сети не пользуются популярностью теги, привязанные к событиям, местам или конкретным продуктам. С помощью сервиса Cyfe вы можете осуществлять поиск по архивам хештегов в Google+. Хештеги в Pinterest
      Pinterest не ограничивает количество тегов к публикации и их длину. Хештеги можно публиковать только в описании поста. В метках можно использовать буквы, цифры и шифт-минус.

      Поиск по хештегам в Pinterest
      Хештеги в «Одноклассники»
      В сети «Одноклассники» хэштеги стали доступны вместо тегов в конце 2016 года. Метка со значком # после публикации становится кликабельной. Переход по хештегу помогает найти посты с аналогичной меткой. Также пользователи могут искать публикации по хештегам.

      Хештеги в «Одноклассниках»
      Хештеги на YouTube
      Метки можно добавлять в описания видео. Не рекомендуется использовать более 15 хештегов к одной записи. После публикации хештеги становятся кликабельными. С помощью меток пользователи могут быстро искать тематические видео.

      Хештеги на YouTube
      Хештеги в Telegram
      Мессенджер с функциями социальной сети Telegram тоже поддерживает хештеги. Пользователи могут искать помеченные сообщения в групповых чатах и личной переписке.

      Хештеги в Telegram
      Хештеги уместны...
      ...в каждой социальной сети, поддерживающей эту функцию. Метки активно применяют пользователи «Инстаграма» и «Твиттера». В других социальных сетях пользователи чаще всего помечают коммерческие сообщения. В «Твиттере» длина и количество хештегов ограничены требованиями к количеству символов в сообщении. В «Инстраграме» можно использовать до 30 тегов к одному фото. В YouTube не рекомендуется использовать более 15 хештегов. В других сетях ограничений по использованию меток нет.
    • Автор: heroverin
      На базе VK Pay был запущен раздел «Помочь», с помощью которого пользователи смогут делать пожертвования. Все переводы надежны: в список соцсети попадают только проверенные благотворительные организации.

      Пока пользователям доступны только разовые пожертвования и всего 4 фонда: «Подари жизнь», «Даунсайд Ап», «Линия жизни» и WWF Россия.
      В будущем в сервисе появится больше организаций и возможность настроить регулярные платежи. Во ВКонтакте на данный момент зарегистрировано более 60 проверенных благотворительных фондов.
      Руководитель направления «Благотворительность» в Команде ВКонтакте Екатерина Кочнева прокомментировала нововведение соцсети:
       
    • Автор: heroverin
      ВКонтакте объявила о запуске «рекламы для сбора заявок». Кликнув по такому объявлению, пользователь откроет форму, в которой можно будет оставить контактные данные и отправить заявку без перехода на сайт рекламодателя. Информация о новых заявках может поступать рекламодателю на почту, в личные сообщения или CRM.

      Новые объявления подходят не только для рекламы товаров. С их помощью можно продвигать вебинары, мероприятия, предлагать подписку на рассылку или услуги по подключению интернета.
      При настройке объявления необходимо добавить заголовок, описание, картинку, выбрать вопросы из предложенных соцсетью или задать собственные, затем указать ссылку на политику конфиденциальности, настроить подтверждение после отправки формы и уведомления.
×