Перейти к публикации
heroverin

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Рекомендованные сообщения

Facebook представил новый инструмент обратной связи для рекламодателей. Он дает пользователям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах, которые рекламируются на страницах соцсети.

Нововведение призвано улучшить достоверность информации, которая сообщается в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы юзеров на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков соцсети, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от Facebook. Новый инструмент поможет команде соцсети бороться с рекламой некачественных услуг.

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Новинку можно найти, открыв вкладку «Недавние действия с рекламой». Там пользователь может найти всю рекламу, по которой кликнул, и оставить свой отзыв.

Рекламодатели, чьи страницы получат большое количество отрицательных отзывов, сначала получат предупреждение, а также рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов. Если со временем число плохих отзывов не снизится, то соцсеть начнет уменьшать количество рекламных объявлений от данного рекламодателя до полного отказа от сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×