Перейти к публикации
heroverin

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

Рекомендованные сообщения

Со 2 июля 2018 года Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями. Рекламодатели должны будут связать аккаунты Business Manager с правами доступа к аудиториям и указывать источник данных при создании аудиторий.

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

При загрузке файла с номерами телефонов или email-адресами Facebook начнет спрашивать, кем были предоставлены данные. У рекламодателей будет три варианта ответа:

  • непосредственно пользователями;
  • партнерами;
  • и пользователями, и партнерами.

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

Пользователи смогут узнать источник информации каждого объявления и какие данные (номер телефона или электронная почта) есть у рекламодателя из раздела «Почему я это вижу» в раскрывающемся меню объявления. От просмотра объявлений конкретного рекламодателя можно будет отказаться в любой момент.

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

Перед запуском объявления Facebook будет напоминать рекламодателям о необходимости защищать пользовательские данные. Кроме того, теперь каждый пользователь, создающий пользовательскую аудиторию, должен будет принять условия их использования. Ранее соглашение требовалось только от администраторов рекламных аккаунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×