Перейти к публикации
heroverin

Музыкальные сервисы Mail.Ru собрали 1,5 млн платных подписок

Рекомендованные сообщения

Компания Mail.Ru впервые обнародовала данные по аудитории своей музыкальной экосистемы. В июне 2018 года число платных и пробных подписок в музыкальных сервисах (ВКонтакте, Одноклассники и приложение BOOM) достигло 1,5 млн.

Музыкальные сервисы Mail.Ru собрали 1,5 млн платных подписок

Во ВКонтакте и в Одноклассниках музыку можно слушать бесплатно с рекламой. Платная подписка дает дополнительные преимущества: неограниченное фоновое прослушивание в мобильной версии, отсутствие рекламы и сохранение треков в кэш для прослушивания в офлайн-режиме в приложении BOOM.

Mail.Ru уже подписала соглашения с такими крупными лейблами, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.

Цитата

Самая сложная задача для наших сервисов — это поиск баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей. И нам кажется, что это получилось — мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта. – генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев о музыкальной экосистеме компании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      В скором времени пользователи Instagram получат возможность добавлять музыкальные дорожки в Stories. 

      После обновления приложения пользователи получат доступ к обширной музыкальной библиотеке. Они смогут искать треки по жанрам, названию, или в разделе новинок. После добавления композиции в «историю» на самой публикации появится обложка альбома, название песни и имя исполнителя.
      О том, что соцсеть позволит добавлять музыку в «истории», впервые стало известно в начале мая. Тогда появление новой функции заметил один из пользователей Instagram.
    • Автор: heroverin
      YouTube объявил о запуске системы платных подписок на каналы и разделов с товарами и премьерами.
      Платная подписка на каналы (Channel Membership) откроет пользователям доступ к эксклюзивным материалам, значкам и эмодзи отдельных каналов. Стоимость месячной подписки составляет 4,99$. Ранее подобная функция была доступна только в YouTube Gaming. Первыми доступ к новой функции получат каналы с более чем 100 тыс. подписчиков.
      На каналах появится раздел с товарами. Владельцы каналов смогут размещать товары со своей атрибутикой на самом YouTube. Функцию уже протестировал ютьюбер Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса. За 18 дней ему удалось заработать около $1 млн.
      В разделе «Премьеры» (Premieres) авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск своих видео. Для каждого видео будет создана отдельная страница ожидания. Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате. Запуск раздела начнется 22 июня 2018 года.
    • Автор: heroverin
      Mail.Ru Group запустил сервис для рассылки уведомлений пользователям ВКонтакте и «Одноклассников». Сервис получил название Notify.

      Теперь пользователи могут получать уведомления о статусе заказа, коды для подтверждения операций в банке, оповещения о визитах к врачу и другие. Подобные сообщения будут рассылаться от имени компании. Их можно будет оформлять в стилистике бренда, добавляя к ним фото и видео.
      Представители Mail.Ru уточнили, что уведомления будут приходить в аккаунт только одной из двух сетей и только с согласия пользователя. Рассылки проходят модерацию, поэтому юзеры могут не опасаться спама и рекламы. Стоимость одного доставленного уведомления составит 0,271 рубля с НДС.
      В Mail.Ru Group считают, что Notify может составить конкуренцию SMS-уведомлениям, например, от банков, за которые юзерам приходится платить.
    • Автор: heroverin
      Хакеры атаковали ряд видео в прошлом году, в частности хит Despacito - самое популярное музыкальное видео на YouTube за все время.
      В Париже двум 18-летним гражданам Франции выдвинули обвинения после взлома популярных музыкальных видео на YouTube.
      Хакеры атаковали ряд видео в прошлом году, в частности хит Despacito - самое популярное музыкальное видео на YouTube за все время.
      Они заменили обложку Despacito изображением людей в масках и с капюшонами, которые держат оружие.
      Парижская прокуратура назвала двух подозреваемых только как Нассим Б. и Габриэль КАБ.
      Хакеры получили доступ к аккаунту на YouTube популярной музыкальной видеоплатформы Vevo, меняли изображение обложек песен и распространяли некоторые пропалестинские сообщения.
      Кроме Despacito исполнителя Луиса Фонси, хакеры атаковали видео других поп-звезд, в том числе Селены Гомес, Тейлор Свифт, Кэти Перри, Криса Брауна, и Шакиры. В итоге Vevo удалило видео Despacito, которое собрало более 5 млрд просмотров.
      Напомним, что видеохостинг YouTube планирует ввести функцию пересылки сообщений. В данный момент глобальный сервис Youtube проводит тестирование возможности отправки сообщений.
    • Автор: heroverin
      Попытки Роскомнадзора заблокировать Telegram привели к резкому увеличению спроса на средства обхода блокировок.
      По данным издания, популярность некоторых VPN-сервисов выросла на 1000% со дня блокировки Telegram. Основатель TorGuard VPN рассказал, что из-за действий Роскомнадзора российский рынок стал вторым по росту после США:
      Гендиректор VPN-сервиса Golden Frog Сандэй Йокубаитис говорит, что трафик на сайт компании вырос на 36,19%, а количество скачиваний продукта со смартфонов — на 198%. Он убежден, что его компания сможет обойти блокировку Роскомнадзора.
      Российская IT-индустрия по-своему борется с блокировками. Проблемой стали перебои в работе многих облачных сервисов для программной разработки, отмечает глава «Эквио» Алексей Вагин:
      Вместо этого компания купила собственный сервер в Нидерландах и установила собственный VPN. Такой способ обходится им в $100–150 ежемесячно.
      С 16 апреля Роскомнадзор заблокировал свыше 10 миллионов ip-адресов. На данный момент ведомство также ограничивает доступ к 80 VPN-сервисам и прокси, которые были созданы специально для обхода блокировок Telegram.
×