Перейти к публикации
heroverin

Как зарабатывать в интернете: универсальная инструкция

Рекомендованные сообщения

В этой статье я объясняю, на каких площадках и как можно заработать, какие шаги предпринимать, каких специалистов нанимать и так далее. Вся информация универсальная, поэтому вы можете подогнать инструкции под свой случай и начать зарабатывать.

Площадки

Чтобы начать зарабатывать в интернете, нужно выбрать площадку, которой вы будете заниматься. На эту площадку будут заходить посетители, которых можно будет разными способами монетизировать (об этом позже).

Площадок в интернете очень много, но все их можно выделить в 3 категории:

  1. Сайт.
  2. Социальная сеть.
  3. Платформа для создания блога или интернет-магазина.

У каждой площадки есть свои преимущества и недостатки, каждая продвигается по-своему. Обо всем по порядку.

Сайт

Сайты бывают самыми разными:

  • развлекательные порталы;
  • корпоративные и личные блоги;
  • видеохостинги и имиджборды;
  • лендинги;
  • интернет-магазины;
  • сайты-визитки;
  • информационные сайты и так далее.

Преимущество сайтов в том, что на них можно реализовать практически все, если у вас есть нужные навыки или бюджет на дизайн и разработку сайта.

Главный недостаток в том, что на создание сайта уходит много усилий и средств. А после этого нужно будет еще платить за домен и хостинг.

Социальные сети

Да, мы обычно заходим в социальные сети, чтобы развлечься, но на этом можно и заработать. К социальным сетям относятся:

  • «ВКонтакте»;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • «Одноклассники»;
  • YouTube;
  • Instagram и так далее.

На них можно за несколько минут создать аккаунт и быстро привлечь первых подписчиков. Но придется мириться с ограниченным функционалом и правилами этих сетей.

Платформы для создания блога или интернет-магазина

Сайт необязательно создавать самостоятельно – можно воспользоваться конструкторами. Большинство конструкторов можно использовать бесплатно, но ваши возможности будут урезаны. Например, вы не сможете использовать языки программирования – только HTML и CSS.

Конечно, за нужные функции можно доплатить.

Наполнение площадки

Выбрав площадку, вам нужно будет начать создавать для нее контент. Это нужно для того, чтобы пользователям было интересно заходить к вам. Больше заинтересованных пользователей – больше возможностей для монетизации.

Есть несколько способов наполнять площадку:

  • самостоятельно;
  • нанять авторов;
  • мотивировать пользователей создавать контент.

То, какой способ предпочтительнее, зависит от того, что это за проект и как вы хотите его монетизировать.

Самостоятельное наполнение

Этот вариант подходит всем, у кого есть время. Вы стараетесь создавать интересный для вашей аудитории контент, а он начинает приносить на вашу площадку трафик или подписчиков.

Плюсы способа:

  • бесплатно;
  • никто лучше вас не знает о вашем деле или увлечениях;
  • можно научиться создавать контент профессионально;
  • не нужно долго искать исполнителя.

Минусы:

  • нужно тратить время на придумывание тем и написание статей/записывание видео;
  • нужно уметь чувствовать аудиторию, чтобы угадывать ее интересы.

Кому подойдет: всем, лучше всего подходит для личных страниц и блогов, блогов специалистов.

Работа с авторами

Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно создавать интересный контент, можете нанять сторонних авторов. В зависимости от целей проекта, можете публиковать тексты под их именем, а можете вообще не упоминать авторов.

Авторами, кстати, список необходимых специалистов не ограничивается. Но об этом будет ниже.

Плюсы:

  • не нужно тратить время;
  • не нужно уметь что-то делать.

Минусы:

  • хороший автор не всегда разбирается в тематике на уровне эксперта;
  • авторам нужно платить.

Кому подойдет: всем, кроме тех, кто хочет вести личный блог.

Контент, генерируемый пользователями

Самый оптимальный способ, если вы не хотите тратить деньги и время.

Плюсы:

  • не нужно тратить деньги и время на авторов;
  • на крупной площадке всегда много желающих что-то запостисть.

Минусы:

  • первое время придется создавать интересный контент самому;
  • сложно мотивировать людей делать вашу работу бесплатно;
  • пользователи могут взбунтоваться, если вы слишком усердно будете пытаться монетизировать площадку;
  • публикации нужно модерировать, чтобы пользователи не постили плагиат или запрещенный контент.

Кому подойдет: владельцам развлекательных порталов.

Продвижение

Когда вы выберите площадку и решите, как и чем ее заполнять, нужно будет начать продвигать ее. Многие думают, что в продвижении главное заинтересовать аудиторию. Выделиться действительно важно, но гораздо важнее поддерживать заинтересованность своих читателей. Иначе вы выстрелите, но вас скоро забудут.

Вот основные способы продвижения:

  1. Делать интересный контент. Если регулярно публиковать что-нибудь стоящее, пользователи будут делиться вашей площадкой друг с другом, вы начнете занимать хорошие позиции в выдаче.
  2. Оптимизировать площадку. Какая бы ни была площадка, в ваших интересах, чтобы она хорошо ранжировалась.
  3. Запустить рекламу. Если сделать это правильно, посещаемость площадки увеличится, но нужно будет постоянно подогревать интерес.
  4. Устраивать мероприятия и конкурсы. Устраивайте квесты и раздавайте призы, чтобы получить лояльную аудиторию и увеличить охват.

Лучше всего, если вы подойдете к продвижению комплексно, чтобы добиться максимального результата. Также хорошо работает использование нескольких каналов для привлечения аудитории.

Специалисты

В интернете специалисты получают деньги так же, как и офлайне – они помогают бизнесу. Каждый специалист вносит свой вклад в развитие бизнеса своего клиента. И если все сделано правильно, владелец бизнеса с лихвой окупает все затраты.

Разработка

Для начала нужно создать площадку, которую нужно монетизировать. Этим занимаются:

  • Web-разработчики – создают сайты.
  • Дизайнеры – придумывают дизайн.
  • Верстальщики – переводят дизайн в формат web-страниц.
  • Администраторы – следят за работой площадки.

Наполнение

За контент отвечают:

  • Контент-стратеги – придумывают стратегию, по которой будет создаваться контент.
  • Авторы или контент-менеджеры – создают контент.
  • Редакторы – контролируют работу авторов.
  • Дизайнеры – готовят иллюстрации для контента.
  • Верстальщики – оформляют контент для публикации.
  • Сценаристы, операторы, актеры – создают видео.
  • Модераторы – контролируют действия пользователей.

Продвижение

Продвижением занимаются:

  • Маркетологи – придумывают стратегию продвижения.
  • Копирайтеры – пишут рекламные тексты.
  • SEOшники – оптимизируют площадку для лучшего ранжирования.
  • Таргетологи и директологи – настраивают рекламную кампанию.
  • SMMщики – продвигают аккаунты и группы в социальных сетях.
  • Аналитики – оценивают эффективность продвижения.
  • Аудиторы – проводят проверку площадки, чтобы выявить недостатки.

Продажи

Когда пользователи готовы совершить покупку, ими занимаются:

  • Консультанты – отвечают на вопросы пользователей, помогают решиться на покупку.
  • Сотрудники службы технической поддержки – помогают людям, купившим товар или услугу.

Другие

Есть и другие специалисты, которые нужны бизнесу. Например, бизнесу нужно что-то продавать. Если ваша компания продает софт, то вам нужны программисты, которые будут его разрабатывать. Если у вас интернет-магазин изделий из кожи, вам нужны кожевники и так далее.

Некоторые люди обладают навыками, которые нужны разным специалистам, поэтому могут выполнять их функции. Например, некоторые авторы могут сами составить контент-план.

Монетизация площадки

Вот мы и пришли к самой интересной части этой статьи. В зависимости от особенностей вашей площадки, вы можете использовать разные способы. Некоторые из них взаимоисключают друг друга.

Ведение бизнеса в интернете

Самый прибыльный способ монетизации. К бизнесу относятся интернет-магазины и сфера услуг. С интернет-магазинами все понятно – создаете сайт, наполняете товарами и сопутствующим контентом, продвигаете и начинаете продавать. Или вы можете ограничиться посадочной страницей, если продаете что-то одно.

У сферы услуг возможностей немного больше. Например, вы можете завести сайт-визитку, лендинг или корпоративный блог. Эффективность каждой площадки зависит от ценовой категории. Глупо надеяться, что ваша услуга за 50 000 рублей будете продаваться с помощью одного только лендинга – пользователям нужно изучить больше информации, чтобы решиться отдать вам такую сумму.

Поэтому вы можете завести блог и регулярно публиковать полезный контент для своей аудитории. Это поможет вам показать себя, как профессионала или как компанию профессионалов. Чем экспертнее будет ваш контент, тем охотнее вам будут доверять свои деньги.

Такой путь достаточно долгий и затратный, но у него есть свои преимущества:

  • Вы получаете репутацию профессионала (ов).
  • Специалист/компания с блогом выглядит солиднее. Вы вырастаете в глазах человека сразу, как только он узнает, что у вас есть блог. Даже если этот человек еще не заходил в сам блог.
  • В случае если вы перестанете оказывать услугу, вы сможете начать монетизировать посетителей иначе.

Без недостатков тоже никак:

  • Нельзя монетизировать площадку другим способом, пока вы ведете бизнес – это ударит по репутации.

Реклама

Один из самых сложных способов. В основном им пользуются на новостных сайтах, развлекательных порталах, личных аккаунтах и блогах. Суть такой монетизации заключается в том, что вы размещаете на своей площадке рекламу. В зависимости от площадки, реклама может быть разной.

Например, блогер в Instagram может получить от какой-нибудь компании косметику. Блогер получает бесплатную косметику, а компания – дешевую, но эффективную рекламу. В некоторых случаях за такую рекламу платят.

Или же у вас может быть настроена контекстная реклама, от «Яндекс» или Google.

У многих появляется вопрос: «а почему за рекламу в интернете готовы платить?». Ответ прост – потому что такая реклама приносит плоды. Если на площадке много трафика, то многие увидят рекламу. А чтобы на площадке был трафик, ее владелец должен вложить много денег и усилий. Поэтому он должен получить прибыль для себя.

Плюсы:

  • Достаточно пассивный способ – наполняйте площадку интересным для вас контентом, а реклама будет приносить доход.
  • Реклама работает, даже если вы ничего не публиковали несколько недель.

Минусы:

  • У большинства пользователей либо установлен блокировщик рекламы, либо баннерная слепота.
  • Нужна большая аудитория, чтобы иметь приличный доход.
  • Слишком навязчивая реклама может отпугнуть пользователей.

Пожертвования

Принимать пожертвования принято в сфере развлечений и в личных блогах. И только в том случае, если вы исключаете любые другие способы монетизации – хотите, чтобы ваша аудитория наслаждалась вашим творчеством без рекламы.

Разумеется, бизнесу принимать пожертвования ни в коем случае нельзя. И если вы получаете прибыль с рекламы – тоже. Это вызовет сильный негатив со стороны пользователей.

В целом способ многим может показаться не самым приятным, но в умелых руках может приносить хороший доход.

Контент по подписке

Достаточно редкий способ монетизации, потому что в интернете полно бесплатного контента. Хотя это может работать, если вы собрали большую и лояльную аудиторию, которая с нетерпением ждет ваших новых публикаций.

Вы можете делать платным только часть контента, чтобы и платных подписчиков радовать, и обычных не забывать.

Продажа площадки

Подходит увлекающимся личностям. Если последние несколько месяцев вы горели желанием продвигать группу о вязании, но теперь вам интереснее реставрировать миниатюрные рояли, то старый проект можно либо продать, либо нанять специалистов, которые будут заниматься им вместо вас – зависит от бюджета и рентабельности таких действий.

Дополнительная монетизация

Есть и другие способы заработать в интернете на своей площадке.

Вы можете участвовать в реферальных программах – мотивировать ваших пользователей воспользоваться чужой услугой или купить чужой товар. От обычной рекламы это отличается тем, что нужно вложить больше усилий, потому что вы больше заинтересованы в том, чтобы ваша аудитория что-то покупала. Это даже можно сравнить с полноценным бизнесом.

Заработок тут может быть самым разным – это зависит от ваших усилий и самой партнерской программы.

В последнее время многие сайты начали встраивать на сайт скрипты, которые майнят криптовалюту, используя ваш компьютер. Чем больше трафик на таком сайте, тем больше прибыль.

Сам по себе способ очень грязный, потому что у пользователя не спрашивают разрешения на использование компьютера. В некоторых случаях владельцы сайта включают такие скрипты для посетителей, которые используют блокировщики рекламы.

Отследить такие сайты просто – компьютер начинает тормозить, когда с него начинают майнить. Если у вас есть подозрения, закройте вкладку и проверьте, не стал ли компьютер работать лучше. Если стал, то вы попали на недобросовестных сайтовладельцев.

Вам такой способ использовать я не рекомендую в любом случае. Особенно, если вы ведете на сайте бизнес – это сильно ударит по вашей репутации. Исключение можно сделать, если у вас суперлояльная аудитория и вы предупредили о наличии скрипта.

Также некоторые продают собранные персональные данные. Но за это предусмотрена ответственность перед законом.

Заключение

Главное, о чем нужно помнить – деньги не делаются из воздуха. Их вы получаете от людей. И чтобы их получить, нужно приносить пользу людям или их бизнесу. Зная это, вы можете придумать кучу способов монетизировать свою деятельность в интернете.

Например, в статье написано, что продажами в основном занимают интернет-магазины и корпоративные сайты, но вы можете заниматься этим и на личной странице – продавать курсы или что-то, что вы сделали своими руками.

Тут все ограничивается только вашей фантазией.

Надеюсь, статья была вам полезна. Она слишком универсальна, чтобы быть конкретной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грамотная статья, прям 5+, все по делу и никакой воды, многие бизнес-тренеры не могут и двух слов связать продавая многочасовые треннинги которые укладываются в пару страниц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stigger сказал:

Очень грамотная статья, прям 5+, все по делу и никакой воды, многие бизнес-тренеры не могут и двух слов связать продавая многочасовые треннинги которые укладываются в пару страниц!

:pappy-5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: heroverin
      Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей, в том числе этой, устали от прямых продаж «в лоб».
      Создание и настройка бизнес-профиля
      В регистрации коммерческого аккаунта Instagram нет ничего сложного: все, что требуется от вас – привязка профиля к Facebook. Подробно о процессе вы можете прочитать в Инстагайде. Теперь осталось придумать название аккаунта, его описание и загрузить фото профиля. Обратитесь к дизайнеру, чтобы создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.

      Не стоит писать ключ в названии аккаунта
      Профиль должен быть информативным: пользователь сразу понимает, какие товары вы предлагаете (есть ссылка на сайт, описание и контакты).
      Оформление аккаунта: кратко об айдентике
      Слово «айдентика» образовано от английского «brand identity» — понятия, охватывающего все элементы идентификации бренда. Айдентика, или фирменный стиль бренда, включает в себя:
      Наименование бренда, Логотип, Фиксированную палитру фирменных цветов, Общие принципы композиции, Оригинальную графику. Что это значит для аккаунта интернет-магазина в Instagram? Вся работа над оформлением сводится к одному главному принципу: вызывать желание купить товар.
      Создайте единый визуальный стиль для всех постов, отличный от профилей конкурентов или аккаунтов схожей тематики.

      Визуальный образ + концепция = позиционирование бренда
      Контент в Instagram создается с этой же целью: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить.
      Создание контента для интернет-магазина в Instagram
      Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики.
      Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять или обучиться ремеслу фотографа. Качественные фото вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом – половина успеха.
      В Instagram важно учесть визуальную составляющую, эта сеть не терпит халтурного отношения к качеству фотографий:

      Так себе креатив и текст плохо читается, формат не учтен
      Старайтесь соблюдать минимальные требования к оформлению (о них было сказано выше):

      Баланс внутреннего и внешнего нарушен, информацию лучше вынести в описание
      Этот же товар для сравнения в другом профиле:

      Необычный ракурс и красивый фильтр
      Фотографируйте товар в действии:

      Все тот же товар – и описание, кстати, идеальное для целевой аудитории
      Выбирайте фотографии хорошего качества, не загружайте их текстом:

      Инста-лендинг, если нет хороших фото, смотрится куда привлекательнее – сделать его можно с помощью Instagrid
      Кроме дизайна, фирменный стиль требует внимания к слогу. Посты должны писаться с учетом позиционирования бренда.

      Такой список спасет ваши нервы и сэкономит время в будущем, когда придется регулярно писать посты и описания товара
      Также контент-план должен включать в себя описание типов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.

      Внимание к мелочам: для магазина тканей даже простое описание цвета должно соответствовать концепции и позицинированию бренда
      Пишем контент-план: определяем виды публикаций и время размещения
      Стандартно можно выделить следующие виды контента:
      репутационный – информация о победах и регалиях вашего бренда/продукта. Как пример: пользуются знаменитости, получили диплом на выставке, повысили квалификацию, успешно прошли аттестацию и пр. Расскажите об участии в благотворительности: как вы помогаете заботиться о природе или помогаете приюту бездомных животных; обучающий. Посты, которые помогают клиентам пользоваться вашим продуктом. Для косметики – правила нанесения макияжа, для магазина тканей – уроки по пошиву изделий и пр. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете; развлекательный – прекрасный повод рассмешить или умилить подписчиков веселой картинкой/видео. Выбирайте шутки по темам, близким вашей аудитории. В этом вам поможет внимательное изучение аккаунтов клиентов. Если с чувством юмора сложные отношения, лучше не шутите в профиле вовсе; новостной – включает в себя сведения о распродажах, сезонных скидках и акциях. Сюда же можно отнести события вашей отрасли, тренды и сравнение с продукцией конкурентов; коммуникативный. Опросы, просьбы выбрать лучший вариант, обращение к подписчикам за советом – помогают вовлекать аудиторию в диалог. Как пример: перед запуске производства новой линии одежды, попросите вашу аудиторию выбрать принт, фасон и пр. Поделитесь книгой, которую прочитали, спросите, что вдохновляет ваших подписчиков. Или расскажите о своих планах на будущее и спросите аудиторию об этом же; продающий – думаю, этот задача этих постов предельно ясна. Можно рассказать о преимуществах вашего товара, показать, как ваш продукт помог решить задачу клиента, использовать сторителлинг. Сведения об активности подписчиков для определения оптимального времени размещения постов можно добыть:
      1. В сервисе Picaton:

      Время активности подписчиков по публикациям
      2. В родном сервисе аналитики Instagram для бизнес-профиля.
      3. Мне нравится работать с сервисом постинга «Амплифер» – он умеет анализировать лучшее время для постинга:

      Укажите часовой пояс в настройках профиля, чтобы не путаться
      Поэтому все сервисы автопостинга нарушают, как минимум, два официальных правила:
      Запрет на публикацию с ПК. Запрет на передачу логина и пароля третьей стороне — поскольку сервисы не могут напрямую публиковать через API, вы рискованно передаёте им логин и пароль от своего профиля. Еще один аргумент за «Амплифер» – вы создаете будущие посты, указываете время и смотрите аналитику по аккаунту одновременно. Сервис заранее напоминает вам с помощью бота в Telegram или через мессенджер Facebook о том, что пора делать публикацию – присылает картинку и текст в диалоге. Опубликовать их вручную – безопасней. И аккаунту не грозит блокировка, что еще важнее.
      Особенности работы с хештегами
      Что касается хештегов, пора развеять мифы об их невероятной пользе.
      Поиск по хештегу? Вряд ли обычный пользователь так часто пользуется этой возможностью. Не многие даже знают, как пользоваться поиском – гораздо чаще пользователи просто смотрят ленту событий у друзей и подписок. Популярные хештеги принесут вам лайки от офферов (таких же магазинов и коммерческих профилей, которые настроили масслайкинг по хештегу или ботов). Использовать популярные хештеги можно, но их прирост в поиске слишком бешеный. Не надейтесь, что вас заметят среди ежеминутно обновляющихся сотен и тысяч новых фотографий среди более 700 миллионов пользователей Instagram! В общем, никакой существенной пользы хештеги в продвижении аккаунта не принесут. Однако есть и утешительные новости. Можно и нужно использовать хештеги следующим образом:
      Геохештеги – привязка к конкретному региону. Обычный хештег #ткани не нацелен на какой-либо сегмент целевой аудитории, а вот #тканимосква окажется куда полезнее. Хештеги как рубрикатор. Так например, мы используем в своей работе такие хештеги как #сск_коллекция, #лукбук, #новыйсезон, #сск_вдохновление, #тканивналичии, #джинсовыеткани, #лен и др. – подобные хештеги призваны облегчить пользователю поиск необходимого ассортимента в аккаунте вашего интернет-магазина. Брендированные хештеги. Как пример: #roseantique #rose_antique_shop #rose_antique, #самсебекутюрье, #сам_себе_кутюрье.
      Рабочий вид поста для кросспостинга в сервисе «Амплифер» – хештеги
      Рекомендую не злоупотреблять хештегами понапрасну. Старайтесь использовать не больше 11 к посту.
      Нужно ли использовать эмодзи
      Все уже успели заметить, что Facebook заменил обычные лайки на смайлы? В Instagram же вовсе добрая половина комментариев и подписей состоят из смайлов.
      Эмодзи или смайлы:
      вызывают эмоции и помогают подружиться с вашей аудиторией, персонифицируют общение, облегчают восприятие и стирают языковые границы, привлекают внимание и помогают фокусироваться в тексте, экономят время и пространство за счет сокращения количества слов. Пример, как использовать эмодзи/смайлы в описании аккаунта:

      Смайлики облегчают восприятие текста: вечерние платья и клатчи, ножницы –обозначение пошива на заказ
      Также эмодзи уместно добавлять в описании товаров:

      Эмодзи – символы доставки, адреса, времени работы магазина и возможности оплаты безналом
      А еще можно использовать смайлики для визуального разделения, обозначения качества товара, экологичности и прочих свойств:

      Смайлик в качестве визуального разделителя
      В 2015 году организация Unicode Consortium опубликовала список новых пиктограмм из восьмой редакции Юникода (Unicode 8.0) – туда попал и смайлик Taco:

      Когда очень хочется – то можно. Получить свой фирменный эмодзи у Unicode!
      Карточки товаров – правила размещения
      Какой же интернет-магазин без ассортимента? Итак, что можно и нужно включить в описание товара в сети Instagram:
      Описание товара. Напишите кратко и интересно: можно добавлять забавные факты, ваш личный опыт, историю появления товара в магазине, приведите статистику использования. Напишите историю, как человек решил проблему с помощью вашего продукта. Помните, что люди приходят пообщаться, а не купить! Вызывать эмоции, стимулировать обсуждения нужно и в товарных постах. Расскажите о тенденциях, сезонных трендах. Описание тканей, например, помимо цены и состава, дополняем полезными сведениями:

      В описании модных принтов пишу отсылки к брендам, которые используют эти принты в текущем или будущем сезоне
      Укажите назначение – для кого подходит и почему пригодится этот товар. Представьте, что вы говорите с глазу на глаз с клиентом. Помимо сухих фактов о характеристиках товара, описывайте еще и те эмоциональные выгоды, которые он в себе несет. Например, если платье из льна, добавьте, что в нем будет комфортно даже в сорокаградусную жару.
      Привлекли внимание? Теперь обозначьте цену / наличие/ адрес магазина. Обязательно напишите про скидку – она даст возможность почувствовать, что клиент не только тратит, но и экономит. Люди положительно реагируют на скидки, потому что те гарантируют меньшую боль от трат.
      Используйте разделители. Вы облегчите потенциальному покупателю визуальный поиск нужной ему информации.

      Пример разделителя: пунктирная линия
      Укажите ссылку на профиль/сайт или название магазина/бренда. Несмотря на отсутствие кликабельности ссылок в описании постов, старайтесь, чтобы название бренда все время было на глазах, это способствует запоминанию. Вспомните: когда в детстве мы пытались заучивать стихи, мы читали и смотрели в книгу по несколько раз.

      Описание поста: свойства ткани, предназначение и уместная подводка к продажам в летний сезон
      Еще несколько советов:
      1. Составьте ТЗ для постов или создайте свою редполитику:
      2. Введите рубрику «товар недели» (или дня) и рассказывайте о герое: почему этот продукт заслуживает пристального внимания аудитории.
      3. Выше я уже писала о том, что необходимо публиковать фото довольных клиентов: пользовательский контент (UGC) работает на вас, как отличное социальное доказательство. Здесь пригодятся брендированные хештеги. Попросите клиента поделиться фотографией с вашим хештегом, сделайте скидку или подарок тем, кто выкладывает товар у себя в аккаунте.

      Не знаете, как получить фото у клиента? Просто попросите лично или в переписке
      4. Добавьте ленту доверия к вашим товарам на сайте – делитесь с покупателями информацией о том, что ваши клиенты довольны товаром и уже выкладывают его в своем Instagram.
      5. Используйте QR-коды, чтобы посетители офлайн-магазинов могли моментально подписаться на ваш Instagram. В этом сервисе можете зашифровать ссылку на ваш аккаунт. То же можно сделать и для вашего сайта, вообще – любой информации.
      Работа с медиа: прямой эфир и Instagram Stories
      Инстаграм запустил сервис исчезающих фотографий Instagram Stories в августе 2016 года, и спустя 2 месяца, по данным Buzzfeed, ими уже пользовались более 100 миллионов пользователей.
      Вы можете добавлять:
      инструкции по использованию товара; интересные видео и фото из жизни ваших сотрудников на работе – «закулисье»; конкурсы, акции и розыгрыши подарков; интервью с интересными людьми; анонсы продуктов, открытия сезона; ролики-открытки с поздравлениями. В Instagram Stories также можно:
      Искать аудиторию по активным хэштегам и геолокации. Продавать, указав в видео или в тексте на изображении о возможности принять заказ в «Директе» с помощью функции «Отправить сообщение». Устроить квест или марафон. Указывать ссылку на другой ваш или рекомендованный вами аккаунт. Вещать в формате прямого эфира. Публикации в формате видео привлекают все большее внимание пользователей:

      В сервисе Picaton можно оценить приверженность подписчиков вашего аккаунта Instagram разным форматам публикаций
      Особенно популярными стали прямые эфиры или онлайн-трансляции.
      По данным Facebook, прямые трансляции вовлекают аудиторию в 10 раз активнее, чем обычные видео.
      В социальной сети «Вконтакте» пользователям даже дают стикеры за просмотр трансляций. Пример: покупка стикеров возможна, пока ведется стрим (сленговое название онлайн-трансляций) одного из лидеров мнений.

      Стикеры за трансляцию – способ привлечения аудитории
      Сообщество «VK Дота 2» также открывали доступ к стикерам во время трансляций чемпионата, чтобы привлечь внимание пользователей.
      Как использовать формат живых видео интернет-магазину? В прямом эфире можно:
      Отвечать на вопросы. Презентовать новые товары. Транслировать участие вашей кампании в значимых отраслевых событиях, например на выставке или конференции. Например, редакция издания Allure в прямом эфире делилась впечатлениями о новых помадах Urban Decay.
      Функционал Instagram постоянно расширяется. Помимо «Историй», пользователям стали доступны карусели (слайд-шоу из нескольких фото), появляется все больше возможностей для обработки публикаций всех форматов.
      Дополнительно хочется порекомендовать сервис Popsters – если вы еще не знаете, какой контент нравится вашей целевой аудитории, воспользуйтесь им:
      Введите поиск по хештегу, ссылку на аккаунт и анализируйте одновременно страницы разных компаний, сообщества из разных социальных сетей (не только Instagram). Здесь вы можете найти новые идеи для своих публикаций. Можно посмотреть, какие записи больше или меньше привлекают аудиторию, сортировать их по формату, объему текста, дате публикации и даже содержанию.
      Смотрите на показатели эффективности – есть данные по суммарной и средней результативности постов, вышедших в разное время, с разными хештегами или вложениями
      Привлечение новых подписчиков и удержание аудитории
      В 2016 году маркетинг влияния стал одним из самых популярных инструментов в продвижении брендов по всему миру. Концепция довольно проста: бренд находит «инфлюенсера» (лидера мнений), который подходит под задачи кампании.
      «Инфлюенсером» может быть кто угодно – от популярного стримера до человека с ником SuperMama, которому верят всё мамочки-участницы бэби-форума, или пользователя с высоким рейтингом на iRecommend.
      «Инфлюенсером» могут быть любая группа, бренд, компания или даже клуб по интересам, которым люди доверяют по определённым вопросам.
      Ваши активные подписчики, которые разделяют ценности компании и вовлечены в жизнь сообщества, тоже своеобразные лидеры мнений.
      Рекламные публикации у «инфлюенсеров» не просто получают больший охват, но эффективны по ряду других показателей. Работа с лидерами мнений помогает:
      увеличению осведомленности аудитории о бренде/компании/продукте/сервисе, образованию аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров), увеличению количества подписчиков и вовлеченности, отработке негатива (лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги), увеличению продаж, увеличению доверия. Как разместить эффективную рекламу – инструкция
      Соберите целевые аккаунты в Instagram, на которых подписана ваша аудитория. Или определите геолокацию – где живут ваши будущие клиенты. Воспользуйтесь биржами рекламы, например Plibber или Sociate. Это самый безопасный вариант, чтобы не спустить бюджет на аккаунт с накрученными, «мертвыми подписчиками». Найдите нишевых блогеров, популярных среди смежных брендов, по хештегам и просто в поиске. Адаптируйте свой промо-пост под стиль выбранного аккаунта. Проанализируйте популярные посты, изучайте профиль вручную или воспользуйтесь тем же Popsters или платным Minter.io. На что еще стоит обратить внимание при закупке рекламы?
      Выбираем аккаунт блогера: на что смотреть
      1. Количество подписчиков не так важно, как их активность. Смотрите на показатель вовлеченности – ER:

      На биржах рекламы легко можно отфильтровать аккаунты по нужным показателям
      2. Количество и качество комментариев к постам. Слишком много рекламы или спама – плохо.

      Биржа рекламы Sociate позволяет увидеть статистику заранее
      3. Цена за размещение – средние расценки от 600 до 5 000 рублей, сильно зависят от тематики.
      Раз уж мы считаем вовлеченность подписчиков важным показателем эффективного продвижения в Instagram, давайте посмотрим, как ее повышать в профиле интернет-магазина.
      Стимулируем активность: как общаться и что спрашивать у своей аудитории?
      Как узнать больше о человеке? Спросить. Проводите опросы, голосования, интерактивы для повышения активности подписчиков. Вовлекайте в диалог!
      Что можно спросить у подписчиков профиля Instagram?
      Возраст и пол. Даже в чисто женском аккаунте могут быть мужчины. Вдруг они выбирают подарок для любимой? Место работы/учебы. Хобби или каким спортом занимаются. Есть ли дети, сколько их, какие методы воспитания применяют. География проживания или фактическое местонахождение. Например, ваш клиент может быть в командировке в нужном вам городе или как турист. Доход. Хотя бы приблизительный. Моральные ценности, принципы. Попросите придумать надпись к фото поста или заполнить пропуск в описании. Например, если вы продаете спортивный инвентарь, создайте пост: «Я люблю начинать тренировку с _____».
      Работа с клиентами: заявки и ведение заказов
      Как и в любом магазине, в Instagram также приходится много общаться с клиентами: обрабатывать комментарии и личные сообщения в профиле интернет-магазина.
      Обработка комментариев к товарам
      Несколько золотых правил:
      Отвечайте на все комментарии к постам. Комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром. Всегда интересуйтесь у клиентов с негативными отзывами, как вы можете улучшить ситуацию. Обрабатывайте негатив всегда и везде, старайтесь не удалять его, если только это не откровенные оскорбления. Это хорошо для вашей репутации. Не оставляйте комментарии без ответа. Что делать, если боитесь пропустить комментарии?
      Воспользуйтесь функциями автоматического отслеживания и работы с комментариями. Например,в сервисе Instalex. Или настройте отправку всех комментариев в мессенджер Telegram в сервисе Picaton.
      А еще вы можете отследить комментарии в профилях ваших конкурентов (в обсуждениях, постах, товарах):
      Чотам – сервис уведомления о комментариях в соцсетях, помимо Instagram, отслеживает комментарии во «ВКонтакте», Facebook, Одноклассниках. Starcomment – тоже самое плюс YouTube. Отличный партизанский маркетинг, не правда ли? Здесь хорошо работает оперативность и своевременность мониторинга активности у конкурентов. Если они отвечают подписчикам с задержкой, вполне вероятно, что ваше предложение может поступить раньше и вы обретете покупателя.
      Рассылка в «Директ»: общение и продажи
      «Директ» – это функция, которая позволяет обмениваться личными сообщениями и публикациями со своими подписчиками. Используйте ее для обработки обращений и заказов. И автоматической рассылки.
      Рассылка – это массовая отправка сообщений пользователям. С ее помощью можно:
      отправлять текст, посты и текст + пост, привлекать новых клиентов, писать приветственные сообщения подписавшимся, объявлять подписчикам о новых акциях или начале сезонных распродаж. Еще можно делать рассылку по заданному списку или перехватывать новых подписчиков у конкурентов и делать рассылку по ним! Для этого нужно воспользоваться платными сервисами рассылки, например:
      Leadfeed Directuz Directbulksender Все тот же Instalex. Как вы понимаете, вести аккаунт интернет-магазина в Instagram – дело энергозатратное. Если времени нет, но есть средства, вы можете нанять SMM-менеджера.
      Как выбрать SMM-менеджера
      Прежде чем нанимать специалиста, ответьте себе на несколько вопросов:
      Как вы видите схему продаж вашего интернет-магазина в Instagram? Вы сами покупали через Instagram? Ваши конкуренты ведут бизнес в этой социальной сети? Что вы сделаете, если продвижение не окупается? Всем важна прибыль и продажи. Понимаете ли вы, зачем вам присутствие в социальной сети? Как это будет влиять на ваш бизнес? Бизнес идет в Instagram за продажами, но SMM-щик не может их гарантировать!
      Рассмотрим, за что может нести ответственность специалист SMM:
      Контент паблика. В обязанности SMM-менеджера входит создание и постинг контента. Коммуникация. Автоматизация постинга в сервисах позволяет скоцентрировать все силы на общение с подписчиками: люди ходят в социальные сети за общением, а не за покупками. Часто все начинают публиковать только продающий и репутационный контент, забывая о главном предназначении социальных сетей – общение между пользователями. Оперативная реакция на вопросы и комментарии поможет вам не потерять клиентов. Трафик – поток потенциальных клиентов. Небходимо привлекать целевую аудиторию в Instagram, иначе ваш контент никто не увидит, а товары останутся невостребованными. Претендент должен:
      знать основные функциональные возможности социальной сети. Будет отлично, если наличие этих знаний подтверждается экспертными статьями по теме, публикациями на популярных ресурсах или в личном блоге специалиста; иметь опыт работы с популярными инструментами продвижения в Instagram (программы и сервисы для автопостинга, массфолловинга, масслайкинга, обработки медиа-файлов и пр.); уметь работать с негативом, возражениями и черным пиаром. Иметь опыт проведения конкурсов, акций и т. п; уметь пользоваться популярными системами аналитики. SMM-менеджер ищет вашу целевую аудиторию, готовит ваших клиентов к продажам, отвечает за контент, настраивает рекламу, обрабатывает запросы, выполняет план продвижения с учетом метрик эффективности.
      Популярные профили интернет-магазинов в Instagram: 8 идей для подражания
      Ulmart (более 2 тысяч подписчиков) делится событиями из корпоративной жизни компании:

      Бизнес-профиль Ulmart
      Forever 21 (более 13,3 миллиона подписчиков) – мега-популярный американский магазин молодежной одежды и аксессуаров: делятся луками (подборками гардероба) и просто отличными фото с расчетом на свою аудиторию:

      Сразу видно молодежный аккаунт: всегда постите с учетом предпочтений своих подписчиков, как это делает Forever 21
      Менеджеры популярного российского интернет-магазина Wildberries (более 79,7 тысяч подписчиков) в аккаунте делятся новинками ассортимента, а в разделе «Тренды» на сайте разместили ленту доверия – INSTAWB.

      В аккаунте интернет-магазина часто постоянно проводят конкурсы для своих подписчиков и дарят скидки
      Крупная британская сеть магазинов молодежной одежды TopShop (более 8,9 миллионов подписчиков) также ориентирована на молодежь: атмосферные фото новых коллекций и луки.

      Активно используют UGC – предлагают пользователям поделиться своими образами, используя брендированный хештег #TopShopStyle
      Российский аккаунт Lamoda (более 198 тысяч подписчиков) ведет диалоги с подписчиками, проводит опросы, выкладывает корпоративные новости, также просит делиться подписчиков реальными фотографиями с хештегом #WeAreLamoda.

      Один из самых сильных бизнес-профилей интернет-магазинов России
      Sefora (более 11,7 миллионов подписчиков) – аккаунт сети парфюмерно-косметических магазинов. Делится удачными мейк-апами, рассказывает об интересных акссесуарах и трендах года.

      В этом аккаунте тоже просят своих клиентов делиться постами о купленных товарах
      Всемирно известный женский бренд Victoria's Secret (более 56,2 миллиона подписчиков): фото красивой продукции на красивых обладательницах изящного нижнего белья. Довольные лица клиенток понятны любой девушке.

      Радостные красотки и ничего лишнего
      Всемирно известный бренд Tiffany (более 6,8 миллионов подписчиков) не просто делится великолепными фотографиями своей продукции. Особое внимание бренд уделяет социально значимой деятельности и защите окружающей среды: проведенные акции можно найти по хештегу #TiffanySaveTheWild #KnotOnMyPlanet.

      Аккаунт впечатляет, проделана большая работа
       
    • Автор: heroverin
      Есть два основных пути заработка на «Ютубе».
      Способ № 1 – вступить в партнерскую программу YouTube или подключиться к одной из медиасетей. Способ № 2 – начать сотрудничество с брендами, интернет-магазинами, сервисами – в общем, с теми, кто готов платить за привлечение лояльных клиентов.
      В статье мы подробно разбираем плюсы, минусы, особенности и подводные камни по каждому способу. Плюс рассказываем о дополнительных вариантах – спонсорских подписках и сборе пожертвований – однако советуем особо не надеяться заработать на «Ютубе» подобным образом.
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть
      Официальная партнерская программа YouTube позволяет влогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense и подписки YouTube Red.
      Чтобы стать партнером «Ютуба», нужно:
      Иметь больше 1 000 подписчиков. Набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения. Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например, теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

      Алгоритм включения монетизации на канале
      Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от гугл-рекламы, но часть забирают себе. Так называемые партнерки берут комиссию взамен на то, что:
      Упрощают вывод денег. Дают доступ к дополнительным инструментам продвижения. Проводят обучающие мероприятия и так далее. Для партнерства с медиасетью необходимо соблюсти и стандартные правила монетизации, и дополнительные условия. Так GTRussia требует, чтобы канал был оформлен, активен и включал 10+ видеороликов. А AIR вообще повысил планку YouTube: готов работать только с блогерами, набравшими от 1 500 подписчиков и 5 000+ часов просмотров.

      Требования к каналу от GTRussia
      YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, а медиасети делятся только 25—35 %.
      Размер заработка зависит от следующих факторов:
      Число коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд). Форматы объявлений и их стоимость. Географическое положение зрителей. Охват, количество просмотров, удержание. Качество контента и тематика видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.). Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. С помощью рейтинговых сервисов – Whatstat и Socialblade – можно оценить потенциальный заработок от партнерской программы «Ютуба», изучив расчетный доход по другим каналам в своей тематике.

      Статистика по каналам от Whatstat (Вилса хвалил сервис за точность данных)
      Выводить заработок из медиасетей легко. Так AIR разрешает переводить на кошелек «Вебмани» уже от половины доллара.
      Если же у вас начали капать первые центы с партнерской программы YouTube, не надейтесь скоро получить деньги. Минимальный порог для отправки платежа AdSense – 100 $. Причем если нужная сумма набрана, допустим, в январе, то платеж будет отправлен только в конце февраля.
      И еще: чтобы получать доход с «Ютуба» самым выгодным способом – банковскими переводами – необходимо завести валютный счет. И не забыть подтвердить почтовый адрес: письмо на него вышлют, когда в AdSense накопится 10 $.

      Так выглядит письмо с PIN-кодом для подтверждения адреса в AdSense
      Недостатки такого способа заработка:
      Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью). Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе). Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее. Главное преимущество: ничто не отвлекает от творчества. Ютуберу не нужно общаться с рекламодателями, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны – видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.
      Прямое сотрудничество с рекламодателями
      Доход партнерской программы «Ютуба» несопоставим с возможным заработком от прямого сотрудничества с рекламодателями. Показательный пример – топ-блогеры, которые просят за одну рекламную интеграцию от 250 000 до 1 500 000 рублей.
      Если подписчиков миллион и больше – понятно: канал сам по себе попадает в различные рейтинги, плюс есть возможность работать с крупными заказчиками, а значит – делегировать все агентству.
      Вопрос: что делать тем, кто еще не достиг таких показателей?
      Писать на почту брендам – плохая идея: скорее всего, проигнорируют и добавят в спам. Лучше делать так, чтобы рекламодатели сами заинтересовались каналом: показывать хорошую статистику по вовлеченности, оптимизировать метаданные видео и так далее.
      Неплохой вариант – попробовать рекламные биржи. Подключая канал к таким сервисам, ютубер отдает через API расширенную статистику, то есть идет навстречу потенциальному заказчику. Рекламодателю легче найти нужный влог, отфильтровав площадки по тематике, количеству подписчиков, стоимости просмотра и другим важным параметрам.

      Фильтры поиска площадок на примере одной из бирж
      Большинство бирж выступает гарантом:
      Берет предоплату с заказчика. Держит деньги у себя до выполнения задания. Перечисляет сумму ютуберу, если реклама размещена в соответствии с ТЗ. Кстати, такая система, прежде всего, спасает от забывчивости и срыва дедлайнов самого блогера.
      Требования к каналам у каждой биржи – свои, и они не зависят от условий монетизации YouTube. Где-то достаточно 500 подписчиков, в другом месте – их должно быть не менее 5 000.
      В среднем биржи YouTube берут от сделки 5—15 %, но это немного, если будет необходимый профит – материальная помощь на дальнейшее развитие канала.
      Прямая реклама дает больше денег, но требует большей ответственности. И перед заказчиками, и перед зрителями.
      С продакт-плейсментом все просто – это максимально нативный формат: товар мелькает в кадре, не вызывая дискомфорта аудитории. Но за такую рекламу платят меньше, во многих случаях – бартером.
      С рекламной интеграцией сложнее:
      Если стремиться угодить рекламодателю и нахваливать продукт, можно поймать «фуру» дизлайков, получить комментарии в духе «продался» и так далее. Особенно если товар или услуга — не очень. Если оправдываться перед подписчиками, пытаясь сохранить лояльность, показывать, что сделано все это только ради денег – останется недовольным заказчик. Если сделать рекламу скучной, неумело встроить ее в контент – это не понравится всем. В общем, чтобы таким способом хорошо зарабатывать, нужно уметь решать споры с рекламодателями, определять настроение аудитории, встраивать рекламу красиво и интересно. Кстати, примеры хороших и плохих интеграций плюс прайс-лист некоторых популярных блогеров можно изучить в статье Евгения Кучерявого, посвященной рекламе на YouTube.
      А если форматы рекламы для вас пока темный лес, посмотрите это видео
      Само собой, главное преимущество прямой рекламы – высокий доход.
      Минус в том, что нужно тратить больше времени и сил на переговоры, проработку сценариев, отработку негатива, решение споров и так далее. Топ-блогерам легче, так как все эти задачи берут на себя агентства. Однако те не будут работать с середнячками и тем более начинающими каналами.
      Донаты и подписки
      Спонсорская подписка – возможность регулярной поддержки канала для преданных фанатов. Подписчики платят ежемесячный взнос взамен на бонусы:
      Дополнительный контент и ранний доступ к новым видео. Приглашения в закрытые сообщества в соцсетях. Упоминания от лица любимого блогера. Уникальные эмодзи и так далее. Стоимость спонсорской подписки для россиян составляет 249 рублей.
      Пока что такой краудфандинг доступен только для определенных каналов. Проверить, есть ли у вас эта возможность, можно в «Творческой студии» («Канал» → «Статус и функции»). Обязательное условие – 100 000 подписчиков.

      Если нет ста тысяч подписчиков, спонсорские подписки недоступны
      Следующий вариант дополнительного заработка – сбор пожертвований (донатов) во время прямых трансляций (стримов). Раньше для этих целей нужны были инструменты типа DonationAlerts, сегодня видеохостинг предлагает собственное решение – «Суперчат».
      Интерес зрителей в том, что оплачиваемые сообщения выделяются цветом и закрепляются выше других. Стоимость одного такого – от 20 до 10 000 рублей. Цена зависит от количества символов, цвета сообщения и времени закрепления.
      «Суперчат» доступен для каналов, у которых включены прямые трансляции и монетизация.
      Konoden подробно рассказывает и показывает, как работает суперчат «Ютуба»
      70 % от суммы спонсорских подписок достается автору. Размер комиссии за донаты на стримах – неизвестен. Все сведения о доходах можно изучать в отчетах YouTube Analytics и AdSense.
      Порядок выплат – такой же, как у партнерской программы YouTube. Если он вас не устраивает, придется обращаться к сторонним сервисам.
      Несмотря на удивительные истории о щедрых меценатах, жертвующих во время игровых стримов тысячи долларов, донаты и подписки – редкий и непостоянный источник заработка. Поэтому мы советуем, конечно, пробовать такой способ, но особо не мечтать, а работать над фундаментом – строить лояльность аудитории, делать качественный контент.
      Коротко о главном
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть – все автоматически и стабильно, но доход небольшой. Прямое сотрудничество с рекламодателями – высокий доход, но больше работы и ответственности. Донаты и подписки – вспомогательный заработок для блогеров с очень лояльной аудиторией. Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.  
    • Автор: arty005
      Новый вид заработка на инвестициях КЭШБЕРИ (Рабочий!)
      О Кэшбери - профессиональная современная площадка взаимного кредитования, на которой с помощью нашего специализированного сервиса инвесторы могут приумножить свои средства, выдавая займы и микрозаймы.
      Работая с Кэшбери, вы сможете: кредитовать малый и средний бизнес, выдавать микрозаймы частным лицам, финансировать залоговое обеспечение.
      Наша основная цель - создать площадку, которая способна объединить инвесторов и заемщиков по всему миру. Сделать инвестирование максимально доступным для всех слоев населения, дав им качественный сервис для наиболее эффективного внутреннего взаимодействия.

      В общем вы инвестируете сумму денег и ваши деньги пускают в оборот, то есть кому то дают в кредит и тот кто берет кредит платит вам проценты и отдает сам кредит.

      МОЙ ВКЛАД В КЭШБЕРИ - 200000 рублей. Доход за сутки 2000 по депозитам 

      Тарифные планы инвестирования: 
      a) Тариф Лакшери – от 1000 рублей до 29 999 рублей, под 0,8% в день. 
      b) Тариф Премьер - от 30 000 до 199 999 рублей под 0,9% в день.
      c) Тариф Президент - от 200 000 до 1 000 000 рублей под 1% в день. 
      d) Тариф Император - от 600 000 до 3 000 000 рублей под 1% в день. 
      Срок действия тарифов 400 календарных дней, начисления все 400 дней. 
      С возможностью снимать свои доходы, на карту сбербанка и другие виды платежных систем, каждый день!
      Так же хорошо работает реферальная программа!
      Подробнее можете почитать на ссылке: КЭШБЕРИ , Сайт Кэшбери
      По вопросам можете обратиться ко мне в вк: Артур Мисалимов
×