Перейти к публикации
heroverin

Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта

Рекомендованные сообщения

Хотите, чтобы попав на вашу бизнес-страницу в «Инстаграме», пользователь не закрыл ее, а подписался? «Инстаграм» прежде всего визуальная социальная сеть. Поэтому страница должна быть наполнена не только полезным, но и эффектным контентом. Красивый, цепляющий дизайн привлекает больше подписчиков.

Из этой статьи вы узнаете, как сделать красивый бизнес-аккаунт без особых познаний в дизайне.

Дизайн «сетка»

Шахматный порядок

Расположите фотографии в шахматном порядке, чередуя похожие изображения через одно. Например, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.

Например, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.   ÐÐ°Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.   ÐÐ°Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.

Не ограничивайте себя – придумайте уникальную последовательность. Если у вас интернет-магазин, чередуйте фотографии товаров с текстовым контентом (отзывами, полезной информацией). Выберите то, что подходит наполнению именно вашей страницы.

В линию

Еще один простой и эффектный способ придания индивидуальности аккаунту. Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.

Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу.   ÐšÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¹ ряд можно посвятить одной теме или разделу.

 

Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.   ÐœÐ¾Ð¶Ð½Ð¾ сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.

Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.

Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.

По диагонали

Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.

Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.

При применении раскладок «В линию» и «По диагонали» публикуйте сразу по три фотографии. Иначе ряды будут перемешаны, а логика дизайна собьется.

Этот формат популярен у магазинов, дизайнеров одежды, салонов красоты и тату-салонов. Чередуйте крупный план, где показаны детали, с общим. Это даст законченное представление о вашем продукте или услуге.

Рамки

Рамки в виде геометрических фигур

Вы можете не ограничивать себя только квадратными рамками. Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами.

Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами.

Хорошо смотрится использование рамок разного размера…

Хорошо смотрится использование рамок разного размера…   Ð¥Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾ смотрится использование рамок разного размера…

…и рамок разной формы.

…и рамок разной формы.

Цветные рамки

Не только белые, но и черные, рамки всех цветов радуги.

Не только белые, но и черные, рамки всех цветов радуги.   ÐÐµ только белые, но и черные, рамки всех цветов радуги.

Использование рамок идеально для оформления портфолио фотографа, художника или дизайнера. Рамка выделяет каждую фотографию в отдельности и акцентирует внимание на самом изображении.

Плитка

Коллаж

Профиль с таким дизайном сложно покинуть. Листая его, не замечаешь, как пролетает время. Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.

Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.   Ð¤Ð¾Ñ‚ографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.

Ведете продающий блог о вашей сфере деятельности? Тогда это идеальный формат подачи. По выделенным рубрикам легко вести и направлять читателя. А дополнительные элементы дизайна сразу рассказывают о теме страницы.

Пазл

А можно сделать проще – разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей. По такому принципу создаются инста-лендинги. Если вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.

Если вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.   Ð•ÑÐ»Ð¸ вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.   Ð•ÑÐ»Ð¸ вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.

Для создания дизайнов «Коллаж» и «Пазл» вам понадобятся сторонние приложения или навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Цвет в дизайне

Выбор основных цветов

Аккаунт составленный из черно-белых фотографий всегда будет смотреться стильно и гармонично. Но немного однообразно для коммерческого профиля. Потому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.

Потому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.   ÐŸÐ¾Ñ‚ому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.   ÐŸÐ¾Ñ‚ому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.

Основной цвет страницы можно менять, планируя переходы и подбирая фотографии.

У вас есть фирменные цвета? Оформите страницу с их помощью. Если нет, выберите те, которые подходят создаваемому имиджу и лучше воспринимаются аудиторией.

Настроение и тональность

Применяйте одинаковые настройки при обработке фотографий. Это придаст целостность странице. Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?

Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?   Ð¯Ñ€ÐºÐ¸Ðµ и контрастные или воздушные и невесомые?

 

Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?   Ð¯Ñ€ÐºÐ¸Ðµ и контрастные или воздушные и невесомые?

Для получения такого эффекта примените один фильтр ко всем фотографиям. Неважно чему посвящен ваш «Инстаграм» – этот прием придаст привлекательность и гармонично объединит все элементы.

Стиль съемки и фотографий

План и ракурс

Выберите план или ракурс с которого будут сняты фотографии. Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.

Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.   Ð¤Ð¾Ñ‚ографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.

Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.   Ð¤Ð¾Ñ‚ографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.

Успешно применяется кафе, сервисами доставки еды, мастерами по маникюру и татуажу.

Стиль

Черно-белая фотография, минимализм, поп-арт, комиксы, дудлинг. Дизайны, где составляющие выдержаны в одном стиле. Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.

Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.   Ð¥Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾ подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.

Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.   Ð¥Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾ подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.

Даже если пока вы не располагаете бюджетом на дизайнера, вы можете самостоятельно создать эффектный профиль. Экспериментируйте, пробуйте совместить несколько подходов. Мы уверены, что вы найдете дизайн, который добавит индивидуальности вашему «Инстаграму».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны бы оформить так свой Инстаграм, круто выглядит и людей будет цеплять не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежние посты инстаграмма чистить придётся, чтобы задать стиль...но тут показаны действительно крутые задумки для ведения инсты. Возьму на заметку) добра авторам:senya-13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: sonic
      Представляем вам сервис по накрутке бесплатных лайков Instagram

      ВАЖНО! Лайки могут быть накручены только на последнюю фотографию, размещенную на профиле Instagram.
      Существует ТРИ способа получения бесплатных лайков через форум HEROVERIN.INFO, причем они могут работать одновременно!
       
      ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЛАЙКИ на публикации в Instagram
      Просто оставьте в этом топике прямую ссылку на свою публикацию в формате https://www.instagram.com/p/BgllnOpFV7d/
      ВНИМАНИЕ! Все ссылки, оставленные в любом другом формате будут проигнорированы. Бесплатные лайки будут добавлены в количестве 300+ единиц, но только в том случае, если она была загружена в Instagram менее 36 часов назад. Этот метод продвижения подойдет тем, кто хочет улучшить лишь визуальную часть своего профиля. Для профессионального продвижения этот метод не годится! Для качественного продвижения профилей следует четко следовать данным инструкциям - ССЫЛКА. Не забывайте ставить лайки этому топику, если вам нравятся наши бонусы. Кстати, лайки этим способом можно получить только один раз на каждую публикацию, т.е. нет смысла по несколько раз вставлять одну и ту же ссылку. Обработка списка новых заявок на получение бесплатных лайков в данном топике будет производиться один раз в сутки, так что оставляйте ссылки заблаговременно.
       
      ВТОРОЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЛАЙКИ на публикации в Instagram
      На нашем форуме реализован уникальный алгоритм накрутки бесплатных лайков на фотографии в инстаграм. Он сделан в формате виджета, расположенного слева - вы можете вставить ссылку на любую фотографию в инстаграм и нажать кнопку Запустить лайки... С этого момента начнется бесплатная накрутка, она будет продолжаться до тех пор, пока вы находитесь на форуме heroverin.info. Вы можете читать топики, писать ответы в разных темах, перезагружать страницу и т.д. (в общем делать все, что хотите), главное не покидать форум!

      ВНИМАНИЕ! этим методом одновременно можно накручивать лайки только на одну фотографию. Если вам нужны лайки на несколько публикаций одновременно, то читайте данную тему далее...
       
      ТРЕТИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЛАЙКИ на публикации в Instagram
      Перейдите по ссылке https://heroverin.info/free-likes - там нужно будет просто вставить ссылку на свою публикацию в инстаграм и оставаться на сайте для получения бесплатных лайков.
       
      ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ЛАЙКИ на публикации в Instagram (он не является бесплатным, зато он очень дешевый)
      Пройдите по ссылке http://promo.apibossa.pw/?tag=loukoster. На этой странице достаточно указать ссылку на публикацию в инстаграм (фото или видео), после чего перейти к оплате.
       
      ВНИМАНИЕ! Все предлагаемые варианты накрутки бесплатных лайков на публикации в инстаграм не включают в себя ОХВАТ АУДИТОРИИ! Именно охват аудитории определяет эффективность продвижения в инстаграм. Подробнее об охвате аудитории читайте тут: ССЫЛКА НА СТАТЬЮ. Заказать дополнительный охват можно по ссылке: Накрутка охвата аудитории в инстаграм.
      Свои отзывы и предложения оставляйте в данном топике.
      Не забывайте ставить лайки, если вам нравятся бонусы от нашего форума
      Tags: бесплатные лайки инстаграм, лайки instagram, instagram, лайки, накрутка лайков, накрутка инстаграм, сервис по накрутке, heroverin, лайки хероверин
    • Автор: shaipers
      Дизайн
       
       
       
       
       
    • Автор: heroverin
      Мобильное видео — контент будущего. Даже в Instagram, который изначально создавался как приложение для обмена фотографиями, видео захватывает все более прочные позиции — сначала Stories, затем прямые эфиры и, наконец, новый формат длинных видео — IGTV. Теперь Instagram позволяет загружать видеозаписи длиной до одного часа, но, правда, эта функция пока доступна только избранным блогерам. Для большинства других пользователей разработчики приложения реализовали возможность делиться видеороликами длиной до десяти минут. Видимо, практика и успех YouTube заставляет команду Instagram внедрять популярные решения.
       
      Где искать IGTV
      IGTV — это и отдельное приложение, и новая функция внутри приложения Instagram. У многих пользователей Instagram уже появился значок IGTV слева от личных сообщений. Если у вас до сих пор нет соответствующей пиктограммы, обновите приложение. Приложение IGTV уже доступно для Android и iOS, в нем не будет фото и коротких Stories, исключительно видео нового формата.

      IGTV можно скачать в виде отдельного приложения
      Как смотреть видео
      Просматривать чужие видео вы можете только в приложениях IGTV и Instagram — для просмотра коснитесь пиктограммы в виде телевизора в правом верхнем углу ленты. В десктопной версии смотреть видео пока невозможно.

      Пиктограмма в виде телевизора расположена в правом верхнем углу ленты
       
      Ролики воспроизводятся автоматически один за другим — аналогично Stories. Вы можете пролистывать неинтересные видео, смахивая влево или вправо. В нижней части каждого видео расположены кнопки управления — можно поставить лайк, написать комментарий или поделиться публикацией в личных сообщениях. Кнопки можно скрыть — просто коснитесь экрана во время просмотра.
      В IGTV добавлена полноценная возможность перемотки. В Stories и сохраненных прямых эфирах можно было только «перешагивать» на несколько секунд вперед или перескакивать на следующее видео — в IGTV есть полноценный посекундный скроллинг.
      Instagram позиционирует IGTV как приложение для просмотра вертикальных видео, однако многие блогеры загружают горизонтальные видео и призывают зрителей переворачивать смартфон. К сожалению, так просматривать запись не очень удобно — кнопки управления остаются в боковой части экрана.

      Instagram призывает использовать вертикальный формат видео
       
      Поиск видео пока возможен только по названию канала — поиска по хештегам нет, хотя их можно добавлять в описание под видео при загрузке.
      Движение по экрану снизу вверх откроет вам блоки «Популярное» и «Подписки». Если вы подписываетесь на канал в IGTV, вы автоматически становитесь подписчиком создателя канала в Instagram.
      Как загружать видео
      Для того, чтобы загрузить видео, вам потребуется создать канал. В приложениях IGTV и Instagram нажмите на пиктограмму IGTV, а затем на значок с изображением шестеренки. Вы можете загружать видео и в десктопной версии — для этого переключитесь на вкладку IGTV на вашей странице. Затем следуйте инструкциям на экране. Редактировать и сохранять черновики видео пока возможно только на компьютере.

      В экранной версии Instagram IGTV размещен на отдельной вкладке
       
      Приложение поддерживает только один формат видео — MP4. Размер видео должен укладываться в диапазон от 15 секунд до 10 минут. Некоторым аккаунтам доступна загрузка видео до 60 минут, но сделать это можно только в экранной версии. Instagram рекомендует загружать вертикальные видео с пропорциями 4:5 и 9:16. При загрузке видео есть возможность добавлять обложку — это может быть отдельная фотография или кадр из видео. Максимальный размер 10-минутного видео — 650 МБ, часового — 5,4 ГБ.
      Если у вас открытая страница, ваше видео доступно всем пользователям Instagram, кроме заблокированных вами. Видео, опубликованное в закрытом аккаунте, видят только подтвержденные подписчики.
      Вы можете делиться видео на своей бизнес-странице в Facebook — для этого нужно обладать правами администратора собственного аккаунта.

      При загрузке видео можно добавить описание, выбрать фото для обложки, поделиться публикацией на бизнес-странице Facebook
      Как отслеживать статистику
      После того, как вы загрузили видео в IGTV, вам становится доступна статистика. Лайки и комментарии могут видеть все пользователи, а в скрытой статистике, доступной только вам, отражены показатели по удержанию аудитории и процент просмотренных видео.

      Под каждым видео доступна статистика вовлеченности и удержания аудитории
      Кому нужны длинные видеоролики
       
      Согласно статистике, 54% пользователей предпочитают видео другим форматам. 57% владельцев мобильных устройств досматривают длинное видео (20–40 минут) до завершения, не прерывая воспроизведение. Цифры подтверждают, что формат длинных видео будет полезен не только видеоблогерам, хотя они первые стали осваивать новое приложение. Для компаний появление IGTV дает более широкие возможности по привлечению и удержанию клиентов.
      Инструкции, обзоры, отзывы — все это легче воспринимается в формате видео. Instagram открывает большие перспективы для бизнеса внутри одной соцсети: товарные теги, встроенные функции оплаты, быстрые ответы и, наконец, длинные видеозаписи — клиент компании в скором времени сможет получить всю необходимую информацию и совершить покупку, не покидая приложения.
      Пока пользователи только присматриваются к новому формату — хорошего контента мало, в основном в «Рекомендованном» загружены те же Stories, только длиннее. Самое время отстроиться от конкурентов с помощью качественного контента — опубликуйте видеоролики о вашей компании или товаре, продумайте концепцию, разработайте обложку. Пусть видео будет информативным, качественным, но не слишком длинным — дайте вашим клиентам время привыкнуть к изменениям.  
×