Перейти к публикации
heroverin

Mail.ru Group запустил сервис для рассылки уведомлений в ВК и «Одноклассниках»

Рекомендованные сообщения

Mail.Ru Group запустил сервис для рассылки уведомлений пользователям ВКонтакте и «Одноклассников». Сервис получил название Notify.

pexels-photo-905868.jpeg

Теперь пользователи могут получать уведомления о статусе заказа, коды для подтверждения операций в банке, оповещения о визитах к врачу и другие. Подобные сообщения будут рассылаться от имени компании. Их можно будет оформлять в стилистике бренда, добавляя к ним фото и видео.

Представители Mail.Ru уточнили, что уведомления будут приходить в аккаунт только одной из двух сетей и только с согласия пользователя. Рассылки проходят модерацию, поэтому юзеры могут не опасаться спама и рекламы. Стоимость одного доставленного уведомления составит 0,271 рубля с НДС.

В Mail.Ru Group считают, что Notify может составить конкуренцию SMS-уведомлениям, например, от банков, за которые юзерам приходится платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shaipers
      Дизайн
       
       
       
       
       
    • Автор: heroverin
      Instagram теперь уведомляет пользователей о просмотре всех публикаций за последние 48 часов. Цель обновления – облегчить навигацию по алгоритмической ленте соцсети: пользователи смогут избавиться от ощущения, что могли что-то пропустить.
      После просмотра всех постов за 48 часов на экране появится галочка с сообщением «На этом пока все» (You’re all caught up). Можно продолжить просмотр уже старых постов из ленты.

      Функция появилась в Instagram для iOS и Android второго июля.
    • Автор: heroverin
      «Одноклассники» сообщают, что в 2018 году соцсеть выплатила разработчикам мобильных игр более 100 млн рублей. По сравнению с прошлым годом доходы разработчиков выросли в 3,5 раза. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

      Начиная с 1 июля 2018 года, все новые игры получат бесплатное продвижение на платформе ОК. Мобильные HTML5 игры стали новым направлением развития игровой платформы социальной сети.
      Рост выплат в 2018 году произошел в основном из-за увеличения мобильной аудитории соцсети. Также на него повлияло развитие технологий. Кроме того, быстрый мобильный интернет и постоянное совершенствование мобильных устройств позволяют запускать игры любой сложности прямо в браузере смартфона.
    • Автор: heroverin
      ВКонтакте объявила о запуске обновленного сервиса «Опросы». Его назвали «Опросы 2.0».

      Основные нововведения:
      Цветной фон. Голосования можно выделить в ленте с помощью яркого фона. Уникальный опрос может привлечь больше внимания друзей и читателей. Срок жизни для опроса. Срок действия опроса теперь можно ограничить – и спустя несколько дней или часов никто не сможет отдать свой голос либо изменить решение. Несколько вариантов ответа. Раньше во время голосования можно было выбрать только один вариант. Опросы на сайтах. Их можно добавить с помощью специального виджета. Опросы в беседах. Больше не нужно подсчитывать ответы вручную. Уведомления. Благодаря новым оповещениям пользователи ничего не пропустят. Пользователи Android уже могут опробовать нововведение. Владельцы iOS-устройств получат к нему доступ в ближайшее время.
       
    • Автор: heroverin
      Компания Mail.Ru впервые обнародовала данные по аудитории своей музыкальной экосистемы. В июне 2018 года число платных и пробных подписок в музыкальных сервисах (ВКонтакте, Одноклассники и приложение BOOM) достигло 1,5 млн.

      Во ВКонтакте и в Одноклассниках музыку можно слушать бесплатно с рекламой. Платная подписка дает дополнительные преимущества: неограниченное фоновое прослушивание в мобильной версии, отсутствие рекламы и сохранение треков в кэш для прослушивания в офлайн-режиме в приложении BOOM.
      Mail.Ru уже подписала соглашения с такими крупными лейблами, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.
       
×