Перейти к публикации
heroverin

Facebook анонсировал новые функции для видеотрансляций

Рекомендованные сообщения

Facebook анонсировал новые функции для видеотрансляций. Так, пользователи смогут добавлять к ним свои опросы, задания, тесты и многое другое. 

Facebook анонсировал новые функции для видеотрансляций

Новый функционал позволит компаниям проводить трансляции с играми, где могут быть представлены вопросы с вариантами ответов. Организаторы смогут выдавать победителям денежные награды. Одна подобная викторина под названием «Confetti» уже анонсирована. Она разрабатывалась совместно с изданием Business Insider. Кроме того, доступ к новым инструментам получит и BuzzFeed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.
      Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

      Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.
    • Автор: heroverin
      Facebook объявил о закрытии трех своих приложений. Речь о Hello, Moves и tbh. 

      Приложение Hello было доступно только в Бразилии, Нигерии и США и было предназначено для дозвона на Android-устройствах. Moves предназначалось для записи фитнес-активности пользователей. Tbh представляло собой анонимную соцсеть для учащихся старшей школы в США. Стоит отметить, что последнее приложение Facebook приобрел недавно.
      Причиной закрытия приложений стала их низкая популярность. Кроме того, Facebook хочет сосредоточиться на сервисах, которые важны и интересны его аудитории.
      Пользовательские данные из приложений будут удалены с серверов соцсети в течение 90 дней. Сами сервисы прекратят работу в течение нескольких недель.
    • Автор: heroverin
      Facebook перезапустил API для создания приложений с сообществами.
      После скандала, связанного с утечкой данных, Facebook закрыл Groups API. Соцсети было необходимо проверить созданные с помощью инструмента приложения. Из-за этого какое-то время у администраторов не было доступа к списку участников групп, а имена и фотографии пользователей, размещавших публикации, не отображались.
      Теперь одобренные приложения, созданные сторонними разработчиками, доступны во встроенном в Facebook магазине приложений.

    • Автор: heroverin
      Теперь, заходя на Страницы в Facebook, пользователи смогут видеть, какую рекламу запускает организация. Таким образом соцсеть хочет повысить прозрачность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
      Пользователям доступны следующие нововведения:
      Просмотр активных объявлений: теперь можно просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже не являясь целевой аудиторией этой рекламы. Дополнительная информация о странице: можно больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. К прмиеру, можно посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания. Скоро Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре. Ранее этот инструмент стал доступен в США.
      Представители Facebook отмечают, что подавляющее большинство рекламы запускается легитимными организациями. Однако недобросовестные лица могут злоупотреблять продуктами компании. Шаги, которые предпринимает компания по борьбе с такими нарушителями – только начало.
    • Автор: heroverin
      Facebook ввел в Stories «реакции». Теперь помимо лайка в ответ на «истории» можно отправить реакции «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно!».

      Ранее в ответ на «истории» можно было отвечать только эмодзи.
      Помимо этого, в Stories появятся «интерактивные стикеры» – огонь и смеющийся эмодзи. Их можно разместить на своей публикации. Если на них нажмет, вам придет уведомление.

      Новые меры нацелены на то, чтобы показать пользователям, что их «истории» действительно просматривают.
×