Перейти к публикации
heroverin

Facebook вводит новый способ монетизации сообществ

Рекомендованные сообщения

Facebook тестирует платные подписки на сообщества.

Facebook заявляет, что инициатива принадлежит администраторам групп. Многие из них уже берут деньги с подписчиков с помощью дополнительных инструментов. Встроенные в соцсеть функции упростят процесс.

Facebook вводит новый способ монетизации сообществ

Сейчас новая опция доступна ограниченному количеству сообществ. По итогам тестирования Facebook решит, стоит ли официально запускать функцию для всех администраторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.
      Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

      Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.
    • Автор: heroverin
      Facebook объявил о закрытии трех своих приложений. Речь о Hello, Moves и tbh. 

      Приложение Hello было доступно только в Бразилии, Нигерии и США и было предназначено для дозвона на Android-устройствах. Moves предназначалось для записи фитнес-активности пользователей. Tbh представляло собой анонимную соцсеть для учащихся старшей школы в США. Стоит отметить, что последнее приложение Facebook приобрел недавно.
      Причиной закрытия приложений стала их низкая популярность. Кроме того, Facebook хочет сосредоточиться на сервисах, которые важны и интересны его аудитории.
      Пользовательские данные из приложений будут удалены с серверов соцсети в течение 90 дней. Сами сервисы прекратят работу в течение нескольких недель.
    • Автор: heroverin
      Facebook перезапустил API для создания приложений с сообществами.
      После скандала, связанного с утечкой данных, Facebook закрыл Groups API. Соцсети было необходимо проверить созданные с помощью инструмента приложения. Из-за этого какое-то время у администраторов не было доступа к списку участников групп, а имена и фотографии пользователей, размещавших публикации, не отображались.
      Теперь одобренные приложения, созданные сторонними разработчиками, доступны во встроенном в Facebook магазине приложений.

    • Автор: heroverin
      Теперь, заходя на Страницы в Facebook, пользователи смогут видеть, какую рекламу запускает организация. Таким образом соцсеть хочет повысить прозрачность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
      Пользователям доступны следующие нововведения:
      Просмотр активных объявлений: теперь можно просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже не являясь целевой аудиторией этой рекламы. Дополнительная информация о странице: можно больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. К прмиеру, можно посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания. Скоро Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре. Ранее этот инструмент стал доступен в США.
      Представители Facebook отмечают, что подавляющее большинство рекламы запускается легитимными организациями. Однако недобросовестные лица могут злоупотреблять продуктами компании. Шаги, которые предпринимает компания по борьбе с такими нарушителями – только начало.
    • Автор: heroverin
      Facebook ввел в Stories «реакции». Теперь помимо лайка в ответ на «истории» можно отправить реакции «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно!».

      Ранее в ответ на «истории» можно было отвечать только эмодзи.
      Помимо этого, в Stories появятся «интерактивные стикеры» – огонь и смеющийся эмодзи. Их можно разместить на своей публикации. Если на них нажмет, вам придет уведомление.

      Новые меры нацелены на то, чтобы показать пользователям, что их «истории» действительно просматривают.
×