Перейти к публикации
heroverin

Во ВКонтакте появилось 70 новых категорий таргетинга по интересам и поведению

Рекомендованные сообщения

Команда ВКонтакте добавила 70 категорий таргетинга по интересам и поведению пользователей. К примеру, вместо общей категории «Дом и семья» стал доступен таргетинг на тех, кто готовится к свадьбе или ждет ребенка, ищет медицинские услуги для детей или детские товары.

obrazovanie.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: heroverin
      На базе VK Pay был запущен раздел «Помочь», с помощью которого пользователи смогут делать пожертвования. Все переводы надежны: в список соцсети попадают только проверенные благотворительные организации.

      Пока пользователям доступны только разовые пожертвования и всего 4 фонда: «Подари жизнь», «Даунсайд Ап», «Линия жизни» и WWF Россия.
      В будущем в сервисе появится больше организаций и возможность настроить регулярные платежи. Во ВКонтакте на данный момент зарегистрировано более 60 проверенных благотворительных фондов.
      Руководитель направления «Благотворительность» в Команде ВКонтакте Екатерина Кочнева прокомментировала нововведение соцсети:
       
    • Автор: heroverin
      ВКонтакте объявила о запуске «рекламы для сбора заявок». Кликнув по такому объявлению, пользователь откроет форму, в которой можно будет оставить контактные данные и отправить заявку без перехода на сайт рекламодателя. Информация о новых заявках может поступать рекламодателю на почту, в личные сообщения или CRM.

      Новые объявления подходят не только для рекламы товаров. С их помощью можно продвигать вебинары, мероприятия, предлагать подписку на рассылку или услуги по подключению интернета.
      При настройке объявления необходимо добавить заголовок, описание, картинку, выбрать вопросы из предложенных соцсетью или задать собственные, затем указать ссылку на политику конфиденциальности, настроить подтверждение после отправки формы и уведомления.
×