Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Facebook частично снял бан с рекламы криптовалют.

Теперь перед размещением объявления, касающегося криптовалют, рекламодатели обязаны оформить заявку с описанием своего бизнеса, и всеми полученными лицензиями. Объявления о проведении бинарных опционов и ICO в соцсети остаются под запретом.

Facebook планирует совершенствовать технологию отбора рекламодателей, основываясь на полученных отзывах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.
      Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

      Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.
    • Автор: heroverin
      ВКонтакте объявила о запуске «рекламы для сбора заявок». Кликнув по такому объявлению, пользователь откроет форму, в которой можно будет оставить контактные данные и отправить заявку без перехода на сайт рекламодателя. Информация о новых заявках может поступать рекламодателю на почту, в личные сообщения или CRM.

      Новые объявления подходят не только для рекламы товаров. С их помощью можно продвигать вебинары, мероприятия, предлагать подписку на рассылку или услуги по подключению интернета.
      При настройке объявления необходимо добавить заголовок, описание, картинку, выбрать вопросы из предложенных соцсетью или задать собственные, затем указать ссылку на политику конфиденциальности, настроить подтверждение после отправки формы и уведомления.
    • Автор: heroverin
      Facebook объявил о закрытии трех своих приложений. Речь о Hello, Moves и tbh. 

      Приложение Hello было доступно только в Бразилии, Нигерии и США и было предназначено для дозвона на Android-устройствах. Moves предназначалось для записи фитнес-активности пользователей. Tbh представляло собой анонимную соцсеть для учащихся старшей школы в США. Стоит отметить, что последнее приложение Facebook приобрел недавно.
      Причиной закрытия приложений стала их низкая популярность. Кроме того, Facebook хочет сосредоточиться на сервисах, которые важны и интересны его аудитории.
      Пользовательские данные из приложений будут удалены с серверов соцсети в течение 90 дней. Сами сервисы прекратят работу в течение нескольких недель.
    • Автор: heroverin
      Viber объявил о внедрении системы онлайн-шопинга. Ecommerce-платформа компании начнет работать в России в четвертом квартале 2018 года. Об этом рассказал глава направления электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер.

      Пользователи российской версии мессенджера получат доступ к каталогу с карточками товаров, которыми можно будет делиться в чатах, отмечать как понравившиеся и оплачивать непосредственно в мессенджере при помощи специального кошелька.
      До конца 2019 года в кошелек Viber интегрируют специальную валюту Rakuten. Помимо оплаты товаров из каталога, валюту можно будет конвертировать в реальные деньги или криптовалюту.
      Согласно собственным данным Viber, уже 32% пользователей по миру делятся товарами из каталога внутри мессенджера, а 16% покупают их. Сейчас порядка 20-25% глобальной выручки Viber приходится на ecommerce, треть – на рекламу (партнерские сообщения в мессенджере), треть – на телеком-сервисы.
      Количество активных пользователей мессенджера в РФ составляет 45 млн в месяц (по состоянию на июнь 2018 года). Партнерами Viber в России являются 200 компаний. В основном, это финансовые и страховые организации, ретейлеры одежды и обуви.
×