Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Facebook тестирует функцию Keyword Snooze, которая позволит на 30 дней скрывать в ленте посты, содержащие определенные слова.

facebook-keyword-snooze.png

Цель нововведения – сделать новостную ленту более персонализированной. Например, если пользователь любит какой-то сериал и боится случайно увидеть спойлеры, он может заблокировать его название.

Keyword Snooze находится в режиме тестирования и доступна не всем пользователям. Найти функцию можно справа от меню публикации (рядом с тремя точками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.
      Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

      Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.
    • Автор: heroverin
      Facebook объявил о закрытии трех своих приложений. Речь о Hello, Moves и tbh. 

      Приложение Hello было доступно только в Бразилии, Нигерии и США и было предназначено для дозвона на Android-устройствах. Moves предназначалось для записи фитнес-активности пользователей. Tbh представляло собой анонимную соцсеть для учащихся старшей школы в США. Стоит отметить, что последнее приложение Facebook приобрел недавно.
      Причиной закрытия приложений стала их низкая популярность. Кроме того, Facebook хочет сосредоточиться на сервисах, которые важны и интересны его аудитории.
      Пользовательские данные из приложений будут удалены с серверов соцсети в течение 90 дней. Сами сервисы прекратят работу в течение нескольких недель.
    • Автор: heroverin
      Facebook перезапустил API для создания приложений с сообществами.
      После скандала, связанного с утечкой данных, Facebook закрыл Groups API. Соцсети было необходимо проверить созданные с помощью инструмента приложения. Из-за этого какое-то время у администраторов не было доступа к списку участников групп, а имена и фотографии пользователей, размещавших публикации, не отображались.
      Теперь одобренные приложения, созданные сторонними разработчиками, доступны во встроенном в Facebook магазине приложений.

    • Автор: heroverin
      Instagram теперь уведомляет пользователей о просмотре всех публикаций за последние 48 часов. Цель обновления – облегчить навигацию по алгоритмической ленте соцсети: пользователи смогут избавиться от ощущения, что могли что-то пропустить.
      После просмотра всех постов за 48 часов на экране появится галочка с сообщением «На этом пока все» (You’re all caught up). Можно продолжить просмотр уже старых постов из ленты.

      Функция появилась в Instagram для iOS и Android второго июля.
    • Автор: heroverin
      Twitter запустил «Центр прозрачности рекламы», в котором пользователи смогут найти сведения обо всех рекламных объявлениях, размещённых рекламодателем. Функция была впервые анонсирована в конце октября 2017 года.

      Сервис отображает все объявления, размещённые за последние 7 дней. По политической рекламе юзеры смогут увидеть расширенные сведения: демографический таргетинг, сколько было потрачено средств, количество показов на твит. Пока на платформе есть сведения только в политической рекламе в США. В дальнейшем в сервис планируется включить и рекламу из других стран.
      Объявления, отмеченные как нарушающие правила соцсети, будут удалены из Центра прозрачности в течение 24 часов. Твиты заблокированных и удаленных аккаунтов также исчезнут с платформы в течение суток.
      «Центр прозрачности» запущен по всему миру, пользователю не обязательно иметь аккаунт в Twitter, чтобы воспользоваться сервисом. В официальном блоге Twitter дана ссылка на эту страницу, однако на момент написания новости страница была недоступна.
×