Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Facebook ввел в Stories «реакции». Теперь помимо лайка в ответ на «истории» можно отправить реакции «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно!».

facebook-stories.png

Ранее в ответ на «истории» можно было отвечать только эмодзи.

Помимо этого, в Stories появятся «интерактивные стикеры» – огонь и смеющийся эмодзи. Их можно разместить на своей публикации. Если на них нажмет, вам придет уведомление.

reactions.png

Новые меры нацелены на то, чтобы показать пользователям, что их «истории» действительно просматривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Instagram представил новые интерактивные стикеры для Stories.
      На стикере можно напечатать вопрос, на который подписчики будут отвечать, не выходя из «историй». Ответы появятся в списке просмотров публикации. Если нажать на ответ, Instagram предложит опубликовать его в отдельной «истории». Имя ответившего отобразится в списке, но будет скрыто на публикации.

      Ранее отвечать на «истории» можно было только в Директ.
      Новые стикеры доступны в версии 52 Instagram для iOS и Android.
    • Автор: heroverin
      Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.
      Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

      Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.
    • Автор: heroverin
      Facebook объявил о закрытии трех своих приложений. Речь о Hello, Moves и tbh. 

      Приложение Hello было доступно только в Бразилии, Нигерии и США и было предназначено для дозвона на Android-устройствах. Moves предназначалось для записи фитнес-активности пользователей. Tbh представляло собой анонимную соцсеть для учащихся старшей школы в США. Стоит отметить, что последнее приложение Facebook приобрел недавно.
      Причиной закрытия приложений стала их низкая популярность. Кроме того, Facebook хочет сосредоточиться на сервисах, которые важны и интересны его аудитории.
      Пользовательские данные из приложений будут удалены с серверов соцсети в течение 90 дней. Сами сервисы прекратят работу в течение нескольких недель.
    • Автор: heroverin
      Facebook перезапустил API для создания приложений с сообществами.
      После скандала, связанного с утечкой данных, Facebook закрыл Groups API. Соцсети было необходимо проверить созданные с помощью инструмента приложения. Из-за этого какое-то время у администраторов не было доступа к списку участников групп, а имена и фотографии пользователей, размещавших публикации, не отображались.
      Теперь одобренные приложения, созданные сторонними разработчиками, доступны во встроенном в Facebook магазине приложений.

    • Автор: heroverin
      В скором времени пользователи Instagram получат возможность добавлять музыкальные дорожки в Stories. 

      После обновления приложения пользователи получат доступ к обширной музыкальной библиотеке. Они смогут искать треки по жанрам, названию, или в разделе новинок. После добавления композиции в «историю» на самой публикации появится обложка альбома, название песни и имя исполнителя.
      О том, что соцсеть позволит добавлять музыку в «истории», впервые стало известно в начале мая. Тогда появление новой функции заметил один из пользователей Instagram.
×