Перейти к публикации
heroverin

Twitter покажет пользователям все объявления конкретного рекламодателя

Рекомендованные сообщения

Twitter запустил «Центр прозрачности рекламы», в котором пользователи смогут найти сведения обо всех рекламных объявлениях, размещённых рекламодателем. Функция была впервые анонсирована в конце октября 2017 года.

ATCScroll1.gif

Сервис отображает все объявления, размещённые за последние 7 дней. По политической рекламе юзеры смогут увидеть расширенные сведения: демографический таргетинг, сколько было потрачено средств, количество показов на твит. Пока на платформе есть сведения только в политической рекламе в США. В дальнейшем в сервис планируется включить и рекламу из других стран.

Объявления, отмеченные как нарушающие правила соцсети, будут удалены из Центра прозрачности в течение 24 часов. Твиты заблокированных и удаленных аккаунтов также исчезнут с платформы в течение суток.

«Центр прозрачности» запущен по всему миру, пользователю не обязательно иметь аккаунт в Twitter, чтобы воспользоваться сервисом. В официальном блоге Twitter дана ссылка на эту страницу, однако на момент написания новости страница была недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Instagram теперь уведомляет пользователей о просмотре всех публикаций за последние 48 часов. Цель обновления – облегчить навигацию по алгоритмической ленте соцсети: пользователи смогут избавиться от ощущения, что могли что-то пропустить.
      После просмотра всех постов за 48 часов на экране появится галочка с сообщением «На этом пока все» (You’re all caught up). Можно продолжить просмотр уже старых постов из ленты.

      Функция появилась в Instagram для iOS и Android второго июля.
    • Автор: heroverin
      Facebook тестирует функцию Keyword Snooze, которая позволит на 30 дней скрывать в ленте посты, содержащие определенные слова.

      Цель нововведения – сделать новостную ленту более персонализированной. Например, если пользователь любит какой-то сериал и боится случайно увидеть спойлеры, он может заблокировать его название.
      Keyword Snooze находится в режиме тестирования и доступна не всем пользователям. Найти функцию можно справа от меню публикации (рядом с тремя точками).
    • Автор: heroverin
      Twitter введет обязательное подтверждение регистрации через электронную почту и телефонный номер. Соцсеть вводит эти меры в рамках борьбы с недобросовестными аккаунтами и ботами.
      Руководитель отдела безопасности Йоель Рот и вице-президент Twitter Дел Харви считают, что подтверждение личности пользователей поможет уменьшить количество агрессивного контента и спама. Например, в мае специалисты соцсети в неделю отключали до 10 млн автоматизированных аккаунтов, «засоряющих» соцсеть.

      Изменения вступят в силу до конца 2018 года.
    • Автор: heroverin
      Instagram отказался от уведомлений, предупреждающих пользователей о том, что кто-то сделал скриншот их профиля.
      Соцсеть начала тестировать функцию на «историях» в середине февраля 2018 года. После первого скриншота пользователи получали предупреждение «В следующий раз автор узнает, что сделали скриншот или записали на видео его «историю».
      Причину отказа от функции соцсеть не называет.
    • Автор: heroverin
      Twitter облегчит пользователям поиск интересных событий и историй, происходящих в реальном времени. Начиная с сегодняшнего дня, в верхней части результатов поиска юзеры найдут похожие новости, события или истории с пометкой «Происходит сейчас». 

      В верхней части ленты также будут отображаться избранные события с новой пометкой, а в ленте появятся новости, актуальные для пользователя, а также связанные с ними твиты и видео. Пользователи всегда смогут отключить эти уведомления, перейдя в настройки своих рекомендаций и выбрав опцию «не видеть новости».
      Нововведения призваны расширить охват событий, происходящих в реальном времени и освещаемых в Twitter. Разработчики надеются порвать так называемый «информационный» пузырь, который образуется вокруг некоторых пользователей из-за многолетнего слежения за одними и теми же персонами и сообществами.
×