Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Размещая видеоролики на YouTube.com, многие блоггеры, музыканты, бизнесмены, политические деятели и просто любители видео - контента стремятся привлечь как можно больше интернет – пользователей, создавая эффективную рекламу своей деятельности. Однако занять ТОПовые позиции удается лишь единицам. Некоторые видеоканалы становятся чрезвычайно популярными, набирают миллионы просмотров и привлекают множество подписчиков, в то время как основная масса загруженных видео не приносит их авторам желаемого результата. Попробуем разобраться в том, как вывести видеоролик в ТОП при помощи ключевых запросов.

 

Каким же образом добиться признания среди широкой аудитории пользователей YouTube.com?

Даже если вы создадите качественный видеоролик, затратив на него массу времени и сил, это вовсе не гарантирует многотысячных просмотров и популярности его на Ютубе. Чтобы добиться продвижения ролика в поисковой выдаче видеохостинга, необходимо оптимизировать текст под ключевые запросы пользователей.


Мы представим краткое описание действенного алгоритма, согласно которому вы сможете за короткое время вывести свой видеоролик в ТОП, набрав множество просмотров. Все это возможно, если учитывать ключевые запросы в качестве дальнейшей оптимизации. Предлагаемый метод уже не раз доказал свою эффективность, ведь с его помощью нам удается выводить ролики на самые высокие позиции в поиске YouTube.com.

 

1. Прежде всего, потребуется выбрать несколько ключевых запросов, по которым вы и сможете вывести свой ролик в топ. Рекомендуем использовать таблицу EXCEL для удобного размещения запросов. Уделите особое внимание выбору ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ЗАПРОСА, который станет наиболее важным и информативным.


2.  Добавьте к уже имеющимся запросам еще два-три дополнительных запроса, которые являются менее важными, но также могут потребоваться для оптимизации ролика. Всю информацию разместите также в таблице EXCEL.


3. Определите актуальность ваших запросов в Яндекс Wordstat, чтобы убрать те запросы, которые не принесут желаемого результата. После этого постарайтесь выбрать наиболее популярные запросы, продвижение по которым поможет вам вывести ролик в ТОПовые позиции. При этом необходимо помнить, что в таблице EXCEL следует оставить только те запросы, которые часто ищут интернет – пользователи в Яндексе.


4. Используйте свой ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в качестве названия видеоролика перед загрузкой его на Ютуб. К примеру, если в качестве основного ключа вы выбрали «Продвижение видео в Ютубе», название видеоролика должно звучать так: «prodvizhenie-video-v-youtube.mp4», иначе вы не сможете добиться продвижения по основному запросу.


5. После этого вы сразу же можете приступить к загрузке видео на YouTube.com, уделив внимание его релевантному описанию.


6. Подберите для вашего видеоролика название, которое будет содержать ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС, а также ВТОРОСТЕПЕННЫЙ запрос. Например, к уже имеющемуся основному ключу вы сможете добавить такой: « Как занять топовую позицию на YouTube.com».
Помните о том, что расположение ключевого запроса в названии влияет на продвижение видео в поиске видеохостинга Ютуб.

 

7. Займитесь описанием вашего видеоролика. Все ключевые запросы, которые вы заранее придумали и разместили в таблице EXCEL, обязательно должны быть использованы в тексте в том же виде, в каком вы внесли их в таблицу, не меняя падежей и склонений. К примеру, запрос «Продвижение видео» должен быть внесен в текст описания без каких-либо изменений.
Обратите внимание на то, что описание видеоролика должно начинаться с основного ключевого запроса, другие же запросы, указанные в таблице EXCEL, будут следовать далее по тексту. То есть, наиболее важные ключевые запросы нужно разместить ближе к началу описания – используя такой простой принцип, вы сможете продвинуть ролик на нужную вам позицию в Ютубе.

 

8. Далее следует уделить внимание еще одному важному принципу оптимизации, а именно – количеству вхождений ключевых запросов в тексте описания ролика. Для этого потребуется вновь обратиться к таблице EXCEL.
Для вашего удобства рекомендуем выделить красным цветом те запросы, которые являются наиболее популярными в Яндексе. Оранжевый цвет лучше использовать для выделения менее значимых запросов. Используйте зеленый цвет, чтобы выделить второстепенные запросы, которые хоть и встречаются, но гораздо реже, чем предыдущие.
Таким образом, вы сможете разделить запросы на три группы:
•    высокочастотные;
•    среднечастотные;
•    низкочастотные.


9. Необходимо выделить три главных принципа, которые следует учитывать для успешной оптимизации текстов видеороликов на YouTube.com:
1)    Количество вхождений высокочастотных ключевых запросов, которые мы выделили в таблице красным цветом, должно быть не менее четырех, однако больше восьми вхождений также делать не стоит. Как мы уже выяснили, первое ключевое вхождение должно быть размещено в начале текста.
2)    Что касается среднечастотных ключевых запросов, то их количество должно составлять от трех до шести повторений в описании. Первое вхождение такого запроса нужно разместить как можно ближе к началу описания, рекомендуем его использовать сразу же после упоминания основного ключевого запроса.
3)    Количество вхождений низкочастотных ключевых запросов также крайне важно для оптимизации текста – необходимо разместить от двух до четырех запросов данной категории. При этом вы сможете добавлять их в любую часть текста.

 

10. После того, как вы добавите видео на сайт и придумаете правильное описание, необходимо уделить особое внимание ключевым запросам. В настройках видео Ютуба вы найдете специальный блок «Keywords», где потребуется перечислить релевантные к описанию текста ключи. Однако мы предлагаем воспользоваться более эффективным методом, проанализировав описание роликов своих конкурентов на сайте. Для этого в поисковой строке необходимо вписать основные ключевые запросы, которые указаны в таблице  EXCEL. После этого вы получите список видеороликов на ту же тематику, что и у вас. Откройте несколько ТОПовых роликов и выпишите все ключевые запросы, которые используют ваши конкуренты. Результаты занесите в отдельный столбец таблицы EXCEL.

 

11. Далее нужно проанализировать, насколько полезными и популярными являются ключевые слова ваших конкурентов. Что ж, приступим. Прежде всего, необходимо определить частотность запросов для каждого из выписанных ключей, отметив их в таблице красным, оранжевым или желтым цветом. Обратите внимание на упоминания в ключах популярных каналов, брендов, известных интернет – сайтов, которые занимаются той же деятельностью, что и вы. Подобные запросы также являются чрезвычайно полезными, их мы рекомендуем выделить в таблице фиолетовым цветом.

 

12. После подробного анализа вы сможете приступить к формированию списка ключевых запросов для своего видеоролика, которые потребуется указать в поле «Keywords».
Используйте до 10 ключевых запросов, которые вы составили ранее и поместили в таблицу. Добавьте также ключи своих конкурентов, которые оказались высокочастотными, при этом их количество определит непосредственно Ютуб.
Итак, название видео мы придумали, описание ролика разместили, а также определили ключевые запросы. После этого можно открыть доступ к видеоролику другим интернет – пользователям. Только загруженные на сайт видео получают статус «Новинка», что позволяет получить массу преимуществ при выдаче ролика по любым указанным ключевым запросам. Однако подобные привилегии доступны всего на несколько дней. Чтобы провести эти дни с пользой, рекомендуем заняться оптимизацией текста, так как с первого раза не всегда получается придумать качественное описание ролика. Чтобы упростить эту задачу, воспользуйтесь онлайн – сервисом для анализа и оптимизации видеороликов, которые предоставляет свои бесплатные услуги для всех желающих. Чтобы получить еще больше полезной информации об онлайн – анализаторе, рекомендуем посетить сайт, воспользовавшись ссылкой «Анализатор видео для YouTube.com».

 

13. Чтобы воспользоваться услугами онлайн – анализатора, перейдите на  сайт и введите в специальном поле ссылку на видео, которое вы разместили на Ютубе. Далее потребуется указать номер телефона и адрес электронной почты – данная информация необходима для формирования списка ваших заданий, который может понадобиться в том случае, если вы планируете и дальше размещать видеоролики на YouTube.com. В соответствующем поле укажите количество дней, которое вы можете выделить на анализ видеоролика (максимальное время – 5 дней). После того, как вы сформируете задание, система перенаправит вас на страницу анализа видео, где будет размещаться его название, текстовое описание и т.д. Нажав на кнопку «Показать список результатов анализа», вы получите всю необходимую вам информацию.

 

14. После нажатия на соответствующую кнопку, онлайн – анализатор начнет свою работу – изучив все составленные вами ключевые запросы, система сможет определить позицию вашего видеоролика относительно каждого ключа. Согласитесь, весьма удобный сервис.
При этом ключевые запросы могут быть помечены так называемыми «стикерами», некоторые из них мы рассмотрим более подробно:
•    НПРВ (обозначение – нет прямых релевантных вхождений) – если наиболее важный для вас ключевой запрос был отмечен подобным стикером, необходимо убедиться в том, что в описании ролика были добавлены точные запросы, без каких-либо изменений.
•    Стикеры +1 или +2 обозначают, что в тексте недостаточно вхождений ключевых запросов. Исправить это достаточно просто – необходимо всего лишь добавить в описание ролика недостающее количество ключевых запросов.
Примечания:
1)    Помните, что добавлять ключевые запросы один за другим в одном предложении не рекомендуется. Создайте новый абзац описания ролика, куда можно будет добавить необходимое вхождение.
2)    Если вы исправили все возможные ошибки в описании ролика, необходимо повторно провести анализ текста на предложенном онлайн – портале. Нажав на кнопку «Обновить данные на позициях», вы сможете начать проверку, не перезагружая при этом страницу. Обратите внимание на продвижение видеоролика в поисковой выдаче Ютуба – если вы все сделали правильно, результат не заставит себя долго ждать.
3)    В течение первых нескольких дней после загрузки видео, которому будет присвоен статус «Новинка», необходимо выполнить все необходимые настройки, чтобы не потерять время и вывести ролик на необходимую вам позицию.
4)    Воспользовавшись онлайн – анализатором, на свою электронную почту вы получите ссылку для анализа видео. Сохраните эту ссылку, так как она обязательно вам понадобиться для анализа и оптимизации ваших видеороликов.

 

15.  Кажется, что все достаточно просто и понятно, однако и здесь есть свои нюансы. Даже если вы выполнили все перечисленные выше задания, придумали грамотные ключевые запросы и правильно составили описание, ваш видеоролик все равно не попадет в ТОП, если у него будет мало просмотров. В этом случае вам понадобиться накрутка просмотров на YouTube.com. Чтобы получить качественную накрутку, не рекомендуется использовать непроверенные интернет – сервисы, которые сплошь и рядом предлагают свои услуги. От качества просмотров будет зависеть эффективность дальнейшего продвижения видеоролика. Рекомендуем обратиться к тому же сервису, где вы проводили анализ видео. Воспользуйтесь ссылкой  «Накрутить просмотры с высоким удержанием на видео Ютуб», чтобы получить качественную накрутку просмотров и занять высокую позицию в поисковой выдаче.

 

16. Для того чтобы выполнить накрутку просмотров, потребуется указать в соответствующем поле ссылку на ваш видеоролик на Ютубе. Чтобы увеличить шансы попадания видео в ТОП просмотров, рекомендуем воспользоваться накруткой лайков, накруткой подписчиков, а также не забывайте о важности накрутки репостов в социальных сетях. Воспользовавшись всеми этими услугами, вы сможете значительно улучшить позицию видеоролика в поиске видео на Ютубе, а также сэкономите свои средства, которые могли бы потратить на рекламу.

 

17. После того, как вы получите несколько сотен просмотров и лайков, рекомендуется обновить показатели на онлайн – анализаторе. В это же время ваш видеоролик может подняться на более высокие позиции по основным ключевым запросам. В том случае, если ваш ролик занимает в поиске 10 место, не стоит надеяться, что он будет пользоваться популярностью  у пользователей YouTube.com. Чтобы подняться на более высокие позиции в поиске, рекомендуем использовать следующие возможности:
•    еще раз проверить основные ключевые запросы и количество их вхождений в тексте (используйте бесплатный онлайн – сервис для простого и быстрого анализа видео);
•    дополнительно накрутить просмотры, лайки и репосты для вашего ролика.

 

18. Через несколько дней после загрузки видео на Ютуб он утратит статус «Новинка», что негативно отразится на его позиции. Однако вы сможете исправить сложившуюся ситуацию. Воспользуйтесь услугами накрутки лайков, репостов, добавления в избранное, чтобы вывести ролик в ТОП просмотров. Прежде всего, необходимо определиться с количеством лайков, репостов, просмотров и добавлений в избранное, которое может понадобиться для продвижения определенного видеоролика. Если вы используете высокочастотные запросы, то вам потребуется большее количество накруток для эффективного продвижения.
Существует несколько видов «пакетов» для накрутки:
1)    Если вам необходимо продвинуть ролик по высокочастотным запросам, вам потребуется пакет, который будет содержать от 10 до 20 тысяч просмотров, 200 лайков, столько же репостов и добавлений в избранное.
2)    Если требуется продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам,  нужно накрутить от 5 тысяч просмотров, 200 лайков, добавлений в избранное и репостов.
3)    Чтобы продвинуть ролик только по низкочастотным запросам, выбирайте пакет с 1000 просмотров, 100 репостов, лайков и добавлений в избранное.

Добавлять пакеты для накрутки просмотров, лайков и репостов следует только в том случае, если вы справились с описанием видео и подобрали правильные ключевые запросы. После того, как вы добавите необходимый пакет, следует проверить, каким образом изменилась позиция вашего ролика в поиске Ютуба. С этой целью рекомендуем воспользоваться все тем же бесплатным онлайн – анализатором. Если же ваш ролик выйдет на желаемую позицию, вы сможете прекратить накрутку просмотров, лайков, репостов и других показателей.
Со временем ваш видеоролик может потерять свою позицию в поисковой выдаче Ютуба. Это произойдет в том случае, если пользователи видеохостинга не будут досматривать видео до конца, если им не понравится содержание ролика. В таком случае рекомендуем воспользоваться минимальными пакетами накрутки репостов, лайков, просмотров, добавляя их по мере необходимости.

 

19. Кроме искусственной накрутки просмотров, рекомендуем также обратить внимание на «белые» методы продвижения видео на YouTube.com. В данном случае мы имеем ввиду живые просмотры вашего видеоролика. Воспользуйтесь системой BoS Systems, которая предусматривает подобную услугу для создателей видеороликов. Конечно же, продвижение видео подобным способом обойдется вам несколько дороже, зато оно имеет свои неоспоримые преимущества. Воспользуйтесь ссылкой: «Привлечение живых просмотров на видео в ютубе», чтобы начать оптимизацию. Ваше видео будет получать просмотры от живой аудитории, при этом количество просмотров будет увеличиваться как на Ютубе, так и в популярной социальные сети ВКонтакте, таким образом, вы получите продвижение сразу на двух интернет – порталах.

 

Воспользовавшись этими простыми рекомендациями, вы сможете самостоятельно приступить к продвижению видеоролика на YouTube. Желаем успехов!

 

Оригинал статьи: http://bc2.biz/optimizaciya-opisaniya-video-youtube-biblia-youtuba/

Изменено пользователем Baki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: Stangram
      Быстрая и качественная накрутка instagram.
      Цены указаны за 1000 единиц 
       
      Лайки - от 50₽
      Подписчики - от 100₽ 
      Просмотры историй - от 80₽
      Просмотры видео - от 15₽
      Комментарии - от 200₽ 
      Сохранения - от 20₽
      Зрители прямого эфира- от 200₽
       Связь в telegram https://t-do.ru/stanzzzzz
    • Автор: sonic
      Инстаграм в последние пару недель стал очень часто "тормозить" при подсчете правильного количества подписчиков на профилях, в результате чего отображаемое на счетчике число в половине случаев является ошибочным. Такое происходило и раньше, но гораздо реже. Итак, по отображаемому количеству подписчиков сейчас далеко не всегда можно узнать действительное значение. Но способы вычисления правильного количества подписчиков на профиле Instagram все же существуют...
      Первый способ (долгий):
      Зайти на профиль по прямой ссылке в формате https://instagram.com/ВАШ_ЛОГИН с разных устройств через разные браузеры. И найти максимальное из отображаемых значений количества подписчиков - именно это количество будет верным. А если окажется, то на всех счетчиках отображается одинаковое количество, то либо оно и является верным, либо придется повторить замеры повторно.
      Второй способ (надежный):
      В системе BoS для любого задания на подписчиков Instagram предусмотрена опция просмотра динамики изменения количества подписчиков в режиме реального времени. Следует просто развернуть этот график и подождать 5 минут. В таком случае по графику будут видны пиковые значения (максимальные и минимальные). Именно максимальные пиковые значения являются отражением верного количества подписчиков.
      Всем нашим читателям советуем поделиться данной информацией со знакомыми. Мы очень ждем, что инстаграм вскоре устранит эту проблему, ведь она затронула ВСЕХ пользователей инстаграм без исключений. Стоит сделать одно примечание: если на том или ином профиле долгое время количество подписчиков оставалось почти неизменным, то подобного "глюка" скорее всего не будет.
       
      Источник: http://instadot.ru/svetloj-pamyati-adekvatnosti-schetchikov-instagram-posvyashhaetsya/
    • Автор: golder
      Http://igolder.ru
      Самые низкие цены .
      Лучшее качество в рунете.

×