Перейти к публикации
heroverin

Viber запускает в РФ ecommerce-платформу и свою криптовалюту

Рекомендованные сообщения

Viber объявил о внедрении системы онлайн-шопинга. Ecommerce-платформа компании начнет работать в России в четвертом квартале 2018 года. Об этом рассказал глава направления электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер.

Viber запускает в РФ ecommerce-платформу и свою криптовалюту

Пользователи российской версии мессенджера получат доступ к каталогу с карточками товаров, которыми можно будет делиться в чатах, отмечать как понравившиеся и оплачивать непосредственно в мессенджере при помощи специального кошелька.

До конца 2019 года в кошелек Viber интегрируют специальную валюту Rakuten. Помимо оплаты товаров из каталога, валюту можно будет конвертировать в реальные деньги или криптовалюту.

Согласно собственным данным Viber, уже 32% пользователей по миру делятся товарами из каталога внутри мессенджера, а 16% покупают их. Сейчас порядка 20-25% глобальной выручки Viber приходится на ecommerce, треть – на рекламу (партнерские сообщения в мессенджере), треть – на телеком-сервисы.

Количество активных пользователей мессенджера в РФ составляет 45 млн в месяц (по состоянию на июнь 2018 года). Партнерами Viber в России являются 200 компаний. В основном, это финансовые и страховые организации, ретейлеры одежды и обуви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Facebook частично снял бан с рекламы криптовалют.
      Теперь перед размещением объявления, касающегося криптовалют, рекламодатели обязаны оформить заявку с описанием своего бизнеса, и всеми полученными лицензиями. Объявления о проведении бинарных опционов и ICO в соцсети остаются под запретом.
      Facebook планирует совершенствовать технологию отбора рекламодателей, основываясь на полученных отзывах.
    • Автор: heroverin
      Snapchat представил платформу для разработчиков Snap Kit. Она состоит из четырех компонентов:
      Creative Kit. Позволяет интегрировать сторонние стикеры, фильтры, ссылки и прочее в камеру Snapchat. Login Kit. Позволяет выполнять вход в приложения с аккаунтом Snapchat. Bitmoji Kit. Позволяет использовать Bitmoji в сторонних приложениях. Story Kit. Дает возможность встраивать истории и работать с ними на платформе Snapchat. Среди первых партнеров новой платформы – Tinder, Patreon и Postmates.
    • Автор: heroverin
      В Viber появилась «клавиатура для шопинга», открыв которую, пользователь сможет просмотреть лучшие предложения от партнеров.
      Интересующий товар можно отправить в чат или сразу купить. Компания подчёркивает, что сотрудники Viber не получат доступ к перепискам, в которые пользователи будут отправлять товары.

      В программе уже участвую такие бренды, как:
      Macy’s, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Gamestop, Asos, Lacoste, Airbnb. Россия станет одной из первых стран наряду с США и Великобританией, где появится новая функция.
    • Автор: heroverin
      В официальном каталоге «ВКонтакте» появилось приложение для сбора денег — «Цели». Оно поможет администраторам в пабликах собирать средства на развитие проектов

      Пользователи, в частности, смогут поддержать разработку игры, издание книги, создание нового гаджета, запись сингла, организацию дружественного мероприятия, следует из пресс-релиза соцсети. Приложение работает на всех устройствах.
      Специальный виджет отобразит прогресс сбора денег на странице сообщества. Для подробной демонстрации администраторы могут добавить иллюстрации и видео о проекте в описание.
      Для сбора средств к приложению одновременно можно подключить сразу две платежных системы: «Яндекс.Деньги» и CloudPayments.
      Платформа приложений сообществ ВКонтакте появилась в 2016 г. В официальном каталоге доступно свыше 40 приложений; по собственным данным компании, каждый месяц ими пользуются около 20 млн человек.
    • Автор: heroverin
      Холдинг Mail.Ru Group представил сервис Sendbox, при помощи которого владельцы бизнеса смогут делать рассылки своим клиентам, отправляя электронные письма, SMS и сообщения в Viber.

      Sendbox предлагает юзерам визуальный редактор с готовыми шаблонами дизайна – достаточно будет только добавить текст, изображения и ссылки. Сервис поддерживает интеграцию с CMS, CRM и ERP-системами, что позволяет отправлять триггерные рассылки с учетом условий: например, в случае дня рождения клиента.
      Пользователи сервиса смогут отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой. С помощью подробных отчетов можно будет оценить CTR и конверсию по каждой кампании, выбрать оптимальную стратегию, а также повысить эффективность рассылки.
      Sendbox предлагает два тарифа: на основе количества подписчиков (от 490 рублей в месяц за 2,5 тысячи подписчиков) и на основе числа писем (от 1200 рублей за 10 тысяч писем). Стоимость отправки SMS будет зависеть от оператора получателя, а рассылка в Viber стоит 40 копеек за сообщение.
×