Перейти к публикации
heroverin

YouTube тестирует новый раздел «Исследования»

Рекомендованные сообщения

YouTube тестирует новый раздел «Исследование». Об этом рассказал директор по управлению продуктами компании. 

YouTube тестирует новый раздел «Исследования»

Соответствующая кнопка будет располагаться в нижней панели домашней страницы приложения. Новый раздел был создан для поиска каналов и использует специальный алгоритм для подбора видео на основе интересов пользователя.

Как считает представитель компании, нововведение не только поможет пользователям искать интересный и релевантный контент, но также даст блогерам возможность собрать новую аудиторию.

Кроме того, в YouTube появились уведомления о времени, проведенном в приложении. В распоряжение пользователей поступил специальный таймер, с помощью которого они смогут установить лимит на использование сервиса. По истечении лимита они получат уведомление с просьбой сделать перерыв в просмотре видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Есть два основных пути заработка на «Ютубе».
      Способ № 1 – вступить в партнерскую программу YouTube или подключиться к одной из медиасетей. Способ № 2 – начать сотрудничество с брендами, интернет-магазинами, сервисами – в общем, с теми, кто готов платить за привлечение лояльных клиентов.
      В статье мы подробно разбираем плюсы, минусы, особенности и подводные камни по каждому способу. Плюс рассказываем о дополнительных вариантах – спонсорских подписках и сборе пожертвований – однако советуем особо не надеяться заработать на «Ютубе» подобным образом.
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть
      Официальная партнерская программа YouTube позволяет влогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense и подписки YouTube Red.
      Чтобы стать партнером «Ютуба», нужно:
      Иметь больше 1 000 подписчиков. Набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения. Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например, теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

      Алгоритм включения монетизации на канале
      Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от гугл-рекламы, но часть забирают себе. Так называемые партнерки берут комиссию взамен на то, что:
      Упрощают вывод денег. Дают доступ к дополнительным инструментам продвижения. Проводят обучающие мероприятия и так далее. Для партнерства с медиасетью необходимо соблюсти и стандартные правила монетизации, и дополнительные условия. Так GTRussia требует, чтобы канал был оформлен, активен и включал 10+ видеороликов. А AIR вообще повысил планку YouTube: готов работать только с блогерами, набравшими от 1 500 подписчиков и 5 000+ часов просмотров.

      Требования к каналу от GTRussia
      YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, а медиасети делятся только 25—35 %.
      Размер заработка зависит от следующих факторов:
      Число коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд). Форматы объявлений и их стоимость. Географическое положение зрителей. Охват, количество просмотров, удержание. Качество контента и тематика видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.). Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. С помощью рейтинговых сервисов – Whatstat и Socialblade – можно оценить потенциальный заработок от партнерской программы «Ютуба», изучив расчетный доход по другим каналам в своей тематике.

      Статистика по каналам от Whatstat (Вилса хвалил сервис за точность данных)
      Выводить заработок из медиасетей легко. Так AIR разрешает переводить на кошелек «Вебмани» уже от половины доллара.
      Если же у вас начали капать первые центы с партнерской программы YouTube, не надейтесь скоро получить деньги. Минимальный порог для отправки платежа AdSense – 100 $. Причем если нужная сумма набрана, допустим, в январе, то платеж будет отправлен только в конце февраля.
      И еще: чтобы получать доход с «Ютуба» самым выгодным способом – банковскими переводами – необходимо завести валютный счет. И не забыть подтвердить почтовый адрес: письмо на него вышлют, когда в AdSense накопится 10 $.

      Так выглядит письмо с PIN-кодом для подтверждения адреса в AdSense
      Недостатки такого способа заработка:
      Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью). Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе). Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее. Главное преимущество: ничто не отвлекает от творчества. Ютуберу не нужно общаться с рекламодателями, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны – видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.
      Прямое сотрудничество с рекламодателями
      Доход партнерской программы «Ютуба» несопоставим с возможным заработком от прямого сотрудничества с рекламодателями. Показательный пример – топ-блогеры, которые просят за одну рекламную интеграцию от 250 000 до 1 500 000 рублей.
      Если подписчиков миллион и больше – понятно: канал сам по себе попадает в различные рейтинги, плюс есть возможность работать с крупными заказчиками, а значит – делегировать все агентству.
      Вопрос: что делать тем, кто еще не достиг таких показателей?
      Писать на почту брендам – плохая идея: скорее всего, проигнорируют и добавят в спам. Лучше делать так, чтобы рекламодатели сами заинтересовались каналом: показывать хорошую статистику по вовлеченности, оптимизировать метаданные видео и так далее.
      Неплохой вариант – попробовать рекламные биржи. Подключая канал к таким сервисам, ютубер отдает через API расширенную статистику, то есть идет навстречу потенциальному заказчику. Рекламодателю легче найти нужный влог, отфильтровав площадки по тематике, количеству подписчиков, стоимости просмотра и другим важным параметрам.

      Фильтры поиска площадок на примере одной из бирж
      Большинство бирж выступает гарантом:
      Берет предоплату с заказчика. Держит деньги у себя до выполнения задания. Перечисляет сумму ютуберу, если реклама размещена в соответствии с ТЗ. Кстати, такая система, прежде всего, спасает от забывчивости и срыва дедлайнов самого блогера.
      Требования к каналам у каждой биржи – свои, и они не зависят от условий монетизации YouTube. Где-то достаточно 500 подписчиков, в другом месте – их должно быть не менее 5 000.
      В среднем биржи YouTube берут от сделки 5—15 %, но это немного, если будет необходимый профит – материальная помощь на дальнейшее развитие канала.
      Прямая реклама дает больше денег, но требует большей ответственности. И перед заказчиками, и перед зрителями.
      С продакт-плейсментом все просто – это максимально нативный формат: товар мелькает в кадре, не вызывая дискомфорта аудитории. Но за такую рекламу платят меньше, во многих случаях – бартером.
      С рекламной интеграцией сложнее:
      Если стремиться угодить рекламодателю и нахваливать продукт, можно поймать «фуру» дизлайков, получить комментарии в духе «продался» и так далее. Особенно если товар или услуга — не очень. Если оправдываться перед подписчиками, пытаясь сохранить лояльность, показывать, что сделано все это только ради денег – останется недовольным заказчик. Если сделать рекламу скучной, неумело встроить ее в контент – это не понравится всем. В общем, чтобы таким способом хорошо зарабатывать, нужно уметь решать споры с рекламодателями, определять настроение аудитории, встраивать рекламу красиво и интересно. Кстати, примеры хороших и плохих интеграций плюс прайс-лист некоторых популярных блогеров можно изучить в статье Евгения Кучерявого, посвященной рекламе на YouTube.
      А если форматы рекламы для вас пока темный лес, посмотрите это видео
      Само собой, главное преимущество прямой рекламы – высокий доход.
      Минус в том, что нужно тратить больше времени и сил на переговоры, проработку сценариев, отработку негатива, решение споров и так далее. Топ-блогерам легче, так как все эти задачи берут на себя агентства. Однако те не будут работать с середнячками и тем более начинающими каналами.
      Донаты и подписки
      Спонсорская подписка – возможность регулярной поддержки канала для преданных фанатов. Подписчики платят ежемесячный взнос взамен на бонусы:
      Дополнительный контент и ранний доступ к новым видео. Приглашения в закрытые сообщества в соцсетях. Упоминания от лица любимого блогера. Уникальные эмодзи и так далее. Стоимость спонсорской подписки для россиян составляет 249 рублей.
      Пока что такой краудфандинг доступен только для определенных каналов. Проверить, есть ли у вас эта возможность, можно в «Творческой студии» («Канал» → «Статус и функции»). Обязательное условие – 100 000 подписчиков.

      Если нет ста тысяч подписчиков, спонсорские подписки недоступны
      Следующий вариант дополнительного заработка – сбор пожертвований (донатов) во время прямых трансляций (стримов). Раньше для этих целей нужны были инструменты типа DonationAlerts, сегодня видеохостинг предлагает собственное решение – «Суперчат».
      Интерес зрителей в том, что оплачиваемые сообщения выделяются цветом и закрепляются выше других. Стоимость одного такого – от 20 до 10 000 рублей. Цена зависит от количества символов, цвета сообщения и времени закрепления.
      «Суперчат» доступен для каналов, у которых включены прямые трансляции и монетизация.
      Konoden подробно рассказывает и показывает, как работает суперчат «Ютуба»
      70 % от суммы спонсорских подписок достается автору. Размер комиссии за донаты на стримах – неизвестен. Все сведения о доходах можно изучать в отчетах YouTube Analytics и AdSense.
      Порядок выплат – такой же, как у партнерской программы YouTube. Если он вас не устраивает, придется обращаться к сторонним сервисам.
      Несмотря на удивительные истории о щедрых меценатах, жертвующих во время игровых стримов тысячи долларов, донаты и подписки – редкий и непостоянный источник заработка. Поэтому мы советуем, конечно, пробовать такой способ, но особо не мечтать, а работать над фундаментом – строить лояльность аудитории, делать качественный контент.
      Коротко о главном
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть – все автоматически и стабильно, но доход небольшой. Прямое сотрудничество с рекламодателями – высокий доход, но больше работы и ответственности. Донаты и подписки – вспомогательный заработок для блогеров с очень лояльной аудиторией. Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.  
    • Автор: smmyoutube
      Привет будущая звезда YouTube !

      Представляю Вашему вниманию новую  smm-платформу для продвижения каналов на YouTube. 
       
      Наш сайт - https://smmyoutube.today Почему выгодно выбирать именно нас?! 
      1. Живой трафик подписчиков - без списаний 
      2. Низкие цены - 30 коп. за подписчика
      3. Уверенность в завтрашнем дне - 100%, что Вас не забанит YouTube
      4. У нас есть реферальная система - приглашайте друзей и получайте 5% от суммы каждого его пополнения
      5. Мы работаем круглосуточно - Вы можете ставить заказы в любое удобное для Вас время
        Наш прайс - https://smmyoutube.today/services.php
    • Автор: shaipers
      Дизайн
       
       
       
       
       
    • Автор: heroverin
      YouTube выделит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. Соцсеть совместно с программой поддержки журналистики Google News Initiative поддержат глобальные новостные организации, публикующие видеосюжеты.

      Соцсеть также создаст рабочую группу для улучшения публикуемого контента. В группу войдут как новостные компании, так и сторонние эксперты. Чтобы получить грант, редакция должна подать заявку. Помимо этого, платформа намерена показывать больше локальные видео во вкладке «Лучшие новости».
      На старте YouTube будет работать с такими проверенными издателями, как Vox Media, Jovem Pan и India Today.
×