Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет будущая звезда YouTube !

Представляю Вашему вниманию новую  smm-платформу для продвижения каналов на YouTube. 

 

  • Наш сайт - https://smmyoutube.today

Почему выгодно выбирать именно нас?! 
1. Живой трафик подписчиков - без списаний 
2. Низкие цены - 30 коп. за подписчика
3. Уверенность в завтрашнем дне - 100%, что Вас не забанит YouTube
4. У нас есть реферальная система - приглашайте друзей и получайте 5% от суммы каждого его пополнения
5. Мы работаем круглосуточно - Вы можете ставить заказы в любое удобное для Вас время

  •  
    • Наш прайс - https://smmyoutube.today/services.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heroverin
      Есть два основных пути заработка на «Ютубе».
      Способ № 1 – вступить в партнерскую программу YouTube или подключиться к одной из медиасетей. Способ № 2 – начать сотрудничество с брендами, интернет-магазинами, сервисами – в общем, с теми, кто готов платить за привлечение лояльных клиентов.
      В статье мы подробно разбираем плюсы, минусы, особенности и подводные камни по каждому способу. Плюс рассказываем о дополнительных вариантах – спонсорских подписках и сборе пожертвований – однако советуем особо не надеяться заработать на «Ютубе» подобным образом.
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть
      Официальная партнерская программа YouTube позволяет влогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense и подписки YouTube Red.
      Чтобы стать партнером «Ютуба», нужно:
      Иметь больше 1 000 подписчиков. Набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения. Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например, теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

      Алгоритм включения монетизации на канале
      Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от гугл-рекламы, но часть забирают себе. Так называемые партнерки берут комиссию взамен на то, что:
      Упрощают вывод денег. Дают доступ к дополнительным инструментам продвижения. Проводят обучающие мероприятия и так далее. Для партнерства с медиасетью необходимо соблюсти и стандартные правила монетизации, и дополнительные условия. Так GTRussia требует, чтобы канал был оформлен, активен и включал 10+ видеороликов. А AIR вообще повысил планку YouTube: готов работать только с блогерами, набравшими от 1 500 подписчиков и 5 000+ часов просмотров.

      Требования к каналу от GTRussia
      YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, а медиасети делятся только 25—35 %.
      Размер заработка зависит от следующих факторов:
      Число коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд). Форматы объявлений и их стоимость. Географическое положение зрителей. Охват, количество просмотров, удержание. Качество контента и тематика видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.). Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. С помощью рейтинговых сервисов – Whatstat и Socialblade – можно оценить потенциальный заработок от партнерской программы «Ютуба», изучив расчетный доход по другим каналам в своей тематике.

      Статистика по каналам от Whatstat (Вилса хвалил сервис за точность данных)
      Выводить заработок из медиасетей легко. Так AIR разрешает переводить на кошелек «Вебмани» уже от половины доллара.
      Если же у вас начали капать первые центы с партнерской программы YouTube, не надейтесь скоро получить деньги. Минимальный порог для отправки платежа AdSense – 100 $. Причем если нужная сумма набрана, допустим, в январе, то платеж будет отправлен только в конце февраля.
      И еще: чтобы получать доход с «Ютуба» самым выгодным способом – банковскими переводами – необходимо завести валютный счет. И не забыть подтвердить почтовый адрес: письмо на него вышлют, когда в AdSense накопится 10 $.

      Так выглядит письмо с PIN-кодом для подтверждения адреса в AdSense
      Недостатки такого способа заработка:
      Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью). Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе). Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее. Главное преимущество: ничто не отвлекает от творчества. Ютуберу не нужно общаться с рекламодателями, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны – видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.
      Прямое сотрудничество с рекламодателями
      Доход партнерской программы «Ютуба» несопоставим с возможным заработком от прямого сотрудничества с рекламодателями. Показательный пример – топ-блогеры, которые просят за одну рекламную интеграцию от 250 000 до 1 500 000 рублей.
      Если подписчиков миллион и больше – понятно: канал сам по себе попадает в различные рейтинги, плюс есть возможность работать с крупными заказчиками, а значит – делегировать все агентству.
      Вопрос: что делать тем, кто еще не достиг таких показателей?
      Писать на почту брендам – плохая идея: скорее всего, проигнорируют и добавят в спам. Лучше делать так, чтобы рекламодатели сами заинтересовались каналом: показывать хорошую статистику по вовлеченности, оптимизировать метаданные видео и так далее.
      Неплохой вариант – попробовать рекламные биржи. Подключая канал к таким сервисам, ютубер отдает через API расширенную статистику, то есть идет навстречу потенциальному заказчику. Рекламодателю легче найти нужный влог, отфильтровав площадки по тематике, количеству подписчиков, стоимости просмотра и другим важным параметрам.

      Фильтры поиска площадок на примере одной из бирж
      Большинство бирж выступает гарантом:
      Берет предоплату с заказчика. Держит деньги у себя до выполнения задания. Перечисляет сумму ютуберу, если реклама размещена в соответствии с ТЗ. Кстати, такая система, прежде всего, спасает от забывчивости и срыва дедлайнов самого блогера.
      Требования к каналам у каждой биржи – свои, и они не зависят от условий монетизации YouTube. Где-то достаточно 500 подписчиков, в другом месте – их должно быть не менее 5 000.
      В среднем биржи YouTube берут от сделки 5—15 %, но это немного, если будет необходимый профит – материальная помощь на дальнейшее развитие канала.
      Прямая реклама дает больше денег, но требует большей ответственности. И перед заказчиками, и перед зрителями.
      С продакт-плейсментом все просто – это максимально нативный формат: товар мелькает в кадре, не вызывая дискомфорта аудитории. Но за такую рекламу платят меньше, во многих случаях – бартером.
      С рекламной интеграцией сложнее:
      Если стремиться угодить рекламодателю и нахваливать продукт, можно поймать «фуру» дизлайков, получить комментарии в духе «продался» и так далее. Особенно если товар или услуга — не очень. Если оправдываться перед подписчиками, пытаясь сохранить лояльность, показывать, что сделано все это только ради денег – останется недовольным заказчик. Если сделать рекламу скучной, неумело встроить ее в контент – это не понравится всем. В общем, чтобы таким способом хорошо зарабатывать, нужно уметь решать споры с рекламодателями, определять настроение аудитории, встраивать рекламу красиво и интересно. Кстати, примеры хороших и плохих интеграций плюс прайс-лист некоторых популярных блогеров можно изучить в статье Евгения Кучерявого, посвященной рекламе на YouTube.
      А если форматы рекламы для вас пока темный лес, посмотрите это видео
      Само собой, главное преимущество прямой рекламы – высокий доход.
      Минус в том, что нужно тратить больше времени и сил на переговоры, проработку сценариев, отработку негатива, решение споров и так далее. Топ-блогерам легче, так как все эти задачи берут на себя агентства. Однако те не будут работать с середнячками и тем более начинающими каналами.
      Донаты и подписки
      Спонсорская подписка – возможность регулярной поддержки канала для преданных фанатов. Подписчики платят ежемесячный взнос взамен на бонусы:
      Дополнительный контент и ранний доступ к новым видео. Приглашения в закрытые сообщества в соцсетях. Упоминания от лица любимого блогера. Уникальные эмодзи и так далее. Стоимость спонсорской подписки для россиян составляет 249 рублей.
      Пока что такой краудфандинг доступен только для определенных каналов. Проверить, есть ли у вас эта возможность, можно в «Творческой студии» («Канал» → «Статус и функции»). Обязательное условие – 100 000 подписчиков.

      Если нет ста тысяч подписчиков, спонсорские подписки недоступны
      Следующий вариант дополнительного заработка – сбор пожертвований (донатов) во время прямых трансляций (стримов). Раньше для этих целей нужны были инструменты типа DonationAlerts, сегодня видеохостинг предлагает собственное решение – «Суперчат».
      Интерес зрителей в том, что оплачиваемые сообщения выделяются цветом и закрепляются выше других. Стоимость одного такого – от 20 до 10 000 рублей. Цена зависит от количества символов, цвета сообщения и времени закрепления.
      «Суперчат» доступен для каналов, у которых включены прямые трансляции и монетизация.
      Konoden подробно рассказывает и показывает, как работает суперчат «Ютуба»
      70 % от суммы спонсорских подписок достается автору. Размер комиссии за донаты на стримах – неизвестен. Все сведения о доходах можно изучать в отчетах YouTube Analytics и AdSense.
      Порядок выплат – такой же, как у партнерской программы YouTube. Если он вас не устраивает, придется обращаться к сторонним сервисам.
      Несмотря на удивительные истории о щедрых меценатах, жертвующих во время игровых стримов тысячи долларов, донаты и подписки – редкий и непостоянный источник заработка. Поэтому мы советуем, конечно, пробовать такой способ, но особо не мечтать, а работать над фундаментом – строить лояльность аудитории, делать качественный контент.
      Коротко о главном
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть – все автоматически и стабильно, но доход небольшой. Прямое сотрудничество с рекламодателями – высокий доход, но больше работы и ответственности. Донаты и подписки – вспомогательный заработок для блогеров с очень лояльной аудиторией. Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.  
    • Автор: heroverin
      Отображаясь в результатах поиска или в разделе «Рекомендаций» Instagram, вы можете существенно увеличить количество просмотров ваших фото и получите возможность привлекать новых пользователей.
      Также существуют способы использовать «Поиск» и «Рекомендации» в Instagram для бизнеса – выбирать самые часто используемые хэштеги, привлекать целевую аудиторию и находить лидеров мнений (владельцев популярных аккаунтов) для сотрудничества.
      Мы разделили статью на 5 частей, в каждой из которых мы подробно расскажем о способах использования «Поиска» и «Рекомендаций» Instagram для бизнеса.
      Как работают «Поиск» и «Рекомендации» Instagram
      Для начала давайте разберемся, что вы можете искать с помощью функции «Поиск» в Instagram. Нажмите на значок лупы, чтобы перейти к «Поиску» и «Рекомендациям».
      «Поиск»

      Так выглядит меню «Поиска»
      Вы можете искать в этом разделе:
      «Топ» (самые популярные публикации); «Люди» (аккаунты других пользователей); «Метки» (хэштеги – особые метки с ключевыми словами для поиска); «Места» (теги по определенным местонахождениям на карте). Вы можете пользоваться поиском и на сайте Instagram. Единственная разница между поиском в приложении и на сайте в том, что на сайте вы не можете искать по категориям (люди/хэштеги). Вам придется добавлять символ «@» для поиска пользователей и «#», чтобы искать хэштеги.
      Как Instagram определяет результаты поиска
      Результаты поиска, которые вы видите, зависят от разнообразных факторов, включая людей, на обновления которых вы подписаны, с кем вы списывались, а также на основе фото и видео, которые вы отметили как понравившиеся.
      Когда вы нажимаете на имя пользователя в поисковой выдаче, вы попадаете на его профиль. Когда вы нажимаете на хэштег или отмеченную локацию, вы видите фото по этим хэштегам. При этом первые девять публикаций будут самыми популярными, а затем будут следовать все остальные фото, начиная с последнего выгруженного.
      «Рекомендации» / «Поиск публикаций»

      Instagram всегда знает, что вам может понравиться. Старайтесь нравиться вашим клиентам!
      Под панелью поиска находятся «Рекомендации». Сервис подбирает публикации, основываясь на ваших действиях в Instagram.
      Теперь давайте рассмотрим более детально возможности использования поиска и рекомендаций для бизнеса.
      Как попасть в выдачу «Поиска» и «Рекомендаций» в Instagram
      Попадая в выдачу поиска вашей целевой аудитории, вы получаете возможность представить бренд большему кругу пользователей и привлечь больше новых подписчиков, помимо уже сложившейся базы.
      Итак, чтобы попасть в выдачу, попробуйте следующие четыре способа.
      1. Добавьте ваше местонахождение и хэштеги
      Чтобы ваши истории и публикации появлялись в результатах поиска, вам необходимо добавлять метку вашей геопозиции и хэштеги к каждому посту.
      Чтобы добавить местонахождение к публикации, нажмите на любую из предлагаемых позиций в предварительных настройках публикации. Если же в предложенных вариантах нет нужного адреса, добавьте его самостоятельно с помощью функции «добавить местонахождение».

      Знайте свое место!
      Возьмем функцию «Истории». Чтобы добавить местонахождение в историю, нажмите кнопку «Настройки», затем – «Геоданные».

      Так выглядит меню «Истории», где вы можете добавить местоположение и хэштеги
      Чтобы добавить хэштег, просто наберите символ «#» и необходимые слова без пробелов и знаков препинания, например, «#нижнийновгород», «#собака» и т. д.

      Хэштеги – это ключевые слова и фразы для поиска
      Чтобы добавить хэштег к истории, нажмите кнопку «Настройки», затем «Хэштеги». Или же выберите ввод текста и пропишите хэштег вручную. Instagram также предложит на выбор самые популярные хэштеги, близкие по тематике к вашим.

      Не пытайтесь добавить максимальное количество хэштегов! Выберите лучшие!
      Вы можете добавлять до 30 хэштегов к каждой публикации, однако аналитическая компания TrackMaven обнаружила, что публикации в Instagram, содержащие только девять хэштегов, работают лучше.

      Инфографика наглядно показывает, что оптимальное количество хэштегов – 9
      Чтобы найти наилучшие хэштеги, вы можете использовать дополнительные приложения типа Focalmark (оно создает список популярных хэштегов на основе подписи к фото) или Display Purposes. Ниже мы рассмотрим подробнее, как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для выбора самых подходящих для вас хэштегов.
      2. Выбирайте правильное время для публикаций
      Когда вы переходите в «Поиск», первыми будут показываться недавно выложенные материалы (отдельно от топ-9 самых популярных).

      Старайтесь попасть в топ!
      Для оптимизации ваших публикаций под «Поиском», выкладывайте фото или видео ориентировочно в то время, когда целевая аудитория наиболее активна. Таким образом вы получите больше шансов выбиться в топ выдачи.
      Если у вас бизнес-аккаунт, можете точнее определить дни и время, когда большая часть ваших подписчиков наиболее активна. Просмотреть эту информацию можно с помощью инструмента аналитики Instagram Insights.

      Аналитика поможет выбрать день и время, когда ваша целевая аудитория активна
      Если у вас не бизнес-аккаунт, можете воспользоваться бесплатными инструментами инстаграм-аналитики, например, Union Metrics’ free Instagram account check up или WEBSTA, чтобы выбрать оптимальное время для публикаций.
      Аналитика показывает активность ваших подписчиков, отсюда можно сделать предположение, что и ваша потенциальная целевая аудитория ведет себя аналогично.
      3. Создавайте контент, интересный вашей ЦА
      В результатах поиска топ-9 самых популярных публикаций занимают практически все место на экране.

      Выдача по запросу «часы»
      Согласно политике Instagram, топовые публикации выбираются на основе их популярности среди пользователей. Отбираются те, которые собрали большее количество лайков, комментариев и репостов. Соответственно, чтобы попасть в топ-9 выдачи поиска «Инстаграм», нужно создавать действительно качественный контент, который с большей вероятностью понравится потенциальным клиентам. И нельзя забывать отмечать местонахождение и ставить хэштеги, чтобы эту публикацию было возможно найти через «Поиск».
      Вот пара советов как создавать контент, который в дальнейшем сможет попасть в топ-9:
      1. Делайте фото в большом разрешении: очевидно, что фото в высоком качестве получают больше лайков и комментариев.
      2. Используйте нишевые хэштеги, то есть те, по которым ищет контент ваша целевая аудитория, так как за такие хэштеги меньше конкуренция и выше шансы попасть в раздел «Топ Посты» в выдаче пользователя.
      Как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для подбора лучших хэштегов
      Для начала давайте определимся, что значит «лучшие» и подходящие для вас хэштеги. Правильно подобранные хэштеги смогут привлечь большую аудиторию к вашим видео и фото. Хэштеги позволяют публикациям отображаться в результатах поиска и рекомендациях вашей целевой аудитории.
      Вот два способа, как выбрать оптимальные хэштеги с помощью поиска «Инстаграм»:
      1. По результатам поиска
      Когда вы вводите слово или фразу в панель поиска и выбираете «Хэштеги», «Инстаграм» покажет список хэштегов, соответствующих вашему запросу и похожих на него.
      Например, владелец ресторана экзотических морепродуктов должен искать все, что связано с морской съедобной живностью, например, «осьминог».

      Здесь вы можете увидеть все похожие хэштеги и количество публикаций, которые им помечены
      Instagram также покажет количество публикаций, где использован тот или иной хэштег. Это поможет выбрать наиболее популярный.
      Однако, фотограф Аллен Харпер, рассказывая о том, как использовать хэштеги, наоборот рекомендует избегать слишком популярных.
      «Некоторые хэштеги значительно популярнее других, однако, их популярность не всегда означает эффективность. Например, вы могли заметить, что хэштеги #photooftheday, #like4like, #instagood, #iphoneonly, #VSCO и подобные, невероятно популярны. Но к несчастью, гигантское количество пользователей используют эти хэштеги под каждой новой фотографией. Это приводит к тому, что многие фото просто тонут в поисковой выдаче в течение нескольких секунд и их уже невозможно отыскать. А также они нейтральны и не попадают под конкретные интересы пользователей. Другими словами, вашу публикацию могут и увидеть, но это будут незаинтересованные пользователи. В добавок к этому, часто популярными хэштегами пользуются боты и спам-аккаунты и ваши фото получат кучу искусственных лайков и комментариев.
      Но и редкие хэштеги тоже не имеет смысла использовать, т.к. это означает, что эти хэштеги интересны небольшой группе или отдельно взятым пользователям. Вы можете проверить частоту использования хэштега, используя поиск, где, опять же, показано, сколько публикаций существует с использованием того или иного хэштега.»
      Это говорит о том, что некоторые хэштеги соответствуют интересам определенной группы людей. Если вы хотите показывать свои публикации конкретному сообществу пользователей, то такие хэштеги пойдут только на пользу. Поэтому прежде чем использовать тот или иной хэштег, посмотрите, какие материалы им помечены.
      2. «Смежные хэштеги»
      Когда вы видите результаты поиска по хэштегам, Instagram предлагает также похожие хэштеги.
      Например, «Москва».

      Результаты поиска по хэштегу «Москва» и похожие хэштеги
      Иногда Instagram показывает похожие хэштеги, которые не отображаются в результатах поиска (например, #столица и #мск на картинке выше). Поэтому, если вы не можете найти подходящий хэштег с помощью первого метода, попробуйте этот.
      Как использовать Instagram для повышения активности подписчиков
      Ваши подписчики могут выгружать фото, связанные с вашим бизнесом, но без хэштега или местонахождения. В таком случае, вы не сможете найти эти материалы. Но, если они будут использовать ваш брендовый хэштег или геоданные, то вы без труда сможете находить эти посты и оставлять комментарии.
      1. Взаимодействие с пользователями, которые используют ваш брендовый хэштег
      Если у вас есть собственные хэштеги бренда, и вы призываете подписчиков использовать их, то будет полезно подписываться в ответ на обновления подписчиков и взаимодействовать с их публикациями и историями.
      Общие способы взаимодействия с контентом пользователей
      Ставьте лайки, оставляйте комментарии, делайте репосты, добавляйте публикации с вашим брендовым хэштегом на сайт вашей компании.
      Например, компания Alpenglow предлагает своим пользователем помечать свои публикации хэштегом #alpenglowapp, и затем официальный аккаунт alpenglow делает репост таких фото на свою страницу.

      Агитируйте пользователей распространять ваш брендовый хэштег!
      Вы также сможете взаимодействовать с публикациями, помеченными хэштегом, близким к вашему брендовому.
      Например, кофейня для этого должна искать публикации по таким тегам как #кофедня, #инстакофе, #coffeeoftheday, #coffeetime, и #instacoffee.
      Если вы хотите оставлять комментарии, то лучше делать это осмысленно. Оставляя сгенерированные комментарии (например, «Здорово!», «у вас хорошие фотографии, побольше бы таких!») или комментарии, состоящие только из смайликов, вы разочаруете ваших подписчиков, т. к. подобными комментариями грешат только боты.
      2. Взаимодействие с подписчиками, используя ваше местонахождение
      Этот совет больше подойдет для локального бизнеса: ресторанов, кафе и отелей, чем для онлайн-бизнеса.
      Если у вас есть тег локации, рекомендую регулярно проверять ленту новостей, чтобы находить фото, видео и истории пользователей, побывавших у вас, чтобы вы могли подписаться на них, отблагодарить за посещение вашего заведения и получить обратную связь, спросив их мнение о ваших услугах.
      Если у вас еще нет геопозиции, вот несколько шагов, чтобы ее создать:
      Шаг 1: откройте мобильное приложение Facebook и выберите меню «Где вы».

      Меню «где вы» находится справа
      Шаг 2: наберите название вашего бизнеса в поле «Где вы».
      Шаг 3: пролистайте экран вниз и выберите «добавить (ваше название) в (ваше местонахождение)».

      Найдите свое местоположение, обозначьте себя на карте.
      Шаг 4: выберите наиболее подходящую категорию.

      Список категорий
      Шаг 5: заполните ваш точный адрес и добавьте фото, представляющее ваше местонахождения (например, фасад здания, где находится ваш офис, ваше кафе и т. д. по аналогии с «Яндекс.Картами» или Google Maps).

      Не забудьте «зачекиниться» :)
      Шаг 6: нажмите «Создать».
      Теперь вы сможете привлекать даже тех пользователей, которые просто находятся рядом с вами. Для этого зайдите в «Местонахождение» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».
      Как вариант, вы можете искать конкретные места поблизости к вашему, где может проводить время ваша целевая аудитория, и делать фотографии, которые потом сможете опубликовать в вашем аккаунте.

      Найдите всех, кто рядом с вами
      Когда вы найдете фотографии или истории, подходящие по местоположению, обязательно оставьте хороший комментарий.
      Как использовать Instagram для поиска лидеров мнений
      Последний способ использования «Поиска» для бизнеса – выходить на владельцев популярных аккаунтов, с которыми вам было бы выгодно сотрудничать.
      Исследование доктора Джоны Бергер из «Уортонской школы бизнеса» и «Келлер Фэй Групп» – ведущих специалистов по исследованиям маркетинга «из уст в уста» (сарафанное радио), показало, что лидеры мнений могут достаточно эффективно влиять на поведение пользователей.
      «82 % потребителей вероятнее всего последуют рекомендациям лидера мнений, в отличие от 73 % которые прислушаются к советам среднестатистического пользователя.»
      1. Поиск людей
      Первый способ найти лидеров мнений – это выбрать категорию «Люди» в меню поиска, чтобы искать профили людей, используя соответствующие ключевые слова.
      Например, владельцы кафе должны искать по словам «food», «еда» или «кухня» и изучать результаты поиска.

      Все хотят быть как Шеф Рамзи или Джейми Оливер.
      Такой способ хорошо подойдет опять же для локального бизнеса, т. к. поиск в Instagram подстраивается под вас, исходя из вашего местонахождения и тех профилей, на которые вы подписаны. Так, например, многие люди, которых вам предложит поиск, будут проживать в том же городе, что и вы.
      2. Поиск среди подписчиков
      Второй способ – это просмотреть список ваших подписчиков, т. к. есть вероятность, что среди них могут оказаться лидеры мнений.
      Если у вас пока немного подписчиков, ознакомьтесь с профилем каждого вручную. Если у вас уже очень много подписчиков, Шейн Баркер советует искать среди них тех, чей «никнейм» содержит ключевые слова.
      Используя совет Шейна, например, ресторан здорового питания Righteous Food должен искать среди подписчиков аккаунты, название которых содержит слова «food».
      3. Поиск по местонахождению и хэштегам
      Третий способ – это поиск по подходящим геопозициям и хэштегам. В этом случае стоит ознакомиться с профилями, чьи посты находятся в топ-9.
      Поиск лидеров мнений по местонахождению опять же подойдет для локальных бизнесов, а поиск по хэштегам лучше для нахождения лидеров мнений среди аудиторий с общими интересами, например фитнеса или кулинарных блоггеров.
      Например, мы искали «#digitalmarketing»:

      Конечно же, маркетинг – это красивые девушки
      Следует обращать внимание на публикации, которые находятся в топе, так как они, вероятнее всего, принадлежат пользователям с большой аудиторией подписчиков.
      Также можно посмотреть новейшие публикации, если он хочет найти специфические хэштеги.
      4. Раздел «Рекомендации» / «Поиск публикаций»
      Четвертый способ – использовать раздел рекомендаций, где собраны публикации на основе анализа вашего профиля: людей, на которых вы подписаны, и публикаций, которые вам понравились.
      Это может быть самый эффективный метод, если вы подписаны на людей, имеющих отношение к вашему бизнесу, и взаимодействуете с публикациями из вашего сегмента.
      5. Похожие профили
      Пятый способ – воспользоваться рекомендациями Instagram по похожим пользователям.
      Когда вы нашли потенциального партнера среди лидеров мнений и подписались на него, Instagram предложит вам подписаться на похожие аккаунты. Если рекомендации не появляются, вы можете нажать на стрелку, указывающую вниз, справа от кнопки «Подписаться», чтобы увидеть рекомендации.

      «Рекомендации для вас» предлагают похожих пользователей
      Этот способ отлично подойдет тем, кто уже нашел партнера среди лидеров мнений и хочет найти еще.
      Итого
       
    • Автор: heroverin
      YouTube тестирует новый раздел «Исследование». Об этом рассказал директор по управлению продуктами компании. 

      Соответствующая кнопка будет располагаться в нижней панели домашней страницы приложения. Новый раздел был создан для поиска каналов и использует специальный алгоритм для подбора видео на основе интересов пользователя.
      Как считает представитель компании, нововведение не только поможет пользователям искать интересный и релевантный контент, но также даст блогерам возможность собрать новую аудиторию.
      Кроме того, в YouTube появились уведомления о времени, проведенном в приложении. В распоряжение пользователей поступил специальный таймер, с помощью которого они смогут установить лимит на использование сервиса. По истечении лимита они получат уведомление с просьбой сделать перерыв в просмотре видео.
    • Автор: shaipers
      Дизайн
       
       
       
       
       
    • Автор: heroverin
      YouTube выделит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. Соцсеть совместно с программой поддержки журналистики Google News Initiative поддержат глобальные новостные организации, публикующие видеосюжеты.

      Соцсеть также создаст рабочую группу для улучшения публикуемого контента. В группу войдут как новостные компании, так и сторонние эксперты. Чтобы получить грант, редакция должна подать заявку. Помимо этого, платформа намерена показывать больше локальные видео во вкладке «Лучшие новости».
      На старте YouTube будет работать с такими проверенными издателями, как Vox Media, Jovem Pan и India Today.
×