Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня покажу Вам способ, как можно зарабатывать в интернете.

Для заработка нам понадобится компьютер и сайт
ЖМЯК.
Переходим на сайт и видим данное, жмём кнопку "
Загрузить браузер". 
image.png.9c4c52c80e4ccc75fdb980260302f651.png

Далее у нас скачивается программа, устанавливаем её (она без вирусов!) и открываем наш браузер, можно просто держать браузер открытым, а заработок будет идти, за два я заработал уже 0.00001 BTC, можно приглашать друзей на по своей реферальной ссылке и получать ещё больше дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stronger1990
      Всем привет.  
      В данном видео мы показали на собственном опыте, что халявы не бывает. Именно таким видео мы открываем плейлист на нашем канале по заработку денег по средствам интернета.
      Видео по теме заработка
    • Автор: mr.8ot
      Данный софт предназначен чтобы автоматически выполнять задания сервиса vkstorm.ru и зарабатывать баллы.
      Функции программы видны из скринов, но все же опишу их кратко:
      - Работает через vk.com - полную версию контакта
      - Выполняет все задания, кроме тех, где есть переадресация на твиттер.
      - Если задание неактивно или выполнено в этом часу, бот его скрывает/отменяет.
      - Капча разгадывается только через сервис RuCaptcha.
      - Возможно работать через свои прокси или выбрать параметр "публичные прокси", тогда бот сам будет подбирать прокси с сайта: free-proxy-list.net
      - Бот автоматически собирает ежедневный бонус (только после авторизации - 1 раз).
      - Если достигнут лимит, бот остановится и будет выводить в лог время до его окончания.
      Бот не флудит запросами к vkstorm(у), слабо нагружает сервис.


      Скачать
      VT на архив
      VT на .exe
       
    • Автор: heroverin
      Viber объявил о внедрении системы онлайн-шопинга. Ecommerce-платформа компании начнет работать в России в четвертом квартале 2018 года. Об этом рассказал глава направления электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер.

      Пользователи российской версии мессенджера получат доступ к каталогу с карточками товаров, которыми можно будет делиться в чатах, отмечать как понравившиеся и оплачивать непосредственно в мессенджере при помощи специального кошелька.
      До конца 2019 года в кошелек Viber интегрируют специальную валюту Rakuten. Помимо оплаты товаров из каталога, валюту можно будет конвертировать в реальные деньги или криптовалюту.
      Согласно собственным данным Viber, уже 32% пользователей по миру делятся товарами из каталога внутри мессенджера, а 16% покупают их. Сейчас порядка 20-25% глобальной выручки Viber приходится на ecommerce, треть – на рекламу (партнерские сообщения в мессенджере), треть – на телеком-сервисы.
      Количество активных пользователей мессенджера в РФ составляет 45 млн в месяц (по состоянию на июнь 2018 года). Партнерами Viber в России являются 200 компаний. В основном, это финансовые и страховые организации, ретейлеры одежды и обуви.
    • Автор: heroverin
      Facebook частично снял бан с рекламы криптовалют.
      Теперь перед размещением объявления, касающегося криптовалют, рекламодатели обязаны оформить заявку с описанием своего бизнеса, и всеми полученными лицензиями. Объявления о проведении бинарных опционов и ICO в соцсети остаются под запретом.
      Facebook планирует совершенствовать технологию отбора рекламодателей, основываясь на полученных отзывах.
    • Автор: heroverin
      В этой статье я объясняю, на каких площадках и как можно заработать, какие шаги предпринимать, каких специалистов нанимать и так далее. Вся информация универсальная, поэтому вы можете подогнать инструкции под свой случай и начать зарабатывать.
      Площадки
      Чтобы начать зарабатывать в интернете, нужно выбрать площадку, которой вы будете заниматься. На эту площадку будут заходить посетители, которых можно будет разными способами монетизировать (об этом позже).
      Площадок в интернете очень много, но все их можно выделить в 3 категории:
      Сайт. Социальная сеть. Платформа для создания блога или интернет-магазина. У каждой площадки есть свои преимущества и недостатки, каждая продвигается по-своему. Обо всем по порядку.
      Сайт
      Сайты бывают самыми разными:
      развлекательные порталы; корпоративные и личные блоги; видеохостинги и имиджборды; лендинги; интернет-магазины; сайты-визитки; информационные сайты и так далее. Преимущество сайтов в том, что на них можно реализовать практически все, если у вас есть нужные навыки или бюджет на дизайн и разработку сайта.
      Главный недостаток в том, что на создание сайта уходит много усилий и средств. А после этого нужно будет еще платить за домен и хостинг.
      Социальные сети
      Да, мы обычно заходим в социальные сети, чтобы развлечься, но на этом можно и заработать. К социальным сетям относятся:
      «ВКонтакте»; Twitter; Facebook; «Одноклассники»; YouTube; Instagram и так далее. На них можно за несколько минут создать аккаунт и быстро привлечь первых подписчиков. Но придется мириться с ограниченным функционалом и правилами этих сетей.
      Платформы для создания блога или интернет-магазина
      Сайт необязательно создавать самостоятельно – можно воспользоваться конструкторами. Большинство конструкторов можно использовать бесплатно, но ваши возможности будут урезаны. Например, вы не сможете использовать языки программирования – только HTML и CSS.
      Конечно, за нужные функции можно доплатить.
      Наполнение площадки
      Выбрав площадку, вам нужно будет начать создавать для нее контент. Это нужно для того, чтобы пользователям было интересно заходить к вам. Больше заинтересованных пользователей – больше возможностей для монетизации.
      Есть несколько способов наполнять площадку:
      самостоятельно; нанять авторов; мотивировать пользователей создавать контент. То, какой способ предпочтительнее, зависит от того, что это за проект и как вы хотите его монетизировать.
      Самостоятельное наполнение
      Этот вариант подходит всем, у кого есть время. Вы стараетесь создавать интересный для вашей аудитории контент, а он начинает приносить на вашу площадку трафик или подписчиков.
      Плюсы способа:
      бесплатно; никто лучше вас не знает о вашем деле или увлечениях; можно научиться создавать контент профессионально; не нужно долго искать исполнителя. Минусы:
      нужно тратить время на придумывание тем и написание статей/записывание видео; нужно уметь чувствовать аудиторию, чтобы угадывать ее интересы. Кому подойдет: всем, лучше всего подходит для личных страниц и блогов, блогов специалистов.
      Работа с авторами
      Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно создавать интересный контент, можете нанять сторонних авторов. В зависимости от целей проекта, можете публиковать тексты под их именем, а можете вообще не упоминать авторов.
      Авторами, кстати, список необходимых специалистов не ограничивается. Но об этом будет ниже.
      Плюсы:
      не нужно тратить время; не нужно уметь что-то делать. Минусы:
      хороший автор не всегда разбирается в тематике на уровне эксперта; авторам нужно платить. Кому подойдет: всем, кроме тех, кто хочет вести личный блог.
      Контент, генерируемый пользователями
      Самый оптимальный способ, если вы не хотите тратить деньги и время.
      Плюсы:
      не нужно тратить деньги и время на авторов; на крупной площадке всегда много желающих что-то запостисть. Минусы:
      первое время придется создавать интересный контент самому; сложно мотивировать людей делать вашу работу бесплатно; пользователи могут взбунтоваться, если вы слишком усердно будете пытаться монетизировать площадку; публикации нужно модерировать, чтобы пользователи не постили плагиат или запрещенный контент. Кому подойдет: владельцам развлекательных порталов.
      Продвижение
      Когда вы выберите площадку и решите, как и чем ее заполнять, нужно будет начать продвигать ее. Многие думают, что в продвижении главное заинтересовать аудиторию. Выделиться действительно важно, но гораздо важнее поддерживать заинтересованность своих читателей. Иначе вы выстрелите, но вас скоро забудут.
      Вот основные способы продвижения:
      Делать интересный контент. Если регулярно публиковать что-нибудь стоящее, пользователи будут делиться вашей площадкой друг с другом, вы начнете занимать хорошие позиции в выдаче. Оптимизировать площадку. Какая бы ни была площадка, в ваших интересах, чтобы она хорошо ранжировалась. Запустить рекламу. Если сделать это правильно, посещаемость площадки увеличится, но нужно будет постоянно подогревать интерес. Устраивать мероприятия и конкурсы. Устраивайте квесты и раздавайте призы, чтобы получить лояльную аудиторию и увеличить охват. Лучше всего, если вы подойдете к продвижению комплексно, чтобы добиться максимального результата. Также хорошо работает использование нескольких каналов для привлечения аудитории.
      Специалисты
      В интернете специалисты получают деньги так же, как и офлайне – они помогают бизнесу. Каждый специалист вносит свой вклад в развитие бизнеса своего клиента. И если все сделано правильно, владелец бизнеса с лихвой окупает все затраты.
      Разработка
      Для начала нужно создать площадку, которую нужно монетизировать. Этим занимаются:
      Web-разработчики – создают сайты. Дизайнеры – придумывают дизайн. Верстальщики – переводят дизайн в формат web-страниц. Администраторы – следят за работой площадки. Наполнение
      За контент отвечают:
      Контент-стратеги – придумывают стратегию, по которой будет создаваться контент. Авторы или контент-менеджеры – создают контент. Редакторы – контролируют работу авторов. Дизайнеры – готовят иллюстрации для контента. Верстальщики – оформляют контент для публикации. Сценаристы, операторы, актеры – создают видео. Модераторы – контролируют действия пользователей. Продвижение
      Продвижением занимаются:
      Маркетологи – придумывают стратегию продвижения. Копирайтеры – пишут рекламные тексты. SEOшники – оптимизируют площадку для лучшего ранжирования. Таргетологи и директологи – настраивают рекламную кампанию. SMMщики – продвигают аккаунты и группы в социальных сетях. Аналитики – оценивают эффективность продвижения. Аудиторы – проводят проверку площадки, чтобы выявить недостатки. Продажи
      Когда пользователи готовы совершить покупку, ими занимаются:
      Консультанты – отвечают на вопросы пользователей, помогают решиться на покупку. Сотрудники службы технической поддержки – помогают людям, купившим товар или услугу. Другие
      Есть и другие специалисты, которые нужны бизнесу. Например, бизнесу нужно что-то продавать. Если ваша компания продает софт, то вам нужны программисты, которые будут его разрабатывать. Если у вас интернет-магазин изделий из кожи, вам нужны кожевники и так далее.
      Некоторые люди обладают навыками, которые нужны разным специалистам, поэтому могут выполнять их функции. Например, некоторые авторы могут сами составить контент-план.
      Монетизация площадки
      Вот мы и пришли к самой интересной части этой статьи. В зависимости от особенностей вашей площадки, вы можете использовать разные способы. Некоторые из них взаимоисключают друг друга.
      Ведение бизнеса в интернете
      Самый прибыльный способ монетизации. К бизнесу относятся интернет-магазины и сфера услуг. С интернет-магазинами все понятно – создаете сайт, наполняете товарами и сопутствующим контентом, продвигаете и начинаете продавать. Или вы можете ограничиться посадочной страницей, если продаете что-то одно.
      У сферы услуг возможностей немного больше. Например, вы можете завести сайт-визитку, лендинг или корпоративный блог. Эффективность каждой площадки зависит от ценовой категории. Глупо надеяться, что ваша услуга за 50 000 рублей будете продаваться с помощью одного только лендинга – пользователям нужно изучить больше информации, чтобы решиться отдать вам такую сумму.
      Поэтому вы можете завести блог и регулярно публиковать полезный контент для своей аудитории. Это поможет вам показать себя, как профессионала или как компанию профессионалов. Чем экспертнее будет ваш контент, тем охотнее вам будут доверять свои деньги.
      Такой путь достаточно долгий и затратный, но у него есть свои преимущества:
      Вы получаете репутацию профессионала (ов). Специалист/компания с блогом выглядит солиднее. Вы вырастаете в глазах человека сразу, как только он узнает, что у вас есть блог. Даже если этот человек еще не заходил в сам блог. В случае если вы перестанете оказывать услугу, вы сможете начать монетизировать посетителей иначе. Без недостатков тоже никак:
      Нельзя монетизировать площадку другим способом, пока вы ведете бизнес – это ударит по репутации. Реклама
      Один из самых сложных способов. В основном им пользуются на новостных сайтах, развлекательных порталах, личных аккаунтах и блогах. Суть такой монетизации заключается в том, что вы размещаете на своей площадке рекламу. В зависимости от площадки, реклама может быть разной.
      Например, блогер в Instagram может получить от какой-нибудь компании косметику. Блогер получает бесплатную косметику, а компания – дешевую, но эффективную рекламу. В некоторых случаях за такую рекламу платят.
      Или же у вас может быть настроена контекстная реклама, от «Яндекс» или Google.
      У многих появляется вопрос: «а почему за рекламу в интернете готовы платить?». Ответ прост – потому что такая реклама приносит плоды. Если на площадке много трафика, то многие увидят рекламу. А чтобы на площадке был трафик, ее владелец должен вложить много денег и усилий. Поэтому он должен получить прибыль для себя.
      Плюсы:
      Достаточно пассивный способ – наполняйте площадку интересным для вас контентом, а реклама будет приносить доход. Реклама работает, даже если вы ничего не публиковали несколько недель. Минусы:
      У большинства пользователей либо установлен блокировщик рекламы, либо баннерная слепота. Нужна большая аудитория, чтобы иметь приличный доход. Слишком навязчивая реклама может отпугнуть пользователей. Пожертвования
      Принимать пожертвования принято в сфере развлечений и в личных блогах. И только в том случае, если вы исключаете любые другие способы монетизации – хотите, чтобы ваша аудитория наслаждалась вашим творчеством без рекламы.
      Разумеется, бизнесу принимать пожертвования ни в коем случае нельзя. И если вы получаете прибыль с рекламы – тоже. Это вызовет сильный негатив со стороны пользователей.
      В целом способ многим может показаться не самым приятным, но в умелых руках может приносить хороший доход.
      Контент по подписке
      Достаточно редкий способ монетизации, потому что в интернете полно бесплатного контента. Хотя это может работать, если вы собрали большую и лояльную аудиторию, которая с нетерпением ждет ваших новых публикаций.
      Вы можете делать платным только часть контента, чтобы и платных подписчиков радовать, и обычных не забывать.
      Продажа площадки
      Подходит увлекающимся личностям. Если последние несколько месяцев вы горели желанием продвигать группу о вязании, но теперь вам интереснее реставрировать миниатюрные рояли, то старый проект можно либо продать, либо нанять специалистов, которые будут заниматься им вместо вас – зависит от бюджета и рентабельности таких действий.
      Дополнительная монетизация
      Есть и другие способы заработать в интернете на своей площадке.
      Вы можете участвовать в реферальных программах – мотивировать ваших пользователей воспользоваться чужой услугой или купить чужой товар. От обычной рекламы это отличается тем, что нужно вложить больше усилий, потому что вы больше заинтересованы в том, чтобы ваша аудитория что-то покупала. Это даже можно сравнить с полноценным бизнесом.
      Заработок тут может быть самым разным – это зависит от ваших усилий и самой партнерской программы.
      В последнее время многие сайты начали встраивать на сайт скрипты, которые майнят криптовалюту, используя ваш компьютер. Чем больше трафик на таком сайте, тем больше прибыль.
      Сам по себе способ очень грязный, потому что у пользователя не спрашивают разрешения на использование компьютера. В некоторых случаях владельцы сайта включают такие скрипты для посетителей, которые используют блокировщики рекламы.
      Отследить такие сайты просто – компьютер начинает тормозить, когда с него начинают майнить. Если у вас есть подозрения, закройте вкладку и проверьте, не стал ли компьютер работать лучше. Если стал, то вы попали на недобросовестных сайтовладельцев.
      Вам такой способ использовать я не рекомендую в любом случае. Особенно, если вы ведете на сайте бизнес – это сильно ударит по вашей репутации. Исключение можно сделать, если у вас суперлояльная аудитория и вы предупредили о наличии скрипта.
      Также некоторые продают собранные персональные данные. Но за это предусмотрена ответственность перед законом.
      Заключение
      Главное, о чем нужно помнить – деньги не делаются из воздуха. Их вы получаете от людей. И чтобы их получить, нужно приносить пользу людям или их бизнесу. Зная это, вы можете придумать кучу способов монетизировать свою деятельность в интернете.
      Например, в статье написано, что продажами в основном занимают интернет-магазины и корпоративные сайты, но вы можете заниматься этим и на личной странице – продавать курсы или что-то, что вы сделали своими руками.
      Тут все ограничивается только вашей фантазией.
      Надеюсь, статья была вам полезна. Она слишком универсальна, чтобы быть конкретной. 
×