Перейти к публикации
Baki

Подборка сайтов для начинающего дизайнера

Рекомендованные сообщения

интересный сайт, где можно накладывать фильтры, делать коллажи и многое другое. https://goo.gl/sfgP
Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5 https://goo.gl/ppPJfE
Привлекательные работы, сделанные с заботой о каждом пикселе. https://goo.gl/C9Rpuc
Скачивайте бесплатный psd каждый день. https://goo.gl/uQ3Wnd
Лучшие бесплатные работы с сайтов Dribbble и Behance. https://goo.gl/V5zLDC
Крутые фото в высоком качестве https://goo.gl/HXDwqb
Шаблоны инфографики https://goo.gl/RxCXqS
Небольшая палитра https://goo.gl/Zs5beh
Иконки в векторе https://goo.gl/nn63ip
База кодов для html css https://goo.gl/TRtc9o
Фото для сайта https://goo.gl/pGnR2L
Подбор цветов https://goo.gl/LzpjyX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shaipers
      Дизайн
       
       
       
       
       
    • Автор: heroverin
      На что вы обращаете внимание, выбирая дизайн сайта или печатной продукции? Макет, цветовая гамма, изображения формируют визуальную привлекательность страницы. Но не забывайте, что дьявол прячется в деталях. Одной из них можно считать шрифт. В этой статье вы найдете 10 советов по выбору и использованию шрифта.

      А такой шрифт подходит?
      1. Объедините текст на странице в несколько блоков
      Начинающие дизайнеры иногда помещают весь текст страницы в один блок или используют одинаковый шрифт в разных блоках. Из-за минималистического подхода они упускают возможность увеличить визуальную привлекательность страницы с помощью разных шрифтов, цветов, интервалов. Обратите внимание на страницу сайта «Ведомостей»: текст меню и сайдбаров визуально отличается от основного блока. Это создает дополнительные визуальные зацепки для пользователя.

      Визуальные отличия текста в разных блоках страницы
      В качестве дополнительных блоков текста могут выступать врезки в главный блок. Они дают возможности визуально выделять важные смысловые блоки и использовать разные шрифты на одной странице.

      Врезка играет роль дополнительного блока текста, который визуально выделяется на странице
      2. Выберите оптимальное позиционирование и выравнивание шрифта
      Следите, чтобы шрифт в каждом блоке на странице имел одинаковое выравнивание. Если вы выравниваете текст в основном блоке по левому краю, используйте такое же выравнивание во врезках и сайдбарах.
      Выбирайте параметры позиционирования, включая обтекание, минимальную и максимальную ширину и высоту, в соответствии с элементами дизайна и оформления страницы. Позиционирование в соседних блоках на одной странице может отличаться.

      Шрифт в каждом блоке выровнен по левому краю
      3. Подбирайте шрифты, соответствующие характеру вашего продукта и бренда
      Шрифты бывают агрессивными и спокойными, маскулинными и фемининными, солидными и легкими. Это не субъективные определения, в чем можно убедиться на следующих примерах:

      Логотип Gillette Venus — яркий пример фемининного шрифта
      Плавные линии, отсутствие углов, легкие буквы, — эти элементы шрифта дают понять, что бренд работает исключительно на женскую аудиторию.

      Маскулинный шрифт на этикетке алкогольного напитка
      Угловатые и солидные буквы, четкие границы, цвет, — это явно мужской шрифт и бренд.
      4. Убедитесь в читабельности текста
      Выбирайте легкий для восприятия шрифт. Это в первую очередь касается шрифтов для основного текста на странице, текста в презентациях, инфографике, листовках и другой полиграфии. Избегайте шрифтов с засечками, написания всего текста заглавными буквами или курсивом. При выборе шрифта учитывайте общие рекомендации по обеспечению читабельности контента.

      Влияние на читабельность курсива, полужирного начертания и шрифта с засечками
      5. Выберите оптимальный размер шрифта и попробуйте использовать разные размеры
      Выбирайте размер шрифта, обеспечивающий удобство восприятия и визуальную привлекательность страницы. Попробуйте использовать шрифт разного размера в одном блоке текста. Например, меняйте размер шрифта для заголовков, подзаголовков, маркированных списков. Это облегчает восприятие текста для пользователя: появляются «зацепки» при визуальном сканировании страницы.

      Разный размер шрифта повышает читабельность контента
      6. Попробуйте Caps Lock
      Когда речь идет о большом количестве текста, заглавные буквы уменьшают читабельность. Однако Caps Lock уместно использовать для повышения визуальной привлекательности заголовков, подзаголовков, коротких слоганов. Обратите внимание на обложку страницы компании Nike в Facebook:

      Заглавные буквы не уменьшают читабельность и повышают визуальную привлекательность
      7. Выберите оптимальный интервал между буквами
      Увеличение интервала между буквами облегчает визуальное сканирование текста. Уменьшение интервала визуально делает страницу более насыщенной контентом и тяжелой. Если вы создаете графический контент с помощью Canva, менять интервал между буквами можно вручную.

      Изменение интервала между буквами с помощью инструмента Canva
      8. Попробуйте использовать разные пары шрифтов
      Эту рекомендацию уместно использовать при дизайне полиграфической продукции, баннеров, инфографики. Попробуйте применить взаимодополняющие шрифты. Например, используйте декоративный шрифт для названия компании или слогана, а четкий геометрический шрифт без засечек для информационной части. Одно из классических сочетаний: шрифт с высокими буквами обычно выгодно смотрится рядом со шрифтом с низкими буквами.

      Сочетание двух шрифтов
      9. Убедитесь, что текст расположен там, где его удобно читать
      Ни один удачно выбранный шрифт вам не поможет, если вы поместите текст в нижней части страницы. Когда вы используете большое количество визуальных компонентов, помещайте шрифт вверху и в центре страницы.

      Этот текст прочитают, даже если шрифт будет не совсем удачным
      10. Уменьшите объем текста
      Эта рекомендация увеличивает читабельность текста на рекламной полиграфической продукции, баннерах, слайдах презентаций. Например, вы можете оставить на листовке или баннере только визуальные элементы и призыв к действию или слоган.

      Здесь много текста не нужно
      Выбирая шрифт…
      … учитывайте общие принципы читабельности контента. Для заголовков и подзаголовков используйте шрифты с засечками, экспериментируйте с заглавными буквами и цветами. Для основного текста лучше использовать шрифты без засечек, увеличить интервал между буквами, а также сделать достаточным межстрочный интервал.
    • Автор: heroverin
      Хотите, чтобы попав на вашу бизнес-страницу в «Инстаграме», пользователь не закрыл ее, а подписался? «Инстаграм» прежде всего визуальная социальная сеть. Поэтому страница должна быть наполнена не только полезным, но и эффектным контентом. Красивый, цепляющий дизайн привлекает больше подписчиков.
      Из этой статьи вы узнаете, как сделать красивый бизнес-аккаунт без особых познаний в дизайне.
      Дизайн «сетка»
      Шахматный порядок
      Расположите фотографии в шахматном порядке, чередуя похожие изображения через одно. Например, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.
            
      Не ограничивайте себя – придумайте уникальную последовательность. Если у вас интернет-магазин, чередуйте фотографии товаров с текстовым контентом (отзывами, полезной информацией). Выберите то, что подходит наполнению именно вашей страницы.
      В линию
      Еще один простой и эффектный способ придания индивидуальности аккаунту. Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.
         
       
         
      Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.

      По диагонали
      Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.

      При применении раскладок «В линию» и «По диагонали» публикуйте сразу по три фотографии. Иначе ряды будут перемешаны, а логика дизайна собьется.
      Этот формат популярен у магазинов, дизайнеров одежды, салонов красоты и тату-салонов. Чередуйте крупный план, где показаны детали, с общим. Это даст законченное представление о вашем продукте или услуге.
      Рамки
      Рамки в виде геометрических фигур
      Вы можете не ограничивать себя только квадратными рамками. Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами.

      Хорошо смотрится использование рамок разного размера…
         
      …и рамок разной формы.

      Цветные рамки
      Не только белые, но и черные, рамки всех цветов радуги.
         
      Использование рамок идеально для оформления портфолио фотографа, художника или дизайнера. Рамка выделяет каждую фотографию в отдельности и акцентирует внимание на самом изображении.
      Плитка
      Коллаж
      Профиль с таким дизайном сложно покинуть. Листая его, не замечаешь, как пролетает время. Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.
         
      Ведете продающий блог о вашей сфере деятельности? Тогда это идеальный формат подачи. По выделенным рубрикам легко вести и направлять читателя. А дополнительные элементы дизайна сразу рассказывают о теме страницы.
      Пазл
      А можно сделать проще – разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей. По такому принципу создаются инста-лендинги. Если вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.
            
      Для создания дизайнов «Коллаж» и «Пазл» вам понадобятся сторонние приложения или навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.
      Цвет в дизайне
      Выбор основных цветов
      Аккаунт составленный из черно-белых фотографий всегда будет смотреться стильно и гармонично. Но немного однообразно для коммерческого профиля. Потому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.
            
      Основной цвет страницы можно менять, планируя переходы и подбирая фотографии.
      У вас есть фирменные цвета? Оформите страницу с их помощью. Если нет, выберите те, которые подходят создаваемому имиджу и лучше воспринимаются аудиторией.
      Настроение и тональность
      Применяйте одинаковые настройки при обработке фотографий. Это придаст целостность странице. Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?
         
       
         
      Для получения такого эффекта примените один фильтр ко всем фотографиям. Неважно чему посвящен ваш «Инстаграм» – этот прием придаст привлекательность и гармонично объединит все элементы.
      Стиль съемки и фотографий
      План и ракурс
      Выберите план или ракурс с которого будут сняты фотографии. Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.
         
         
      Успешно применяется кафе, сервисами доставки еды, мастерами по маникюру и татуажу.
      Стиль
      Черно-белая фотография, минимализм, поп-арт, комиксы, дудлинг. Дизайны, где составляющие выдержаны в одном стиле. Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.
         
         
      Даже если пока вы не располагаете бюджетом на дизайнера, вы можете самостоятельно создать эффектный профиль. Экспериментируйте, пробуйте совместить несколько подходов. Мы уверены, что вы найдете дизайн, который добавит индивидуальности вашему «Инстаграму».
    • Автор: heroverin
      Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.
      Сегодня фокус развития интернета смещается с потребления и тиражирования на создание контента. Это касается и визуального контента.
      Сложилось так, что лучший визуальный контент создают профессионалы: дизайнеры, художники, аниматоры, фотографы. Они используют специальное программное обеспечение, дорогое оборудование и мощные компьютеры. Однако сейчас появляются простые и недорогие инструменты, с помощью которых каждый человек может создавать визуальный контент. В этой статье речь пойдет о сервисе Canva, благодаря которому вы можете заниматься дизайном. Да-да, вы можете стать дизайнером, даже если не вполне представляете, что такое дизайн.

      Визуальный контент может создавать каждый
      Что такое Canva
      Canva — это онлайн-сервис, который позволяет любому человеку заниматься веб-дизайном. Вы можете стать дизайнером без специальной подготовки, дорогого ПО и оборудования.
      Canva — это австралийский стартап, который привлек внимание известных инвесторов и бизнес-ангелов. Евангелистом сервиса стал известный интернет-предприниматель Гай Кавасаки.
      Разработчики сервиса Canva поставили цель сделать веб-дизайн доступным каждому человеку. Используя данный инструмент, вы можете воплощать идеи в графический контент, даже если совсем не умеете рисовать. Сервис работает по принципу drag-and-drop. Вы можете пользоваться Canva бесплатно. Однако некоторые изображения доступны только после оплаты.
      Пользователям Canva доступны десятки шаблонов, бесплатных изображений, коллекций иконок, шрифтов, фонов, цветов. Также вы можете начать с чистого листа, создавая собственные шаблоны.
      Как использовать Canva
      Вы можете войти на сайт Canva с помощью своего аккаунта в Facebook. После этого система предложит вам пройти краткий ознакомительный урок использования сервиса.

      Система предлагает мини-урок
      Во-первых, система предлагает научиться работать с палитрой цветов. Для этого необходимо кликнуть на предложенном круге и выбрать для него цвет.

      Выбираем цвет
      Во-вторых, система предлагает научиться работать с предметами. Вы можете найти шляпу и надеть ее на обезьяну. Для этого введите в поисковую строку необходимый предмет, а затем перетащите его на фотографию.

      Надеваем шляпу на обезьяну

      Обезьяна надела шляпу
      В-третьих, система предлагает научиться работать с фоном. Если вам нужна подсказка, воспользуйтесь меню Need a hint в правом нижнем углу экрана. В этом случае вы получите видеоподсказку.

      Как получить видеоподсказку
      Чтобы выбрать фон, кликните левой кнопкой мыши в предложенном окне, чтобы вызвать меню.

      Выбираем фон
      Также вы можете выбрать один из шаблонных фонов. Для этого выберите соответствующее меню в левой части экрана.

      Шаблоны фона
      В-четвертых, система предлагает закрепить навыки поиска предметов и работы с технологией drag-and-drop. Canva предлагает найти изображения любимого блюда, выбрать одно из них и перенести в предложенное поле.

      Работаем с предметами
      В-пятых, система предлагает научиться работать с макетами. Вы можете выбрать один из шаблонных макетов, воспользовавшись меню в левой части экрана.

      Выбираем макет
      Теперь вы можете найти подходящие фото или загрузить собственные с жесткого диска компьютера. После завершения мини-урока система сообщает, что вы готовы заниматься дизайном самостоятельно.
      Создаем графику для поста в блоге
      Завершив обучение, вы можете приступить к работе с сервисом Canva. Система предлагает вам создать дизайн для поста в Pinterest, презентацию, постер, обложку для Facebook, графику для блога и т.д.

      Создаем дизайн страницы для блога
      Представьте, что вы хотите создать графику для блога. В первую очередь вам нужно выбрать шаблон макета. Допустим, вы остановились на шаблоне Hot or not.

      Выбираем шаблон макета
      Выбрав шаблон, вы можете изменить расположение элементов, добавить необходимый текст и фото, поменять цвет фона. Чтобы выбрать фон, воспользуйтесь меню Backgrounds в левой части страницы.

      Меняем фон
      Чтобы поменять цвет, кликнете левой кнопкой мыши по нужному элементу.

      Выбираем объект
      Выберите подходящий по вашему мнению цвет.

      Меняем цвет
      Чтобы заменить текст, достаточно выбрать нужный элемент левой кнопкой мыши. Вы можете менять шрифты и размеры.
      Изображение, которое у вас получилось, едва ли выиграет приз на конкурсе дизайна. Однако оно в большинстве случаев превосходит растиражированные стоковые фото. Чтобы сохранить свой шедевр, воспользуйтесь меню Link and publish.

      Сохраняем шедевр
      Примеры использования сервиса Canva

      Графика, созданная с помощью Canva, выглядит стильно и просто
      Также Джей Аканзо использовал Canva для создания визуальной подписи своей компании. Эта подпись используется в сообщениях компании в Twitter.

      Визуальная подпись, созданная с помощью Canva
      Сервис Canva: преимущества и недостатки
      К преимуществам Canva относятся:
      Простота использования. Наличие бесплатных шаблонов страниц, изображений и т.п. «Защита от дурака»: система не позволяет сохранить изображение, если вы не завершили работу или допустили серьезную ошибку. Вы можете сохранять свои работы в форматах png и pdf. Первый подходит для публикации изображений онлайн, а второй можно использовать для изготовления печатной продукции. Сервис Canva имеет следующие недостатки:
      Ограниченное количество стандартных шаблонов. Вы не можете менять размер изображения в ходе работы. Отсутствует возможность использовать графические элементы из разных шаблонов. Сделает ли Canva дизайнером любого человека
      Canva — это удобный и простой инструмент, с помощью которого каждый человек действительно может решать дизайнерские задачи. Используя его, вы можете создавать графику самостоятельно, даже если не имеете специальной подготовки. Однако профессиональные дизайнеры могут спать спокойно: Canva не лишает их работы. Обыватель может взять в руки кисти и мольберт Ван Гога, но это не передаст ему гениальность великого творца. Каждый желающий может использовать Canva, но этот инструмент не научит его рисовать по-настоящему оригинальную графику.
    • Автор: animebitz
      Добрый день, Господа!
      Вот вам гайд от меня как сделать гифку, типа такой:
       
      Заходим на этот сайт:
      Спойлер: САЙТ 1.Выбираем фотографию
       
      2.Выбираем эффект
       
      3.Выбираем разрешение
       
      4.Сохраняем
       
      Ну как вам?)
×