Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Насколько безопасна накрутка в Ютубе?

Сегодня количество посетителей в Ютуб растет ежедневно, и среди целевой аудитории можно выделить, прежде всего:
    •    предпринимателей;
    •    обычных людей;
    •    представителей крупных организаций и малого бизнеса;

Всех этих людей объединяет то, что их совсем не интересует механизм накрутки на сервисе. Стоит отметить, что практически все заинтересованные в накрутке люди задают вопрос, насколько она вредна да и безопасна ли в целом. В этом материале будет подробно рассказано, насколько безопасна накрутка, и какие последствия могут быть за неправильную накрутку.

Как сделать безопасную накрутку?

При осуществлении накрутки всегда нужно учитывать целый ряд важных аспектов и критериев. Именно важные показатели будут являться фундаментом и основой для успешного и быстрого продвижения и не смогут навредить, а наоборот − будут полностью безвредны и безопасны. Основные требования к сервису накрутки лайков - следующие:
    •    все просмотры должны осуществляться с проверенных IP - адресов, которые не состоят в базе подозрительных;
    •    показатель удержания целевой аудитории во время просмотра должен составлять минимум 60 %;
    •    уровень активности роботов − выше среднего.
Безопасная накрутка в первую очередь должна ориентироваться на поведенческие факторы, именно о них в большинстве сервисов напрочь забывают. В обязательном порядке необходимо учитывать такие поведенческие факторы, как нажатие кнопки «стоп» во время просмотра роликов, проставление лайков во время записи видео, параллельный просмотр и репост записи в социальные аккаунты, движения мыши и многое другое.

Что такое глубина просмотров?

Если говорить более детально о таком понятии, как глубина просмотров, то здесь речь идет о таком процессе, как действия робота после просмотра видео. Именно переход по ссылке на другой ролик вводит сервис в заблуждение и заставляет поверить, что вы не бот, а реальный человек. Итак, подведем итог, если из 500 просмотров, которые добавляются сервисом, только 10 процентов переходит к просмотру ролика, это заставляет задуматься о том, что, возможно, большая часть целевой аудитории − это есть боты.

Почему ролик в Ютубе могут забанить?

Как реагировать на бан и как поступать в таких ситуациях? По состоянию на сегодняшний день, можно сказать, что видеохостинг Ютуб достаточно лоялен к такому понятию, как накрутка. Во многих случаях все штрафные санкции заканчиваются простым срезыванием накрученных просмотров и уменьшением количества просмотров. Сервис просто подозрительные просмотры не добавляет в статистику и не выводит. Но есть существенный плюс: ролик в таком случае никогда в бан не попадет. Конечно, бывают и другие отрицательные моменты, которые заканчиваются более плачевным результатом. Исключения бывают в тех случаях, когда видеоматериал накручивают новички, которые используют прокси-серверы и не соблюдают элементарные правила унификации ботов и анонимизации. К наиболее распространенным причинам бана относят случаи, когда:
    •    Контент используется посторонними лицами, не имеющими отношения к законному правообладателю.
    •    Происходит размещение роликов с непристойным содержимым.
    •    Нарушаются политические и прочие социальные нормы.
В итоге, у нас получилась следующая картина: если вы будете просто накручивать просмотры, то вряд ли получите бан. Это случай крайне редкий. Но если накрутка дилетантская, тогда на ваше видео накладываются ограничения в виде (извините за тавтологию) ограничения количества просмотров.

Пользоваться услугами накрутки или нет?

Конечно, ответ утвердительный. Особенно если вы точно знаете, кто является поставщиком услуг. Но вы должны также понимать и целевое назначение накрутки. Производить накрутку стоит тогда, когда:
    •    Для видео необходимо набрать большое количество лайков для создания выгодного имиджа.
    •    Имеется цель вывести видеоролик в ТОП просматриваемых и популярных.
    •    Необходимо вывести видеоролик в ТОПовую десятку в определенной категории в какой-то конкретной стране.

Желаем успехов и удачи. А также лайков, лайков и лайков!!!

 

ihUenSRAR4mtnqxWzK9pnw.png

Изменено пользователем Baki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с накрученными просмотрами вы все равно вряд-ли сможете зарабатывать, потому что монетизация идет только с коммерческих просмотров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монетизация идет с живых просмотров, но вот чтобы начать их получать (особенно если канал молодой), зачастую приходится на первых этапах прибегать к накруткам для повышения конкурентоспособности...

Например, это может быть актуально для выхода в рекомендованные видео по ключам.

Т.е. в случае, если органических просмотров или просмотров от подписчиков на канал в текущий период идет еще маловато, то ролик практически не имеет шансов попасть в рекомендации по хорошим ключевикам - вот в таких случаях обычно и применяют накрутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, с накрученными лайками за просмотр видео денег не заработаешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть рабочие способы накрутки просмотров/подписчиков на YouTube? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть несколько каналов, где запускала живую рекламу, когда влогер в ролике маячит товаром

просмотров море, выхлоп ноль, как ценообразование в этой сфере происходит - тоже неясно, на торг никто не идёт

и накрутка там была (типа, все так делают, для имиджа надо), а лидов нет. пришлось отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно более внимательно блоггеров выбирать просто, есть нормальные с нормальной конверсией. Главное, что бы их подписчики были из ЦА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она довольно таки не актуальна, т.к если вы хотите зарабатывать на ютубе, то вам понадобится партнерка, а с накрученными просмотрами вам вряд-ли кто-то будет платить, еще и бан прихватите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: sonic
      Услуги по продвижению профилей в инстаграм от проекта PROMO
       
      Здравствуйте, уважаемые форумчане.
       
      Предлагаем ознакомиться с списком доступных услуг по продвижению профилей в социальной сети Instagram:
      Накрутка лайков на фото/видео: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-lajkov-na-foto-instagram
      Накрутка подписчиков на профиль: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-botov-instagram
      Накрутка просмотров на видео: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-prosmotrov-instagram
      Накрутка просмотров Stories: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-prosmotrov-stories
      Заказные комментарии инстаграм под публикациями: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-instagram-kommentariev
       
      Автоматические услуги:
      ARC Following (активное привлечение целевой аудитории): http://promo.apibossa.pw/?tag=massfolloving-instagram
      Автоматические лайки на будущие публикации: http://promo.apibossa.pw/?tag=avtomaticheskie-lajki
      NEW! Автоматические сохранения в избранное Instagram: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-soxranenij-v-izbrannoe-instagram
      Автоматические просмотры на будущие видео: http://promo.apibossa.pw/?tag=avtomaticheskie-prosmotry-video
       
      Полезные советы по продвижению в социальной сети Instagram:
      1. Рекомендации по ведению профиля: http://wiki.bos.bz/insta_recomends.php
      2. Вывод в ТОП по хештегам и геолокациям: http://wiki.bos.bz/insta_top_hashtags.php
      3. Stories Instagram: http://wiki.bos.bz/instagram_stories.php
       
      Теги: instagram, продвижение инстаграм, накрутка лайков инстаграм, накрутка подписчиков instagram, инстаграм, купить просмотры instagram, накрутка, продвижение, как продвинуть профиль в инстаграм
    • Автор: sonic
      Обход блокировок Telegram
      Всем в бесплатное пользование передается прокси для обхода блокировок Telegram. Прокси создана на протоколе MTproxy - он безопасен и создан разработчиками телеграмма. Мы (как создатели сервера прокси) не сможем читать проходящие через нас сообщения и пр., так как весь трафик изначально зашифрован телеграмом.
      Как установить прокси для Телеграм:
      1. Обновить официальное приложение Telegram до последней версии.
      2. Кликнуть по ссылке https://t.me/proxy?server=tp.apibossa.pw&port=443&secret=62f52739125fa448b462a50672911b6a (если вы находитесь в приложении Telegram).
      3. Когда телеграм спросит вас об уверенности в установке прокси, нужно согласиться
      ...все, теперь ваш Телеграм будет обходить любые блокировки.
      P.S.: данную ссылку на прокси можно и НУЖНО раздавать своим знакомым для обхода блокировок РосКомНадзора.
      P.S.2: если при клике по ссылке прокси в приложении телеграм не открывается предложение применить настройки прокси, то нужно вручную в приложении телеграм зайти в настройки прокси и указать следующие параметры:
      Протокол: MTProto
      Сервер: tp.apibossa.pw
      Порт: 443
      Ключ: 62f52739125fa448b462a50672911b6a
      Желаем вам приятного общения через мессенджер Telegram.
      Подробности об использовании MTproto прокси для телеграм: http://telegra.ph/Besplatnyj-proksi-MTproto-dlya-obhoda-blokirovok-roskomnadzora-pri-rabote-s-Telegram-08-06
       
    • Автор: heroverin
      Есть два основных пути заработка на «Ютубе».
      Способ № 1 – вступить в партнерскую программу YouTube или подключиться к одной из медиасетей. Способ № 2 – начать сотрудничество с брендами, интернет-магазинами, сервисами – в общем, с теми, кто готов платить за привлечение лояльных клиентов.
      В статье мы подробно разбираем плюсы, минусы, особенности и подводные камни по каждому способу. Плюс рассказываем о дополнительных вариантах – спонсорских подписках и сборе пожертвований – однако советуем особо не надеяться заработать на «Ютубе» подобным образом.
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть
      Официальная партнерская программа YouTube позволяет влогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense и подписки YouTube Red.
      Чтобы стать партнером «Ютуба», нужно:
      Иметь больше 1 000 подписчиков. Набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения. Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например, теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

      Алгоритм включения монетизации на канале
      Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от гугл-рекламы, но часть забирают себе. Так называемые партнерки берут комиссию взамен на то, что:
      Упрощают вывод денег. Дают доступ к дополнительным инструментам продвижения. Проводят обучающие мероприятия и так далее. Для партнерства с медиасетью необходимо соблюсти и стандартные правила монетизации, и дополнительные условия. Так GTRussia требует, чтобы канал был оформлен, активен и включал 10+ видеороликов. А AIR вообще повысил планку YouTube: готов работать только с блогерами, набравшими от 1 500 подписчиков и 5 000+ часов просмотров.

      Требования к каналу от GTRussia
      YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, а медиасети делятся только 25—35 %.
      Размер заработка зависит от следующих факторов:
      Число коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд). Форматы объявлений и их стоимость. Географическое положение зрителей. Охват, количество просмотров, удержание. Качество контента и тематика видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.). Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. С помощью рейтинговых сервисов – Whatstat и Socialblade – можно оценить потенциальный заработок от партнерской программы «Ютуба», изучив расчетный доход по другим каналам в своей тематике.

      Статистика по каналам от Whatstat (Вилса хвалил сервис за точность данных)
      Выводить заработок из медиасетей легко. Так AIR разрешает переводить на кошелек «Вебмани» уже от половины доллара.
      Если же у вас начали капать первые центы с партнерской программы YouTube, не надейтесь скоро получить деньги. Минимальный порог для отправки платежа AdSense – 100 $. Причем если нужная сумма набрана, допустим, в январе, то платеж будет отправлен только в конце февраля.
      И еще: чтобы получать доход с «Ютуба» самым выгодным способом – банковскими переводами – необходимо завести валютный счет. И не забыть подтвердить почтовый адрес: письмо на него вышлют, когда в AdSense накопится 10 $.

      Так выглядит письмо с PIN-кодом для подтверждения адреса в AdSense
      Недостатки такого способа заработка:
      Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью). Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе). Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее. Главное преимущество: ничто не отвлекает от творчества. Ютуберу не нужно общаться с рекламодателями, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны – видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.
      Прямое сотрудничество с рекламодателями
      Доход партнерской программы «Ютуба» несопоставим с возможным заработком от прямого сотрудничества с рекламодателями. Показательный пример – топ-блогеры, которые просят за одну рекламную интеграцию от 250 000 до 1 500 000 рублей.
      Если подписчиков миллион и больше – понятно: канал сам по себе попадает в различные рейтинги, плюс есть возможность работать с крупными заказчиками, а значит – делегировать все агентству.
      Вопрос: что делать тем, кто еще не достиг таких показателей?
      Писать на почту брендам – плохая идея: скорее всего, проигнорируют и добавят в спам. Лучше делать так, чтобы рекламодатели сами заинтересовались каналом: показывать хорошую статистику по вовлеченности, оптимизировать метаданные видео и так далее.
      Неплохой вариант – попробовать рекламные биржи. Подключая канал к таким сервисам, ютубер отдает через API расширенную статистику, то есть идет навстречу потенциальному заказчику. Рекламодателю легче найти нужный влог, отфильтровав площадки по тематике, количеству подписчиков, стоимости просмотра и другим важным параметрам.

      Фильтры поиска площадок на примере одной из бирж
      Большинство бирж выступает гарантом:
      Берет предоплату с заказчика. Держит деньги у себя до выполнения задания. Перечисляет сумму ютуберу, если реклама размещена в соответствии с ТЗ. Кстати, такая система, прежде всего, спасает от забывчивости и срыва дедлайнов самого блогера.
      Требования к каналам у каждой биржи – свои, и они не зависят от условий монетизации YouTube. Где-то достаточно 500 подписчиков, в другом месте – их должно быть не менее 5 000.
      В среднем биржи YouTube берут от сделки 5—15 %, но это немного, если будет необходимый профит – материальная помощь на дальнейшее развитие канала.
      Прямая реклама дает больше денег, но требует большей ответственности. И перед заказчиками, и перед зрителями.
      С продакт-плейсментом все просто – это максимально нативный формат: товар мелькает в кадре, не вызывая дискомфорта аудитории. Но за такую рекламу платят меньше, во многих случаях – бартером.
      С рекламной интеграцией сложнее:
      Если стремиться угодить рекламодателю и нахваливать продукт, можно поймать «фуру» дизлайков, получить комментарии в духе «продался» и так далее. Особенно если товар или услуга — не очень. Если оправдываться перед подписчиками, пытаясь сохранить лояльность, показывать, что сделано все это только ради денег – останется недовольным заказчик. Если сделать рекламу скучной, неумело встроить ее в контент – это не понравится всем. В общем, чтобы таким способом хорошо зарабатывать, нужно уметь решать споры с рекламодателями, определять настроение аудитории, встраивать рекламу красиво и интересно. Кстати, примеры хороших и плохих интеграций плюс прайс-лист некоторых популярных блогеров можно изучить в статье Евгения Кучерявого, посвященной рекламе на YouTube.
      А если форматы рекламы для вас пока темный лес, посмотрите это видео
      Само собой, главное преимущество прямой рекламы – высокий доход.
      Минус в том, что нужно тратить больше времени и сил на переговоры, проработку сценариев, отработку негатива, решение споров и так далее. Топ-блогерам легче, так как все эти задачи берут на себя агентства. Однако те не будут работать с середнячками и тем более начинающими каналами.
      Донаты и подписки
      Спонсорская подписка – возможность регулярной поддержки канала для преданных фанатов. Подписчики платят ежемесячный взнос взамен на бонусы:
      Дополнительный контент и ранний доступ к новым видео. Приглашения в закрытые сообщества в соцсетях. Упоминания от лица любимого блогера. Уникальные эмодзи и так далее. Стоимость спонсорской подписки для россиян составляет 249 рублей.
      Пока что такой краудфандинг доступен только для определенных каналов. Проверить, есть ли у вас эта возможность, можно в «Творческой студии» («Канал» → «Статус и функции»). Обязательное условие – 100 000 подписчиков.

      Если нет ста тысяч подписчиков, спонсорские подписки недоступны
      Следующий вариант дополнительного заработка – сбор пожертвований (донатов) во время прямых трансляций (стримов). Раньше для этих целей нужны были инструменты типа DonationAlerts, сегодня видеохостинг предлагает собственное решение – «Суперчат».
      Интерес зрителей в том, что оплачиваемые сообщения выделяются цветом и закрепляются выше других. Стоимость одного такого – от 20 до 10 000 рублей. Цена зависит от количества символов, цвета сообщения и времени закрепления.
      «Суперчат» доступен для каналов, у которых включены прямые трансляции и монетизация.
      Konoden подробно рассказывает и показывает, как работает суперчат «Ютуба»
      70 % от суммы спонсорских подписок достается автору. Размер комиссии за донаты на стримах – неизвестен. Все сведения о доходах можно изучать в отчетах YouTube Analytics и AdSense.
      Порядок выплат – такой же, как у партнерской программы YouTube. Если он вас не устраивает, придется обращаться к сторонним сервисам.
      Несмотря на удивительные истории о щедрых меценатах, жертвующих во время игровых стримов тысячи долларов, донаты и подписки – редкий и непостоянный источник заработка. Поэтому мы советуем, конечно, пробовать такой способ, но особо не мечтать, а работать над фундаментом – строить лояльность аудитории, делать качественный контент.
      Коротко о главном
      Заработок через партнерскую программу YouTube или медиасеть – все автоматически и стабильно, но доход небольшой. Прямое сотрудничество с рекламодателями – высокий доход, но больше работы и ответственности. Донаты и подписки – вспомогательный заработок для блогеров с очень лояльной аудиторией. Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.  
    • Автор: smmyoutube
      Привет будущая звезда YouTube !

      Представляю Вашему вниманию новую  smm-платформу для продвижения каналов на YouTube. 
       
      Наш сайт - https://smmyoutube.today Почему выгодно выбирать именно нас?! 
      1. Живой трафик подписчиков - без списаний 
      2. Низкие цены - 30 коп. за подписчика
      3. Уверенность в завтрашнем дне - 100%, что Вас не забанит YouTube
      4. У нас есть реферальная система - приглашайте друзей и получайте 5% от суммы каждого его пополнения
      5. Мы работаем круглосуточно - Вы можете ставить заказы в любое удобное для Вас время
        Наш прайс - https://smmyoutube.today/services.php
×